В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Можно будет подумать что игра плоха, но это не так. Систем шок это блуждание по тёмным коридорам без фонаря, с постоянными респавнами врагов, когда в ответственный момент у тебя ломается оружие и ты не понимаешь куда идти наворачивая очередной круг по запутанным коридорам-лабиринтам космических кораблей и где после выполнения какого либо квеста, тебе лишь скажут что это было неплохо для насекомого вроде тебя. Безумные хитбоксы в ближнем бою, риск запороть персонажа прокачивая что-то не то, и постоянное чувство напряжения.
И в принципе подобная олдскульность это не плохо, и к квестам и к респавну привыкаешь, как и к безумным хитбоксам и общей сложности. Расстраивает только очень плохая и скомканная подача сюжета, ибо между квестами двигающими его вперед, проходит куча времени за которое успеваешь забыть кто-ты и почему и какая вообще цель, а уж финальный твист вообще отдаёт каким то уж слишком вычурным киберпунковским безумием.
Собственно, игра которая ну очень нуждается в ремейке ибо там много хорошего, но так же достаточно пусть и не плохих, но довольно таки топорных моментов.



няшку акушерку вам на страничку )
изображение

@темы: Мнение, Игры

Комментарии
11.01.2016 в 12:09

If you come here... You'll find me... I Promise.
Вкусненькое старое дерьмо :3
11.01.2016 в 12:16

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
я накатывал новые текстурки и новые модельки, выглядело очень даже )
11.01.2016 в 12:19

If you come here... You'll find me... I Promise.
Вот же психопат ^^
Помню, угонялись таким в Gunman Chronicles.
11.01.2016 в 15:19

Протоплазма-мимикроид
SS2 охуенен. Ни разу я не подумала, что это плохая игра, даже когда в самом начале ты играешь за лоха, не умеющего нихрена, и в самый ответственный момент остаешься посреди заполненного радиацией лабиринта только со сломанным пистолетом и гаечным ключом.
Пока я раскачивалась на прохождение первой части, анонсировали ремейк.
11.01.2016 в 15:50

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
а когда ты пыталась ударить злоебучую мартышку гаечным ключом, и хрен по ней попадала, ты тоже считала что там всё ахуенно? ) Эт я просто о наболевшем :D Игра для своего времени, да и для нынешнего оч крута, но местами оч топорна и сложна. Я на 5й палубе, палубе развлечений блять, просто взвыл от того как меня все заебало и мне ну дико не хотелось возвращаться в эти тёмные лабиринты, я там нахуй запутался ) Причём именно там у меня был самый трабл, уровни до и уровни после прошли гораздо легче, даже ёбанный рекеннбакер где видно было чуть менее чем нихуя ок прошелся. Игра мне реально пердак разогрела в хорошем смысле.

Пока я раскачивалась на прохождение первой части, анонсировали ремейк.
Мне мой кореш говорил что он пытался, но тогда там вроде мауслука даже не было, и это было рили больно, и он так и не прошел. Я к слову не то что бы фанат киберпанка в принципе, я посмотрел летспели первого ss и чё то ну его нахуй, это только для хардовых киберпункеров, но 3д в киберпространстве мне там доставило.
11.01.2016 в 18:51

Протоплазма-мимикроид
а когда ты пыталась ударить злоебучую мартышку гаечным ключом, и хрен по ней попадала, ты тоже считала что там всё ахуенно?
обычно в этих случаях я убегала, враги там довольно быстро теряют к тебе интерес.

но местами оч топорна и сложна
да, первые два уровня или даже дольше надо тупо привыкать к механике, но мне кажется, это стоит того.

Для меня самыми сложными был тот уровень где невидимые ниндзи впервые появляются, ох уж моей крови они попили, еще напрягли последние уровни на планете, а самым стремным уровнем была Гидропоника.

Мне мой кореш говорил что он пытался, но тогда там вроде мауслука даже не было, и это было рили больно, и он так и не прошел.
ну вот может ремейк сделают играбельным на манер хотя бы второй части. Ради няши Шодан я потерплю Хд
11.01.2016 в 19:41

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
обычно в этих случаях я убегала, враги там довольно быстро теряют к тебе интерес.
Да щас, я так набегал один раз, что собрал паравоз из 4х гибридов и пары роботов. Вообще хорошо что аи у врагов достаточно тупой и багованный, так бы было еще сложнее. )

ну вот может ремейк сделают играбельным на манер хотя бы второй части. Ради няши Шодан я потерплю Хд
т.е. тут систем шок 3 который анонсирован, это будет ремейк первой части?
11.01.2016 в 20:12

Протоплазма-мимикроид
Shizuku, здоровенные роботы точно были тупыми и с короткой памятью) вот ниндзи гоняли меня по всему долбаному уровню.

Ремейк отдельно, 3-я часть отдельно