В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение
Наконец я добил мальчиков, почему наконец и почему добил, сейчас попробую объяснить.

На протяжении всей второй половины манги я задавал себе вопрос. Почему история про свободу, справедливость и человеческую природу должна быть такой запутанной, почему она должна иметь такое неадекватное кол-во таймскипов, и почему она имеет такую неадекватную для себя продолжительность.

Нет, разумеется это все еще превосходно закрученная история, ради этих вот запутанных сюжетов Урасаву и читают, не на Яваре он себе имя сделал, но беря такой масштаб, такую эпопею, почему границы разумного были нарушены. Мне кажется что мальчики это не совсем манга, если так можно выразиться, это больше кино в картинках, или книга, конечно она пестрит отсылками, и честно, ну просто шикарнейшими сценами, однако как цельное произведение, воспринимается как сериал. И вот тут и начинаются проблемы.
изображениеизображение

Начало как всегда у Наоки сенсея превосходное, оторваться невозможно, потом таймскип, потом другой и пошло поехало. Основная история начинает терятся в разнообразных ответвлениях, и да, некоторые из них просто превосходны, некоторые спорные, некоторые вообще не двигают сюжет и нужны только потому что они просто есть. Первый момент когда я отложил мангу была "серия" про путешествиия в виртуальное прошлое. Я честно не понимал что такая нелепица делает в такой превосходной манге и почему такие классные персонажи участвуют в этом бреде. Телекинез... вы серьезно, телекинез... , в эти моменты "сериал" в моём понимании скатывается, и да, тут все еще великолепные персонажи, шикарные сайдстори, мангаки который будут рисовать панцы супротив правительству, преодолевания и показ нам того, что остались еще в мире герои, но это часто тонет под общим весом повествования. Причем чем дальше, тем вес этот всё тяжелее, и уже тебе плевать кто там этот друг, потому что дров у же без того наломано, злодеи сменяют друг друга, вотетоповорот за вотетоповоротом, и не смотря на это, в манге по прежнему есть шикарные сцены, вплоть до самого конца.

Что я хочу все этим сказать, именно потому что Урасава Наоки такой мастер, именно потому что он замахнулся на подобный масштаб и вытащил его, именно по этому эта манга имеет свой рейтинг и различные награды и премии, но и именно по этому с неё такой большой спрос. По крайней мере в моём лице.

Концовка манги настолько стремительная, что я готов биться об заклад, что её уже просто невозможно было продолжать из за того сюжетного веса, который скопился.

Я ни в коей мере не хочу принижать достоинств этой манги, их у нее навалом, но пытаясь преподнести такую большую и развилистую историю, трудно сделать её органичной, и в монстре были подобные проблемы, но в нём немного другой формат и отступления более масштабные, тут же у нас постоянно идет основная сюжетная линия, которая всё обрастает и обрастает подробностями, нужными и не очень, шикарнымии и достаточно спорными.

Часто сталкивался с мнением мол мальчиков невозможно экранизировать, все не уместить в сериал. омг, да всё и не надо. Мне кажется если бы нашелся человек который смог бы правильно повырезать из этой манги лишнее, был бы мастерпис который бы превзошёл оригинал, ибо такие крутые сцены как в этой магне, должны быть экранизированы.

а еще я бьюсь об заклад что нашел там почти все отсылки, включая те, что без анатаций :D их там просто дохрена. Урасава такой анимушнк :3
изображение

гута ла ла почаны :super:


@темы: Манга, 20th Century Boys, Мнение

Комментарии
07.04.2016 в 23:55

А по-моему главная проблема гуталала в том, что автор ещё в самом начале умудрился полностью выразить свою мысль, ради которой эта манга вообще затевалось. Как только Кана выросла начались уже сочинения "по мотивам" разного качества. Талантливые, конечно, но идея уже вышла вся, а потому они нужны как бы только ради самих себя. Как-то так, не умею понятнее объяснять)
Потом автор опытнее стал, а его манги - сбалансированнее. Но начало Мальчишек мне всё равно больше всего у Урасавы нравится) Герои там настолько живые и настоящие, каких нет больше в аниме и манге вообще)
08.04.2016 в 00:04

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Потом автор опытнее стал, а его манги - сбалансированнее. Но начало Мальчишек мне всё равно больше всего у Урасавы нравится) Герои там настолько живые и настоящие, каких нет больше в аниме и манге вообще)

Ну начало там шикарное да, но имхо у него везде начало шикарное, хотя я далеко не все у него еще читал, но да, я тебя понимаю, у меня те же мысли.

А по-моему главная проблема гуталала в том, что автор ещё в самом начале умудрился полностью выразить свою мысль, ради которой эта манга вообще затевалось. Как только Кана выросла начались уже сочинения "по мотивам" разного качества. Талантливые, конечно, но идея уже вышла вся, а потому они нужны как бы только ради самих себя. Как-то так, не умею понятнее объяснять)

Вот вот, но меня просто поражало, насколько шикарные и реально работающие на восприятие сюжетные сайдстории он создавал, при том что они часто не работали даже на основной сюжет. )
09.04.2016 в 22:34

ургх-мва-ха-ха!
Сейчас читаюего Билли Бэт и там кажется, что эта же проблема прям втрое стоит. Таймскипы, перескакивания с одной сюжетной линии на другую, сайдчтори, до половины "экранного времени" там в сайдстори, причем зачем каждая из них была нужна может спустя десяток глав всплыть.
Вобщм уже все проклял, что решил пробовать его читать в онгоинге) Порою хочется дропнуть на полгода-год, глав подкопить, ибо по одной читать такое - особый сорт боли.

А так вообще, оглядываясь, Монстер и Хэппи как цельные произведения, наверное, больше всего доставили в итоге.
09.04.2016 в 22:34

ургх-мва-ха-ха!
Сейчас читаюего Билли Бэт и там кажется, что эта же проблема прям втрое стоит. Таймскипы, перескакивания с одной сюжетной линии на другую, сайдчтори, до половины "экранного времени" там в сайдстори, причем зачем каждая из них была нужна может спустя десяток глав всплыть.
Вобщм уже все проклял, что решил пробовать его читать в онгоинге) Порою хочется дропнуть на полгода-год, глав подкопить, ибо по одной читать такое - особый сорт боли.

А так вообще, оглядываясь, Монстер и Хэппи как цельные произведения, наверное, больше всего доставили в итоге.
10.04.2016 в 00:36

I have a Submarine!
el Samaerro,

билли бэт имхо куда логичнее и сильнее, и перескакивания по разным временам в нем фишка
10.04.2016 в 09:51

ургх-мва-ха-ха!
amicta sole, может не онгоингом оно бы и лучше воспринималось, не спорю.
Но от чтения его по одной главе за раз у меня уже крыша едет)) Не исключаю, что с Мальчишками все было бы еще сложнее.
10.04.2016 в 11:54

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
amicta sole,
а ты вообще согласна с написанным или нет? или какое у тебя вообще мнение на этот счет?

el Samaerro,
Ну трабл мальчиков больше столько в самих сайдстори, они ж там очень классные есть, а в некоторых спорных сюжетных моментах, и кол-во вотеттоповоротов, закручивать сюжет надо, но не нужно его и перекручивать.
10.04.2016 в 11:54

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
amicta sole,
а ты вообще согласна с написанным или нет? или какое у тебя вообще мнение на этот счет?

el Samaerro,
Ну трабл мальчиков больше столько в самих сайдстори, они ж там очень классные есть, а в некоторых спорных сюжетных моментах, и кол-во вотеттоповоротов, закручивать сюжет надо, но не нужно его и перекручивать.