09:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Нет, нет нет нет, даже со второго раза у Брайна Фарго и ко не получилось лично для меня вернуть даже толики фоллаута. Всё просто рассыпалось в перегруженный интерфейс, инвентарь, баги. Абсолютная антиинтуитивность, и отсутствие дизайна как такового, все это то, почему я дропаю вестленд 2 нахуй, где ему и стоит оставаться. Пусть делают третий.

В итоге что. Вестленд идёт на, потому что уродливый, не дружелюбный, перегруженный. Пиларки я тоже не осилил, потому что подгружать каждый раз спрайтовый джипег на заднике, ну это просто блядство какое то, и я понял что не люблю боёвку через паузу. Хотя отмечу что художественные приёмы там, аля ролеплей были оч шикарны, жаль мало. Квесты и диалоги между партийцами были слишком дефолтные, но зато фишка с отстройкой крепости очень крута.

Ну и я конечно не графонодрочер, но вы только посмотрите на то, какой марафет навели ларианы. Я честно говоря был уверен что графений они обновлять не будут, но вы только посмотрите на эти деревья, на эти листочки и кустики. awwww. Вот она, ргп моей мечты. Всё таки именно новой дивинити удалось совместить новое со старым в симбиоз технологий и души. На голову лучше остальных.

надо включать самое высокое качество на ютубе



@темы: Игры

Комментарии
16.10.2015 в 18:14

ургх-мва-ха-ха!
На счет вейстланда согласен, но вот про дефолтность пилларсов имхо перебор) Дюранс, Кана Руа и Скорбящая Мать — самые охуенные персонажи, каких я видел со времен планача, наверное. Да и история самого мира тоже сильно выше среднего.
Особенно в сравнении с дивинити, в котором все персонажи — унылый картон, сдобренный немецким пониманием юмора, в абсолютно банальнейшем сеттинге. Ну и к балансу боевки у меня там были претензии просто адовы, ту изи в конце. И квесты к концу второй карты слились в "убей еще пару десятков врагов".

Так что я бы расставил Пилларс > Дивинити > Вейстланд в этом поколении кикстартер-фандед рпгшек. И, надеюсь, что Тормент новый впишется в его топ, ибо там шикарнейшая вселенная от Монте Кука, если со всеми ее фишками разработчики совладают.
16.10.2015 в 19:48

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Тут видишь, я не люблю паузу, получается все таки больше мешанина чем тактика, квесты.... скажем так, из за геймплея и механики, у меня и на квесты получился отпечаток, но вообще да, квесты там классные, просто шуточки из дивинити мне зашли не хуже.
16.10.2015 в 20:08

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku,
Ну боевка с паузой да, не очень) Хотя мне как ветерану БГ и айсов было ок, но я бы тоже предпочел что-то в духе TOEE, с двумя половинками хода из днд. Лучший вариант вообще и отбалансить проще чем очки действия, я хз почему им почти никто не пользуется.
24.10.2015 в 16:14

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
нада брать