В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Э - Этично.
HunieCam Studio
Если кратко, шлюхо-тайкун![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Купил пока себе андертейл, надо таки попробовать, панч клаб, некопару всю, D4, и еще там всякого инди говна по мелочи. Что там годного можно еще схватить на распродаже?
HunieCam Studio
Если кратко, шлюхо-тайкун
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Купил пока себе андертейл, надо таки попробовать, панч клаб, некопару всю, D4, и еще там всякого инди говна по мелочи. Что там годного можно еще схватить на распродаже?
Писал обзор в своё время, когда играл на psp: www.naumchas.com/2011/06/obzor-legend-of-heroes...
На сиквел уже 35%.
Да вообще это смотря чего еще в библиотеке нет и какие жанры интересуют)
Там полурэндомные битвы. То есть, их можно избегать, но запаришься. И качаться всё равно по-хорошему надо для сюжеток.
неплохой боевой системой
Простенькая система, фф-стайл, со злоебучими кристаллами. Классика, короче.
Неплохая жрпг с тонной текста
Да, вот жрпгэшка не плохая, атмосферная.
Ну так наличие поля боя и расположение на нем персонажей дает определенное разнообразие. Там собрать противников в кучу, чтобы накрыть атакой всех разом, отводить слабых персонажей подальше от сурового ближнего заруба и т.д. Не на уровне полноценных тактически игр, конечно, но таки на порядок глубже чем финалочно-драгонквестовское "стояние напротив".
С того, что ты подвигаешь часть фигурок на поле, вообще ничего не изменится.
тактической боевкой
Тактическая боёвка начинается тогда, когда положение фигур на поле начинает иметь значение. Углы обзора, зоны контроля - вот это всё. Тут максимум - две цели не будут на одной прямой, или кто-то не влезет в зону поражения фаерболла. Самый-самый максимум - фигуры будут в противоположных углах карты и не смогут атаковать друг друга рукопашной за один ход.
Первое — такой сорт фалаута в постапокалиптическом сеттинге, скатившемся в древний рим. Звучит омсковато по началу, на деле же — отличная штука, да еще и с кучей абсолютно разных вариантов прохождения. От того вроде и короткая (полностью небоевой вариант, при сноровке, можно часов в 5-6 уложить легко), но с дичайшей реплейабилити.
Второе — алтшкул коркор с визардри стайл боевкой. Но боевка в итоге оказывается глубже, чем казалось, сюжет из банальной банальщины потихоньку трансформируется в интересный посыл, а головоломки там прям с первых локаций шикарные :3
попробуй Age of Decadence и Lords Of Xulima.
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
спс )
За последний год понравилось:
Vermintide — как L4D, но с разными классами и вархаммер)
Dying Light — люто крутой паркур-шутер-опенворлд с зомбями. Не как унылый дэдайленд, а реально с атмошферкой и геймплеем. В коопе прошел с удовольствием и основную часть и аддон.
Dungeon of Endless — если по душе странный гибрид рогалик+кооп+тавердефенс
Satellite Reign — что-то вроде старенького Синдиката, но с опенворлдом и недавно начали кооп прикручивать (вместо управления четыремя оперативниками разом, каждый берет себе одного). Кооп пока в бете и немного криво работает, но вообще многообещающая штука.
Victor Vran — выглядит как дьябла, но по управлению это скорее слешер, с геймпада даже играется удобнее.
Минусую Vermintide. Слишком потная и задротная.