08:31

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
28.01.2014 в 23:19
Пишет  astray chloe:

 Alice-chan, ты одушевитель? :D



Мне кстати совершенно фиолетово до бжд, мне только кажется что цена на них слишком уж высокая, хотя кому что, мне за хорошую гитару отдать любые деньги не жалко, а дома у меня уже их пять, так что не мне выёбываться. :D

Ничего тяны, скоро будут 3D принтеры в каждый дом, и все себе будут из поликарбоната кукол делать по 20 баксов ведро, с какими хочешь рожами. )))

@темы: Телевидение

Комментарии
29.01.2014 в 09:24

"Oremor nhoj, em llik tsum uoy emag eht niw ot."
>финальная стадия развития яойщицы
>сублимация отсутствия личинок
>тупиковая ветвь развития
29.01.2014 в 10:10

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Я одушевитель.
29.01.2014 в 10:13

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
X Sanji X,
Ты тоже бждшница? Тебя кусали куклы ? ))
29.01.2014 в 10:18

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Shizuku, да. Было такое ) У нас часто ссоры, падения и все остальное ))
29.01.2014 в 22:09

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Shizuku, я мирный псих и сижу посередке между коллекционерами и одушевителями)
Сюжет, кстати, убог чуть более чем и оскорбляет чувства... ну, например, чайлд-фри в лице меня, потому что обращение "не забывайте рожать детей" я воспринимаю как непосредственное оскорбление и могу чисто непроизвольно говорящему в**бать с ноги, например. :goodgirl: Но это уже к слову)
А если по теме - я уверена, что каждый вправе играть так, как ему нравится, до тех пор, пока его игры не наносят вред кому-то другому - и пока он зарабатывает достаточно денег на свои цацки-погремушки. Неужто лучше быть тупой дурой, которая рожает по ребенку в год, а потом не знает, что с этой оравой делать, не может и/или не хочет обуть-одеть-накормить, а потом выбрасывает в окно, случайно забывает дома на 2 недели (сюжет такой недавно был, про мамашу, которая ушла в запой и на 2 недели оставила 5месячного младенца в запертой квартире... с летальным, есесно, исходом) и так далее? Мои игрушки-погремушки каши не просят, сидят смирно на этажерке и не мешают мне работать, играть в другие игрушки или там с друзьями встречаться. Кстати, если уж брать тему денег - то кукольную коллекцию можно считать и финансовым вложением тоже. Штучность кукол позволяет их продавать на вторичке не только не дешевле, но в некоторых случаях и дороже, чем они стоили изначально - все зависит от редкости и популярности у желающих обладать. Так что это как раз такие игрушки, в которые можно играть, покуда играется, а потом без потерь отыграть обратно немалую часть вложенных в них денег. А то еще и прибыль получить, как уже было сказано ранее)
Обидно за девушек, которые снялись в этом сюжете. Не думаю, что им было приятно увидеть, как их выставили какими-то душевнобольными. Так же противно было бы любому анимешнику, независимо от пола и возраста, если бы его попросили сняться для ТВ и рассказать о его увлечении, только для того, чтобы подвести потом вывод "онеме опасно для людей расрас они не социализируются и не хотят рожать по ребенку в год запретить китайские порномультике голактеко опасносте." Х_х
Уверяю тебя, совсем упоротых психов в БЖД-хобби ничуть не больше, чем среди анимешников. Если брать в процентах, конечно. Ведь БЖДшников, думаю, вообще количественно меньше. Одушевительство - это тоже часть игры, такая же, как, скажем, наивная вера анимешника в то, что его любимый персонаж реально существует в каком-то параллельном мире, куда при желании даже можно попасть. Я, кстати, очень даже верю в возможность существования многовариантной вселенной с бесконечным числом параллельных миров. Так что неча смеяться над людьми, которые по-настоящему умеют мечтать)
29.01.2014 в 22:19

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Бжд не входит в список увлечений которые я осуждаю ))

Одушевительство - это тоже часть игры, такая же, как, скажем, наивная вера анимешника в то, что его любимый персонаж реально существует в каком-то параллельном мире, куда при желании даже можно попасть.

Ну по мне это все поехавшее ) Надо развивать свое увлечение, становится в нем гуру, а не терять крышку :D

например, чайлд-фри в лице меня, потому что обращение "не забывайте рожать детей" я воспринимаю как непосредственное оскорбление и могу чисто непроизвольно говорящему в**бать с ноги

Да ладно тебе ) На мой взгляд идея что надо обязательно рожать детей, и чем больше тем лучше, настолько же упорота, как категорически отвергать личинок и осуждать всех кто хочет себе их заиметь :)
29.01.2014 в 22:51

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Shizuku,
Надо развивать свое увлечение, становится в нем гуру, а не терять крышку
И это говорит мне человек, который употребляет вещества. :smirk:
Капля, не будь занудой, игра есть игра, веселей играть, когда крышу сносит , и даже безо всяких веществ. Я не призываю рехнуться окончательно и заиграться до дурки, меру тоже знать надо, но что плохого в том, чтобы играть с увлечением и получать от игры удовольствие? Да даже если бы я коллекционировала марки и монеты, я все равно придумала бы под это что-нибудь увлекательное, скажем, что я собираю их, потому что это поможет мне спасти мир расрас, это лучше, чем собирать просто чтоб собирать. Я спокойно возвращаюсь от единорогов в своей голове в реальный мир, чтобы работать работу или делать что-то еще нужное и полезное, и мне нетрудно переключаться между режимами. Думаю, что так делают многие, а реально поехавших - все равно единицы.

На мой взгляд идея что надо обязательно рожать детей, и чем больше тем лучше, настолько же упорота, как категорически отвергать личинок и осуждать всех кто хочет себе их заиметь
Согласна, и то, и другое - бред. Просто мне вообще кажется, что мало кто (да почти никто не) имеет право поучать других и говорить, что им-де надо срочно делать или наоборот не делать. Типа, мне не 5 лет, я само как-нибудь определюсь уже. И я не порицаю тех, кто хочет иметь своих детей. Порицаю - тех, кто не понимает нихрена в том, что создает новую жизнь и несет за нее полную ответственность, а тупо заводит их, потому что так модно/чтобы как у всех/за это денег же дадут. Даже котят надо заводить, просчитывая и представляя себе последствия. А дети таки не котята.
Как-то так)
29.01.2014 в 23:05

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Да даже если бы я коллекционировала марки и монеты, я все равно придумала бы под это что-нибудь увлекательное, скажем, что я собираю их, потому что это поможет мне спасти мир расрас, это лучше, чем собирать просто чтоб собирать.

Ну я к тому что если ты чем то увлекаешься, то в моем понимании надо шарить в этом и становится в этом лучше ) т.е. если с теми же марками или монетами человек который в них шарит, я уверен может много всего интересного на эту тему рассказать )

Я не оч понимаю зачем выдумывать под увлечение что-то ) Чтоб под что-то, что то выдумывать отлично подходят вещества :D
Я как бы не осуждаю такой подход, другое дело что если человек чем то увлекается, и не шарит в предмете, это как раз неинтересно )
29.01.2014 в 23:17

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Ты думаешь, я не шарю в теме БЖД? :cheek: Да я могу лекции читать часами, уши у аудитории завянут слушать)
Просто я все равно думаю, что в любом хоббе мало чисто технического подхода - заинтересовался, изучил тему, прокачал скиллы и знания, то-се. Надо, чтоб был элемент игры, полета фантазии - собсно, все как в детстве, потому что в душЕ каждого из нас все равно живет ребенок, и ему скучно постоянно быть взрослым. Ну мне вот скучно, например. Я люблю играть и что-то придумывать) Как ты наверняка знаешь, я и книги сама писАть пыталась... правда, не хватает терпения "вслух" досказывать все то, что я уже в голове сама себе рассказала.
Короче - я за то, чтобы подход к хобби был и техническим, и творческим... Но это уж у кого как.
30.01.2014 в 08:57

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Сюжет, кстати, убог чуть более чем и оскорбляет чувства... ну, например, чайлд-фри в лице меня, потому что обращение "не забывайте рожать детей" я воспринимаю как непосредственное оскорбление и могу чисто непроизвольно говорящему в**бать с ноги, например. Но это уже к слову)
В этом я тебя поддерживаю, в какой то мере ) А вообще твой комментарий замечательный )
30.01.2014 в 09:00

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ты думаешь, я не шарю в теме БЖД?
няша, я вообще не про тебя, я про коня в вакууме ) В тебе я не сомневался :D
30.01.2014 в 12:28

Shizuku, че такое БЖД-куклы? У нас лол, предмет такой есть. Только он называется Безопасная ЖизнеДеятельность(тупизм, ага, но так сделали,чтобы не повторятся с россиянами с ОБЖ-Основы Безопасной Жизнедеятельности).
30.01.2014 в 12:29

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
30.01.2014 в 13:37

НИХРЕНАСЕБЕ
30.01.2014 в 19:42

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
X Sanji X, Shizuku, :goodgirl:

Кстати, и у нас в инсте был предмет БЖД, "безопасность жизнедеятельности", ох как над нами препод измывался там. Х_х
01.02.2014 в 23:46

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Alice-chan, аналогичная ситуация. Нам не засчитывали контрольную из-за ерунды - какой там кривой линии на таблице ._.
07.02.2014 в 18:50

что касается социализации , я согласна кстати.была у меня подруга .на момент ,когда я перестала с ней общаться кукол у нее было больше 40 >< пути наши разошлись конечно совсем по другой причине : человек был не очень здоров и адекватен , завистлив , все время винил окружающих и родителей, ну и себя ,для показухи.с общением и друзьями у нее никогда не складывалось , хотя на мой взгляд человек очень творческий и талантливый , все время рисовала , очень здорово , и писала рассказы.но общаться с ней было невозможно.чуть что - обида, истерика , и эта ее жуткая зависть , причем открытая ...кукол ей покупали ( или давали деньги на них ) родители , как в принципе и на все остальное , типа фигурок и т.д,вместо того чтоб общаться по человечески и уделять внимание , этакий откуп . куклам она давала имена, придумывала истории, писала про них и рисовала комиксы , короче жила в своем выдуманном мире.я считаю, что наличие кукол просто усугубило ее неадекват и одиночество.на момент когда я просто исчезла из ее жизни ,ей было 20.а когда она узнала что я вышла замуж , она психанула и удалила меня из друзей в контакте .))
07.02.2014 в 23:15

I have a Submarine!
вредный Фред,
что у вас со знаками препинания?
07.02.2014 в 23:56

amicta sole, вечная проблема )