02:22

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ояебу )))) Вся правда об унылом говне )))
Я просто люблю эту девочку :inlove: пацталом реальни =))))))



@темы: Веселое, Видео, Стёб

Комментарии
24.01.2008 в 14:22

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Shizuku Ну да, кстати, я тоже согласна.
24.01.2008 в 14:22

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
watashi desu, почему?
24.01.2008 в 14:39

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
harmi
Блин, я же говорю УТРИРОВАННО. Всё что ты написала, я понимаю =)

а потом еще и в армию пойдет, ведь , как ты сказал, хорактер где закаляется? Ну ни в армию, так в суворовском отучится.
Ох бля) хуйню сказала. Во первых могут сделать злого и неуравновещенного человека,а во вторых пока все его друзья будут пить,гулять,по бабам да по клубам ходить,как его мама в свое время =),он там будет в карауле стоять, и ему это поверь, ОЙ как не понравится. Лучше уж в додзе :D

или я блин твоего сарказма не разглядел?)
24.01.2008 в 14:53

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku, балда. Какой нормльный родитель захочет чтобы его ребенок гробил себе здоровье алкголем. Я и так с содроганием понмиаю, что мои гены безнадежно утрачены , ибо испорчены ..старательно, методично так.
Я наблюдаю молодых людей, которые учатся, посещают военку и считают свой долг перед родиной исполненным. Я наблюдаю, что это безответственные маменькины сынки, которые пытаются что-то из себя корчить. Бухают и бегают по бабам. Полтора года службы не испортят, если воспитывать правильно, ибо воспримит, как истинный похуист. Вернется нормальным здравомыслящим моральны уродом, будет учиться, как все, найдет себе новых друзей, будет пить и трахаться. Заслуженно. А то бля соплежуйство это меня искринни бесит. Если в армию отправить сформировавшуюся личность, то ни кто её уже там не ихерачет, а вот это как раз таки забота родителей, успеть до военкомата. Гыго)))
24.01.2008 в 14:59

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Morrigan-san
Это на словах всё так просто,вот если у тебя получицо, то тру, но я бы всё равно так не рисковал. По крайней мере не в нашей стране ребёнка туды отправлять. Нахуй. Сто разз нахуй.
Кто не шарит,тот хуярит, вот увидишь, если ты к 18 годам воспитаешь тру чувака, то он у тебя найдёт способ отмазаться :D
24.01.2008 в 15:02

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Morrigan-san Если в армию отправить сформировавшуюся личность, то ни кто её уже там не ихерачет

Гыгыгы)) Ты уверена? Я что-то уверена в обратном)
24.01.2008 в 15:06

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku , если я воспитаю к 18 тру чувака. то он будет считать своим долгом отслужить, ну если не долгом. о какой-ниминуемой обязанностью, с которой надо покончить раз и навсегда, путем прохождения всех вышестоящих квестов. А вот если воспитаю лоботряса, о не спорю, он умный будет, но он отмажется.
24.01.2008 в 15:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Morrigan-san
Блин, у тебя твое окружение которое отслужило тебе что про службу рассказывает?????
24.01.2008 в 15:09

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Впрочем я врядли кого-то воспитаю. Я панически боюсь детей, стариков и домашних животных.
24.01.2008 в 15:15

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku, что то типа "армия нужна для того чтобы сделать из сопли человека" По большей степения согласно. мое окружение, которое отсулужило является умными образованными людьми с высшим образованием. которые считают, что армия - это нужная часть воспитания. Капля, без обид, еслиб мой ребенок бухал бы как ты, я б его сдала в клинику, от греха подальше. ибо оставь я его дома для домашнего ЛЕЧЕНИЯ я бы точно учудила еизлечимую психическую травму.
24.01.2008 в 15:16

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
...ну ладна... я не лицемерка...еслиб мой ребенок как я. Просто я пью меньше, чем ты.
24.01.2008 в 15:35

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Не лучше бы ребёнку самому решать-то?) Идти в армию, не идти.
24.01.2008 в 15:48

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Morrigan-san
Блин, ну а мне говорят совершенно другие вещи, сплошное распиздяйство, дедовщина и хуепинание сроком в год,где от скуки какой хуйнёй только не страдают. Вообщем это палка о двух концах.

"армия нужна для того чтобы сделать из сопли человека"
поипень, полнейшая. Никто там не будет никого не из чего делать. Угробят нахуй мозги и здоровье. Всем на всё насрать,абсалютно. Занятие неблагодарной работой, и отрафирование мозга, вот что ждёт человека 18 лет в русской армии.
И какой такой сопли, какого такого человека. Мор, ну не просто же так люди косят, не с бухты барахты ДМБ снимают) "кто в армии служил тот в цирке не смеётся" тоже не пустые слова.
25.01.2008 в 10:57

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku , да в цирке не над чем смеяться. Незнаю незнаю... Ну а как ты предлогаешь закалять мужика то? В какой еще его стресс поместить, чтоб он перестал соплежуйничать?
25.01.2008 в 12:38

О тот, кто темнеесумерек, о тот, кто темнее текущей крови, во имя тебя, погребенного в пучинах тьмы, во славу твою, я присягаю ей! ПУСТЬ ТЕ КТО ПРОТИВОСТОИТ МНЕ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ НАШЕЙ С ТОБОЙ ЕДИНОЙ СИЛОЙ !!! и писец(сибирская лиса)
итить, нахер вообще стресс? делать из тру молодова человека, кусок быдла (не всегда но очень часто) это не правильно имхо, щас еще хоть год, служить, может и не успеют мозги отвалиться, а за 2 года , люди полными дурачками становились, у меня куча пример из личной жизни, и потом заявления типа, оо салага етить службы не знаешь, ууу ... блевать охота, армия должна быть добровольной и оплачиваемой, тада да , тада вполне и можно сходить, а так все эти мега люди, которые служили ( по большей части) это тупые предурки которые не смогли отмазаться, или вовремя в инст поступить, что тоже говорит о умственном потенциале, ессно когда отслужат они говорят все что хотели, и рвались в бой, а на самом деле , бегали и ныкались, пока не попадались ИМХО!

даже в военкомате если скажешь что хочешь служить, тебя по дурки раз 8 вызовут .
25.01.2008 в 12:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Morrigan-san
Блин, что у тебя значит соплежуйничать?
25.01.2008 в 14:43

Killer on the road
Не знаю насчет воспитания армией, но во всяком случае я бы точно не хотела, чтобы мой сын был представителем какой-нибудь квасы или подобного сборища.
25.01.2008 в 16:57

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku, сложно объяснить, но многие парни, которых я знаю в реале, глупые, безотвественные и неприспособленные к изни вообще... бля... кисейные барышни какие-то....
25.01.2008 в 17:19

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
mei_k
Ой ой ой, как мы запели, как бухать с нами так зоебись, а тут раз и сборище.
Morrigan-san
Нада пацано быть ёбана ) вывозить за базар ) чётким пацаньчиком быть) шутко.

Мор, ниужели ты считаешь что армейка сделает их умными, и приспособленными к жизни. Это глупость. Экспа не там набивается,вернее даже,экспа набивается далеко не только там.
25.01.2008 в 17:53

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku, просто там строгость повышеная , издевабтся многа, качетсвено рамсы обламывают, вот это я знаю. Впрочем Ладно, может армия пока она без контракта, как сказали выше, и вправду не лучший вариант. Но тем не мение парней нада в жесткости воспитывать, а то вырастают девачки с писюнами и амбициями... не айс, я те так скажу.
25.01.2008 в 18:38

Misunderstanding Girl
мне реально стремно и мерзко оттого, что ВОТ ЭТО - наше будущее...
блядь, да их надо в мешки зашивать и с мостов сбрасывать....
вообще...не смешно и не тру...
нельзя быть НАСТОЛЬКО тупой....
25.01.2008 в 18:42

Misunderstanding Girl
Ой ой ой, как мы запели, как бухать с нами так зоебись, а тут раз и сборище. позволю себе высказаться и по этому поводу... да, у всех нас по пьяни бывают странные и страшные вещи...но то, что мы позволяем их себе на глазах у кого-то, значит только то, что мы этим людям доверяем.... мне никогда и ни за что творившееся со мной на К2 не было стыдно... ибо я там почти всех люблю...
26.01.2008 в 17:37

Killer on the road
Капелька, слово "сборище" конкретно не имело негативной окраски во-первых, во-вторых даже если мне бухать с вами зоебись, это не значит, что я морально готова или желаю того, чтобы мой ребенок тоже бухал. Вот я о чем. Потому что если я могу быть в себе уверена, что не напьюсь до блевоты и не усну в макаронах, то за ребенком не прослежу и вдруг его постигнет такая участь. Мне бы не хотелось этого.
27.01.2008 в 06:07

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
mei_k, полностью согласна.)
27.01.2008 в 10:52

ThisGameHasNoName ээээ... каждому свое, конечно, но я бы не стала "доверять" кому-то, сидя в позе лотоса на трамвайных путях. и, по-моему, игра "отыщи меня, бухущую в говнину, в темной подворотне" не самое лучшее выражение любви..
27.01.2008 в 14:28

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Вообщем заутрировали до нельзя. Хотя обе с нами бухали.
27.01.2008 в 17:24

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
Shizuku, да вы ваще убийцы, как можно столько пить, на? *сказала она, стукая по столу четвертой бутылкой пива* ПИтер, писец блин у вас там какой-то на...
27.01.2008 в 18:28

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Morrigan-san ну ты хоть пивом стукаешь...
27.01.2008 в 18:31

Мужчина, женщина... Монаху все равно.
watashi desu, угу....
31.01.2008 в 14:15

Misunderstanding Girl
harmi а хрена ли ты мне тогда доверяешь?.... :-)))
"сидя в позе лотоса на трамвайных путях"... романтично, блин....