В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Э, может я чего то недопонял, но в Dark Souls III что нет стрейфа? т.е. все эти разговоры про челендж и т.д. и босс блять стрейфится, а я не могу? Эт серьезно что ле?
Что положено боссам - холопам не положено)))
Алсо в 1-2 не играл чтоли? Тут же все то же, только чуть быстрее.
Если так, то в 3 часть без 1 играть - моветон. В ней куча моментов на событиях первой части завязана.
яснопонятно. Мне просто "понравилось" когда говорят что игра сложа не обрезкой управления, когда она блять этим и сложна.
Я честно не фанат вообще этого, просто хотел узнать в чём соль. Узнал, соль в отсутствии стрейфа.
Что положено боссам - холопам не положено)))
имхо, это не правильно.
Я не говорю о таргете, но блять стрейф обрезать...
А игра, тащмта, не сложна. Вполне на уровне sotn, окарины и других старых игр, которые не пытались играть в себя сами заместо игрока. Это хорошо видно на вторых и более ранах, когда с пониманием структуры уровней и тактики против каждого из противников, она играется раз в 10 быстрее.
в сотн и окарине ты не помираешь от руки вторгнувшегося в твою игру другого игрока или из-за босса с читерским аое.
Да, на каждом был момент умирания в процессе подбора тактики, ну так то вполне естественный процесс же. Я скорее за хардкор приму то, что в 1-2 частях самые очевидные на старте тропинки вели в неподходящие по уровню для персонажа локации)
Ну нормальные боссы же, босястые. А не как везде: либо манекены для битья с видимостью наличия механик убивания, либо живые таблички "чтобы пройти дальше вам нужны другие абилки, извольте-с идти гриндить". Тут же можно изумленно огребать часами, а потом нейкед раны делать :3
Понимаю, что есть перекаты, но…
а птичка не шепнула каким хуем это сделать? )
Вместо стрейфа тут перекатики же. Вполне себе ту же роль исполняют.
Да я не думаю что она бы была сильно проще, но сильно удобнее.
А игра, тащмта, не сложна. Вполне на уровне sotn, окарины и других старых игр,
Ну нет, я играл в окарину, она не такая сложная, я в DS3 на первом боcсе умер раз 10 потому что этот хуй стрефился, а у меня от этого жопа горела )
Деш это (обычно) резкий рывок вперед или назад, стрейф это передвижение боком влево или вправо. Я все правильно имел ввиду.
И вот в этой игре нельзя двигаться боком ) Суть в том что таргета нет, противники вокруг тебя ходят и тебе чтоб попасть по ним нужно целиться, а целиться без движения боком сложнее. Я часто просто в пустоту машу мечом из за этого, и опиздюливаюсь. Ну и это блять нормальная человеческая возможность, двигаться боком, это же интуитивно ожидаешь, и такой прикол.
Я честно говоря ахуел от сложности, но дело еще в том что у меня вообще мало опыта игры на паде в такие игры в принципе.
По идее да, если тебе кажется, что ты топчешься на месте, значит, ты все делаешь правильно ХД Именно из-за этого я не могу больше играть в серию, после Demon's Souls, которую я считаю гениальной и одной из лучших игр прошлого поколения. Другие локации, другие враги, новые боссы, но раз за разом превозмогать каждый год желания и времени нет. Как прохожу первого босса - тут же интерес весь пропадает, после DS2 перестала даже покупать их, все равно не затягивает уже.
А вообще, есть мнение, что это только по началу такая жесть, потом ты прокачаешь своего персонажа и свой собственный скилл. Конечно будут еще сложные локации и сложные боссы, но и у тебя будет возможность подбирать к ним различную тактику.