В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Кусочек интревью с одним из команды Valve, Дагом Ломбарди о steam и о пиратстве.
"Да, у отчеты GameStop о доходах с подержанных играх у нас вызывают интерес, но никакого стресса и помешательства. Лично я, честно, не знаю сколько там Valve продала копий первой Half-Life, сколько наших игр продаються за год повторно (как поддержанные) и где наши проекты продаются лучше - на Xbox 360 или PC. Мне кажеться, что многие валят на пиратство все свои проблемы, потому что сами облажались - сделали плохую игру и т.д. Однако, глупо считать, что это единственная причина их проблем кроется в этом.
Учитывая всё это мне кажеться, что правда в том, что геймеров влечёт к играм, которые им действительно нравяться. Если вы делаете хорошие игры, поддерживаете свои проекты долгое время после релиза то вам будет не страшно никакое пиратство и индустрия поддержанных игр. Люди захотят иметь легальную копию и получать все обновления.
Я думаю, что победить пиратство можно высоким качеством поддержки игр, как во время релиза, так и после него. Уже сейчас можно видеть, что эту идею принимают всё больше и больше разработчиком на всех платформах и это радует"
Я всегда знал что в Valve работают "правильные" люди.
"Да, у отчеты GameStop о доходах с подержанных играх у нас вызывают интерес, но никакого стресса и помешательства. Лично я, честно, не знаю сколько там Valve продала копий первой Half-Life, сколько наших игр продаються за год повторно (как поддержанные) и где наши проекты продаются лучше - на Xbox 360 или PC. Мне кажеться, что многие валят на пиратство все свои проблемы, потому что сами облажались - сделали плохую игру и т.д. Однако, глупо считать, что это единственная причина их проблем кроется в этом.
Учитывая всё это мне кажеться, что правда в том, что геймеров влечёт к играм, которые им действительно нравяться. Если вы делаете хорошие игры, поддерживаете свои проекты долгое время после релиза то вам будет не страшно никакое пиратство и индустрия поддержанных игр. Люди захотят иметь легальную копию и получать все обновления.
Я думаю, что победить пиратство можно высоким качеством поддержки игр, как во время релиза, так и после него. Уже сейчас можно видеть, что эту идею принимают всё больше и больше разработчиком на всех платформах и это радует"
Я всегда знал что в Valve работают "правильные" люди.