21:25

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Э, может я чего то недопонял, но в Dark Souls III что нет стрейфа? т.е. все эти разговоры про челендж и т.д. и босс блять стрейфится, а я не могу? Эт серьезно что ле?

Комментарии
20.04.2016 в 23:06

ургх-мва-ха-ха!
В том и челленж)
Что положено боссам - холопам не положено)))

Алсо в 1-2 не играл чтоли? Тут же все то же, только чуть быстрее.
Если так, то в 3 часть без 1 играть - моветон. В ней куча моментов на событиях первой части завязана.
20.04.2016 в 23:30

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
В том и челленж)
яснопонятно. Мне просто "понравилось" когда говорят что игра сложа не обрезкой управления, когда она блять этим и сложна.
Я честно не фанат вообще этого, просто хотел узнать в чём соль. Узнал, соль в отсутствии стрейфа.

Что положено боссам - холопам не положено)))
имхо, это не правильно.
Я не говорю о таргете, но блять стрейф обрезать...
20.04.2016 в 23:42

Протоплазма-мимикроид
когда он там был-то?
21.04.2016 в 00:06

ургх-мва-ха-ха!
Вместо стрейфа тут перекатики же. Вполне себе ту же роль исполняют.
А игра, тащмта, не сложна. Вполне на уровне sotn, окарины и других старых игр, которые не пытались играть в себя сами заместо игрока. Это хорошо видно на вторых и более ранах, когда с пониманием структуры уровней и тактики против каждого из противников, она играется раз в 10 быстрее.
21.04.2016 в 00:43

Протоплазма-мимикроид
Вполне на уровне sotn, окарины и других старых игр, которые не пытались играть в себя сами заместо игрока
в сотн и окарине ты не помираешь от руки вторгнувшегося в твою игру другого игрока или из-за босса с читерским аое.
21.04.2016 в 01:30

ургх-мва-ха-ха!
Если мультиплеерную часть, с натяжкой, еще можно как-то тут за "хардкор" принять (хотя в такой же хардкор ежедневно рубятся толпы казуалов в ммошечки), то "читерский аое" у боссов? Срсли? Можно с примером? Ибо хз, мб в третьей части что-то такое и есть, но в первой я ни одного босса не вспомню, который бы вызывал "ну это не честно" ощущение.
Да, на каждом был момент умирания в процессе подбора тактики, ну так то вполне естественный процесс же. Я скорее за хардкор приму то, что в 1-2 частях самые очевидные на старте тропинки вели в неподходящие по уровню для персонажа локации)
21.04.2016 в 01:49

ургх-мва-ха-ха!
А вообще у меня просто припекло от названия боссов там читерскими)
Ну нормальные боссы же, босястые. А не как везде: либо манекены для битья с видимостью наличия механик убивания, либо живые таблички "чтобы пройти дальше вам нужны другие абилки, извольте-с идти гриндить". Тут же можно изумленно огребать часами, а потом нейкед раны делать :3
21.04.2016 в 07:30

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Не играл ни в одну, не всматривался, и в итоге поржал с отсутствия стрейфа.
Понимаю, что есть перекаты, но…
21.04.2016 в 07:45

Протоплазма-мимикроид
el Samaerro, хз, я не играю в дарк солзы. В демонах были читерские алант и аджудикатор.
21.04.2016 в 08:09

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Хотя, птичка шепчет тут, что можно фиксировать камеру на мобе и ходить вокруг него. То понту с того стрейфа тогда? Всё норм вроде.
21.04.2016 в 08:13

Протоплазма-мимикроид
naumchas, лок необходим для магов, остальные теряют в мобильности. Хотя не знаю как сейчас, может сделали удобнее.
21.04.2016 в 08:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, ну стрейф обычно всегда медленнее обычного передвижения персонажа, так что норм.
21.04.2016 в 08:26

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Хотя, птичка шепчет тут, что можно фиксировать камеру на мобе и ходить вокруг него.
а птичка не шепнула каким хуем это сделать? )

Вместо стрейфа тут перекатики же. Вполне себе ту же роль исполняют.
Да я не думаю что она бы была сильно проще, но сильно удобнее.

А игра, тащмта, не сложна. Вполне на уровне sotn, окарины и других старых игр,
Ну нет, я играл в окарину, она не такая сложная, я в DS3 на первом боcсе умер раз 10 потому что этот хуй стрефился, а у меня от этого жопа горела )
21.04.2016 в 09:28

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Сдаётся мне, товарищ Шизуку имел в виду деш, а не стрейф.
21.04.2016 в 10:13

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
naumchas,
Деш это (обычно) резкий рывок вперед или назад, стрейф это передвижение боком влево или вправо. Я все правильно имел ввиду.
21.04.2016 в 10:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Угу, я знаю отличия, поэтому и предположил. Настолько критично его отсутствие в игре? В смысле ты можешь одним стиком камеру крутить, другим бежать в сторону? Пускай и не боком.
21.04.2016 в 11:18

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Суть в том, что если ты блокируешь удар не лицом к оппоненту, то блок не работает, а в этой игре любое попадание от любого моба довольно значительное. К тому же ренж у противников бывает весьма большой, и наносят они бывает удар не один, а связкой, ну и бывает их несколько.

И вот в этой игре нельзя двигаться боком ) Суть в том что таргета нет, противники вокруг тебя ходят и тебе чтоб попасть по ним нужно целиться, а целиться без движения боком сложнее. Я часто просто в пустоту машу мечом из за этого, и опиздюливаюсь. Ну и это блять нормальная человеческая возможность, двигаться боком, это же интуитивно ожидаешь, и такой прикол.

Я честно говоря ахуел от сложности, но дело еще в том что у меня вообще мало опыта игры на паде в такие игры в принципе.
21.04.2016 в 11:23

Протоплазма-мимикроид
Раньше лок ставился нажатием на правый стик, если мне не изменяет память.
21.04.2016 в 11:37

ургх-мва-ха-ха!
Да, лок ставится нажатием на правый стик, об этом говорят в первом десятке обучающих надписей.
21.04.2016 в 11:42

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
ок, попробую
22.04.2016 в 13:28

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Да, действительно правый стик ставит таргет, и можно двигаться боком по отношению к цели, что реально упростило многое, и я уже дошёл куда дальше, однако я поражаюсь как люди в этой играют, я раз 50 начинал заново ) Чтоб побеждать в эту игру надо провести в ней массу времени, других возможностей я не вижу.
22.04.2016 в 13:48

ургх-мва-ха-ха!
В ДС важно помнить, что смерть тут — не синоним фейла, как в большинстве других слешеров. Тут умирать — это такая неизбежная часть набора личного опыта, ее следует воспринимать не как "умер-загрузился", а как "реснулся и продолжил". Вся игра про обучение на собственных ошибках, вобщм.
22.04.2016 в 14:24

Протоплазма-мимикроид
Чтоб побеждать в эту игру надо провести в ней массу времени, других возможностей я не вижу.
По идее да, если тебе кажется, что ты топчешься на месте, значит, ты все делаешь правильно ХД Именно из-за этого я не могу больше играть в серию, после Demon's Souls, которую я считаю гениальной и одной из лучших игр прошлого поколения. Другие локации, другие враги, новые боссы, но раз за разом превозмогать каждый год желания и времени нет. Как прохожу первого босса - тут же интерес весь пропадает, после DS2 перестала даже покупать их, все равно не затягивает уже.

А вообще, есть мнение, что это только по началу такая жесть, потом ты прокачаешь своего персонажа и свой собственный скилл. Конечно будут еще сложные локации и сложные боссы, но и у тебя будет возможность подбирать к ним различную тактику.
22.04.2016 в 14:39

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Не, я ничего против не имею, просто я и так редко играю на паде, и почти не играю в подобные игры, и в предыдущие части я не играл и опыта у меня в эту игру нет. Я просто прикинул какая температура пройдет сквозь мою жопу пока я буду играть в эту игру, и подумал да ну нахуй :D однако всё равно каждый день захожу сделать с десяточек попыток ) Причем я вижу как я пусть не с каждой попыткой, но с каждой десяткой продвигаюсь всё дальше, будущее туманно и болезненно. Вряд ли меня на долго хватит, хотя мне всегда нравилось художественное оформление всех этих соулс игр, я ради него тащемта и попробовал третью часть )
22.04.2016 в 14:43

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я тоже очень хочу начать. В первую очередь из-за отсылок к Берсу. Про Фром удачно шутят впрочем, мол «разрешите уже им сделать игру по Гатсу» :)