15:17

Shenmue

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
игорь нет, вора даже ставить не хочу, по этому обратимся к классике.

изображение

Дримкаста у меня своего никогда не было, как и сонек, как и много чего друого, но какое то время консоль у меня была, но там я ток и делал что задрачивал в DOA )
Так вот, я давно наслышен что ололо такая то класега, но как то все руки не доходили, но т.к. я заболел, времени стало много и было решено попробовать. Эмулятор дримкаста легко настроился и в целом на эмуляцию никаких нареканий нет.

Теперь по игре. Для 99 года, эт наверно и правда был прорыв. За 5 лет до фаренгейта лол. ) Честно, я особого прям вау эффекта не испытал, сюжет в игре смесь аниме и китайского боевика, но бля, я несколько дне подряд нон стоп играл в эту игру. )))) Реально прям, проснулся и давай играть до позднего вечера. И персонажи все топорные, и диалоги порой дурацкие да и сюжет не самый интересный, + музыки как таковой запоминающийся нет, но блин, просто не оторваться было. Реально, классная игра, которая наверно именно из за неформатной подачи так доставляет.

В принципе история о мести. У гг убивают отца и он идет мстя. Просто классика китайского кино. ) Гг школьник и у него вроде как есть тян, которая олицетворяет просто максимум невинности и чистоты.

Торгует цветами, дает полезные советы и даже ездит на мотоцикле не раздвигая ног )))

)


Вот, сам геймплей это такой недооткрытый мир, в котором идет время, смена суток и прочие особенности жизни. Все места и локации подчиняются распорядку. т.е. если вы думаете что инфу можно получить в баре, то надо ждать вечера, именно тогда они открываются, но и опаздывать не хорошо, ибо домой лучше прийти не позже 22.00, там волнуются. По игре даже придется устроится на работу, и ходить на нее, и работать! )))

т.е. геймплей это поиск информации посредством разных разговоров, кте сцены, и некое подобие файтинга )

В целом мне еще понравилось эта некая двойственность. Время потом становится все меньше, надо продвигаться по квесту, добывать информацию, но и про тян вроде как не стоит забывать, и порой стоит ей звонить, да и не только про тян, гг там и котенка подкармливает и много еще чего, а так же все тебе напоминают что помимо мести, есть на что потратить свою жизнь, но у гг сенен спирит.
И еще, в первой части игры история не заканчивается. )))) Они изначально были настолько самонадеянны что разделили ее на 2 части, притом что игра ппц какая длинная. Так что я пошел играть в продолжение :)

трейлерота
)


@темы: Мнение, Игры

Комментарии
13.03.2014 в 15:28

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
фишка про недооткрытый мир с временем и насотящей работой напоминает Persona 3.
13.03.2014 в 15:30

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
naumchas,
Когда нибудь и до нее у меня дойдет :D
13.03.2014 в 15:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Shizuku, ооо, детка, это просто сверхдичайшая дичуха, а не игра. Этот сплав симулятора жизни и jrpg навсегда в моем сердце.
13.03.2014 в 15:37

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
При чем твои действия в режиме жизни напрямую связаны с твоими действиями в режиме jrpg, такскать. И это охуенно.
13.03.2014 в 16:19

Hey, miss girl!..
Shizuku, файты там охуенные для нефайтинга, натурально. Я первую проходил на дримке, вторую незаслуженно забросил.
13.03.2014 в 16:24

Hey, miss girl!..
Shizuku, вот счас пересмотрел ролики, и в который раз убеждаюсь, что делает игру. Это режиссура и операторская работа в катсценах. Из-за того, что они были хуёвые в хевирейне, слился хевирейн, слилось куча игорь; а благодаря профессиональной работе в этих делах многие олдовые вещи остаются навеки в сердцах, само собой я говорю о металгире и шенму, ну и о некоторых других.
13.03.2014 в 16:55

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура,
Ну я согласен, но там я так понял наработки виртуал файтера просто вставили, но получилось оч играбельно. )

Я честно говоря даже не знаю. С одной стороны я просидел за игрой не отрываясь 3 дня, с другой вроде бы и не было там ничего ТАКОГО, но я ж просидел не отрываясь. Не знаю в сценках ли дело ) Мне кажется там было просто ощущение именно такой интерактивности. Утром встал, пошел, поговорил с тем то, домой спать, позвонить тян, зайти в магазин, купить коту рыбы :D Шенму кстати оч нехватает вариантов ответов в диалогах. Тогда было бы вообще осом )

Вообще у меня хеви рейн тоже не вызвал ничего такого ибо "бездушный голивуд" а тут некая аутентичность что ле :)
13.03.2014 в 17:29

Hey, miss girl!..
Shizuku, хорошо срежессированные катсцены гораздо глубже тебя погружают в мир игорь, вот и всё. А если ты уже там, то выбираться неохота, даже геймплей может кое-где лажать, пусть так.

Насчет вариантов ответа согласен, ну спишем это на ограниченность квадратно-гнездового мозга мальчика. Кстати, я не игорвед, но разве не шенму была первым таким вот опенворлдом, чтоб 3д?
13.03.2014 в 17:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура,
ну х.з. это не совсем же опенворлд, но кте первый раз появилось именно в шенму, ну судя по вики. Вообще я еще понял, что не нужны все эти кучи лицевой анимации и захват движений чтоб сделать игру в которую будет хотеться играть.