В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение


Чё то не смотря на все минусы Pathfinder: Kingmaker, я в игре уже больше 50 часов и пока не надоела. Механика с руководством своего региона и завязанный вокруг этого сюжет, ну уж очень хорошо прописан. Вообще всё что касается мира, персонажей и квестов тут очень хорошо.

Меня не хватило до конца пройти ни одну часть из пиларок, потому что было невыносимо уныло читать весь пафос и всю ту нагромождённую мифологию, тут же она как бы есть, но для тебя особо не важна. ))) Не сказал бы что тут какие то прям уникальные литературные приемы, но читать все квесты интересно, персонажи все доставляющие.

Очень круто что есть как глобальные квесты, угрожающие всему региону, где нужно собираться со всеми своими советниками в тронном зале и решать что будете делать, это очень классно влияет на атмосферу, и так же есть чуть ли не слайсовые сюжеты. Кароче всё подобное в кингмейгере очень хорошо.

Слушал много боли от игроков про сложность игры и прочее. Да, тут играть за кастеров и прочих ребят у которых мало хп и урона сложно, это мне стало понятно сразу по этому и я сделал себе война, и в пати у меня обычно всего 1 макс 2 кастера. Играю на среднем уровне как игра и предложила, и по большей части кабины всем разношу. Другое дело что в этом челендже есть свой смак, в любом случае если не получается с нескольких попыток завалить того или иного моба, можно просто пойти поделать другие квесты, прокачаться и вернутся потом, хотя лично я так делал крайне редко.

В целом мне очень и очень нравится, ни одна рпг что я играл не давала так прочувствовать себя в роли управленца в фентези рпг.

Из минусов на данный момент могу выделить конечно ужасное время и количество экранов загрузки, это по моему даже патчи не поправили, а так мне эта игра нравится больше чем все пиларки, тирани и прочее с батлпаузой )

изображение


@темы: Игры, pathfinder kingmaker

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Это такой тип рпг, когда создавая мага, жреца или прочего "умника" ты опиздюливаешься чуть ли не в первых стычках, понимаешь что всё это ебаное говно с заклинаниями раз в день ты видел в невервинтернайт гори она в аду, удаляешь персонажа и делаешь война с двуручником, чтоб просто не было заёбов.

Графика и дизайн очень простоваты, иногда кажется что игра собрана из ассетов для юнити, длинные подгрузки и баги.

Из хорошего это персонажи и диалоги, как и сама ролевая часть, тут в принципе всё стандартно, однако мне было особо плевать на мир, он тут обычный фентезийный, а вот персонажи все очень обаятельные и пока это лучшая часть игры. Всё остальное так или иначе уже было в пиларсах.

Что хочется сказать, я вряд ли конечно доведу это дело до конца, уж больно я не люблю ни батлпаузу, ни эту дурацкую систему магии, но мне хочется добраться хотя бы до этапа менеджмента королевства. Как то так )

@темы: Игры, Мнение

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


За время прохождения первой главы ni no kuni 2, меня отвратило от этой игры всё. Из хорошего мне бы хотелось назвать целшейдинг графику, но сравнение дизайнов с первой частью даже не хочется проводить, настолько все "такое себе".

Вижу в интернете достаточное кол-во положительных отзывов от тех кто не играл в первую часть и вообще как можно понять, не сильно притязателен в принципе. Так вот. Не стоит покупать ни но куни2 если вам сильно понравилась первая часть.

Сюжет. Просто невероятно бнальная завязка и невероятно ленивое и бездарная её реализация. В первой части у главного героя умирала мама. История начиналась с того, что мальчик попадал в волшебную страну и было даже не понятно, на самом деле это, или это как бы его воображение. Завязка была ощутимо длинной, и даже снабжалась небольшим рисованным роликом от гибли, он была трогательной и душевной во всех возможных смыслах.

Во второй части, вводная протагониста идет меньше минуты. Едут машины, бах бомба, бах он перемещается в волшебный мир. Всё. 30 сука секунд. За следующие 30 секунд он перекидывается с шотой парой дежурных фраз и без какого то намёка на раскрытие, повествование или что то еще, что обычно входит в состав сюжета, начинает бегать и лупить мобов.

Боевая система.Я конечно большой хейтер аркады, мне скучно и не интересно закликивать мобов без каких то намёков на глубокую тактику и я люблю пошаговые жрпг, но в нино куни2 умудрились сделать боевую систему еще хуже чем в tales of. Ну т.е. в талес там хотя бы были крутые хеншины, тут даже этого я не застал. Вся боевая система это тупое закликивание с уворотами.

Дизайн. Я помню как я попал в первый город в нино куни. Какое то время я просто бегал по нему, с глазами блюдцами и не мог налюбоваться всей той красотой и кучей мелочей и дизайна которые были в него вложены. В нино куни2, вы попадаете в однообразные коридоры которые даже на половину так не поражали воображение как локации из первой части. Может быть дальше и появятся красивые и интересные места, но видя какие локации нам предлагает пролог, надежды на это мало.

По итогу у нас недосюжет, с недопостановкой. Диалоги и сцены глупые и совершенно не работают. Персонажи ведут себя не как живые люди, а как генерик болванчики. Наверное единственное что может понравится в этой игре, это ушастый кавайный шота, но только если вы по этой части. Всё остальное в игре плохо, и не выдерживает никакого сравнения с первой частью. Никакого.

@темы: Игры, Мнение

01:09

Subnautica

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я тут это, дико залип в Subnautica. Никогда до этого не играл в выживалки, т.к. сетинг мне не нравился и прочие концепции, а тут я прям как только увидел и прочитал описание понял что моё. )))

Суть простая, космический корабль терпит крушение на водной планете, и главный герой начинает на ней выживать. Собирает ресурсы, еду, воду. По итогу строит разные подводные вундервафли и исследует планету.

10 эксплорингов из 10, я прям реально кайфую от всего этого. Собрать еды и воды в экспедицию, взять с собой резак, фонарь, батарейки для всего этого. Опускаться в красивые подводные пещеры, плавать по затопленным отсекам, лутать и крафтить.

Игра действительно даёт в какой то мере ощутить себя тем самым робинзоном, только разве что века трехтысячного. В любом случае все эти подводные биомы, разные рыбки, монстры, кораллы кароче все это красиво и все это так и тянет изучать и исследовать. Крайне рекомендую )



@темы: Игры

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


Наконец то, до сеги дошло что нужно поклонникам серии. Единственное что хочется пока поругать это в очередной раз дизайн. В японских современных играх с этим прям какая то серьёзная проблема ибо все перегружено бессмысленными мелочами. Главное им теперь не запороть боевую систему, а то и вообще ее не особо трогать и они уже мне продали игру.

В который раз напомню что если вы не играл в Valkyria Chronicles, то распродажа в стиме это хороший повод пройти эту великолепную игру.

@темы: Игры

22:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Вощем это, у меня тут случился дивинити 2, и я всецело погрузился туда. Ибо ну слишком хорошая игра и не играть в нее просто невозможно. Не представляю как в нее люди по сети играют, у меня меньше чем 5 часов игровая сессия не длится, это в лучшем случае. Кароч я залип, всё как с первой частью.

На переферии сходил к дантисту, оказалось что ничего вырывать как я думал, мне не нужно, нужно лечить. Так же я нашел старые видозаписи. Плёнки времён когда у меня была видеокамера. Там моменты когда мне лет 14 потом 18. Дико конечно посмотреть на себя со стороны. Сейчас я реанимирую старый комп чтоб подрубить к нему старую плату видеозахвата, ну и надо порипать всё это безобразие. )))

@темы: Игры, Slice of Life

21:57

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Давно меня не посещала ярость, знаете такая когда готов просто кабины ломать, как обезьяна ульту прожимает. Я кароче слил рейтухи в прошлом сезоне, т.к. думал что он обнулится, ну и хуй он обнулился. Я уже устал хуесосить всю систему рейтинга близов, будем считать что это я долбоёб, и надо было знать, хотя ебал я всех кто эту систему придумал и их матерей.

Насыпало мне в итоге с калибровки всего с 1 лузом 1.5к рейтухи и я пошел возвращать себе законное место под солнцем. В итоге за вечер я поднялся на 1950 и потом пошло. 2 дня адовой мясорубки, в конце которой я не то что не ушел за 2к, а упал на 1800+. Я даже не знал что могу быть настолько зол, не знал что могу впадать в такую ярость. Я конечно понимаю что аудитория овердроча это анскильное говно, но когда ты спустя игр 20 топчешься на месте, то испытываешь какую то ярость пополам с отчаянием.

Мне говорили что чтоб убить фару, надо сначала убить ангела, потом убить фару, а лечится надо хил греной. Этой мудростью со мной поделился единственный в пике сап, который похилил меня ни разу за игру. Я слышал такие весомые аргументы как "у меня 32 часа ханзо" против которых рассыпается любая конструктивная критика. Ханзы, вдовы, безрукие мерси, тысячи безрукий мерсей, мерсей которые хилят танков даже когда те не участвуют в бое. Тысячи хуёвых пиков всех мастей и просто дауны и дегенераты. Сейчас нахожусь просто в какой то апатии и даже не хочется запускать игру, т.к. еще немного и я бы начал расхуяривать всё вокруг себя. Как играть в эту игру?

@темы: Игры, Долбоёбы

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

1) Карты. Все карты новые и их крайне мало, всего 3, и... мне они не нравятся, ну т.е. Blood Covenant еще куда ни шло, там узнаётся DM6 старая добрая, но Burial Chamber просто какое то недоразумение, Ruins of Sarnath норм, но опять же 3 карты это вообще ни о чем. И ни одна из этих карт по хорошему не подходит для дуэлей.

Дизайн самой игры мне не то что бы нравится, но дизайн карт мне не нравится в особенности. Я не вижу тут квейка. Ку это всегда был техно-ад, ну кроме первой части, и не понятно зачем делать карты такими тёмными. Я играю с выкрученной яркостью и всё равно как в пещере, хотя мб это всё с жуткой непривычки играть в дефолтной графике.

2)Оружие и это пиздец, сплэш от рокета практически отсутствует, т.е. если раньше ты пускал рокет рядом с врагом и он отправлялся в полёт, то теперь надо чуть ли не в модельку аимить чтоб нанести урон. Гранат нет, лайтган я до сих пор не понял, иногда сбриваю хп просто в ноль, иногда вообще невозможно попасть, но тут наверное надо тоже переучиваться. Рейл блять наносит макс. дамаг только при стрельбе с приближением, это чё вообще за нахуй?! Смена оружия происходит значительно медленнее чем в кулайв. Там можно было подбросить врага на рокете и сбить рейлом, тут это кобмо не пройдёт. Кароче балансить оружие нужно еще много и долго, но т.к. карт пока всего 3 и они все ну такие... непонятно как вообще чё то балансить.

3)Настройки графики это отдельная песня, я конечно понимаю что движок новый, и такого разнообразия визуальных настроек и обработок какие были в Id Tech 3 нет, но убрать такие классические для ку настройки как отображение оружия в руках, настройка прицела и даже функции отображения фпс нет, это в сетевом то шутане. Из за высокой динамики игры и серых скинов, врага можно просто потерять из виду, и даже красная галочка не спасает. Мб тут было бы правильнее как в овердроче, сделать красную кантовку вокруг всей модельки врага.

Кароче чинить, достраивать, балансить и просто делать в ку чемпионс нужно еще очень и очень много, или я не понимаю для кого эта игра. Ребята без аима будут адски страдать и в эту игру, их будут разрывать просто в мясо, ибо при всех оставшихся это по прежнему квейк, но игра пока ну очень уж сырая, не представляю как в таком виде она будет конкурировать даже с кулайвом, а для не столь хардкорных людей есть овердроч который технически на данный момент далеко выше квейк чемпионс.

@темы: Игры

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Единственный нормальный хоррор за последнее время... местами очаровательный, местами пипец какой жуткий, однако это в любом случае лучшее что есть сейчас в жанре, прискорбно это говорить. Особенно круто удались верхние палубы с жуткими пассажирами, выглядит так здорово, как будто попал в страшную сказку, кароче с визуальной стороны у авторов всё получилось.

изображение
изображение

Немного печалит лишь то, что у игры нет толком ни сюжета, ни цели, вообще ничего. Ну т.е. даже в айко и коллосах больше истории чем тут. Это наверное всё же хорошо, пусть уж не будет никакого лора, чем средней паршивости, но имея такое прекрасное визуальное воплощение, хотелось бы и историю под стать, однако и то что есть, очень хорошо.

@темы: Игры, Мнение

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Не прошло и пол года. По причине того что эмулировалась игра с ходу не оч, я играл в ремастер версию на пс3. Надо сказать что отличия по графену от эмулятора малозначительные.

Что касается непосредственно самой игры, то мне остаётся только гадать как же это людям в 2005 году могло башню сносить от увиденного. Я помню как моё самое сильное графен пс2 впечателение было от CGI роликов к фф12, жаль что мне тогда не попалась в руки Shadow of the Colossus. Сочетание почти медитативного эксплоуринга с какой то запредельной красотой и эпичностью. Прекрасно понимаю почему у игры аж своя мифология есть, чуть ли не фанатами придуманная.
изображение

Визуально тут наверное не к чему придраться. Невероятно проработанная анимация лошади, можно буквально ощутить как ты скачешь по полям и горам, ну и битвы это конечно... что называется, надо видеть самому. Во многих битвах игра генерит просто какой то нереальной красоты эпик. Больше всего это чувствовалось с летающими и песчаными колоссами, лично мне они больше всего понравились. Это правда что-то невероятное.
изображение

Игра по моему дарит то, о чем любой адекватный геймер может только мечтать. Эпически сражаться с огромными монстрами лазая и карабкаясь по ним, разгадывая как именно их нужно победить. Прибавить к этому очень локаничное описание мира и персонажей, из за подобной недосказанности можно самому строить догадки, и вот уже вы сами пытаетесь разгадать эту атмосферную тайну. Наверное это самое красивое что я видел на пс2.

изображение

изображение


Не буду рассказывать в чем там сюжет, сама игра даёт мало, по этому сами я думаю разберетесь если вдруг не играли в этот шедевр. Одно важно, нереально красивые эпические битвы с огромными монстрами. Я не знаю что еще нужно, я теперь всё видел )))

читать дальше

@темы: Игры, Мнение

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Наверное не очень правильно хуесосить игру не купив, но у меня нет ни малейшего желание играть в этот говно под названием ризидент ивл 7. Мне больше горит от того, что студия которая когда то создала жанр, сделала свою копию скримероговна. Читаю отзывы на стиме, и у этих аутистов аутласт это тип заебись хоррор. Кароч я расстроен, видимо последней игрой в этом жанре был пятый фатал фрейм. Хоть блять сам садись игру делай, видимо больше никому это не надо )

@темы: Игры, Мнение

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Выглядит красиво, что тут еще сказать, очень и очень хочу. Я уже относительно давно слежу за игрой, и знаю что за основу будет взята механика так понравившейся мне 8й части. Очень жду и надеюсь на веселое приключения с вкраплениями трогательности и пошлятины в хорошем смысле , а главное что там будет старый добрый геймплей и старый добрый сюжет. Всех кто скучает по более менее классическим жрпг тут я подозреваю одарят с головой. Правда ториямовские дизайны как то непривычно выглядят в современной графике )





@темы: Игры

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
На данной распродаже купил себе немного старой классики в которую так и не играл в своё время. Купил
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Pathologic Classic HD (это который Мор: утопия). Поиграл в обе игры пока всего ничего, но уже обе понравились.

Так же решил как и naumchas, сделать пост с играми что номинировал в стим. Оказывается большинство моих любимых игр в стиме не представлены, как то неожиданно было )

Премия «Проверено временем» — Quake Live™
Не знаю настолько адекватно можно выбирать в данной категории игру, но уже с лайва то лет 5 если не больше прошло, а уж с ку3 так и подавно. В любом случае на данный момент это квейк допиленный до идеала.

Премия «Я не плачу, просто что-то в глаз попало» — FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
Оказывается большинство японских игры которые теребят кокоро в стиме не представлены, я честно говоря даже не помню, был ли я так сильно тронут 10й финалкой, но скорее да чем нет.

Премия «Ну еще пять минуточек» — Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Ну тут было просто, когда игра вышла я почти поселился в ней, думаю комментарии излишни, все и так знают эту игру.

Премия «НИФИГАСЕБЕ!» — Deadly Premonition: The Director's Cut
Думаю тут никто не будет спорить, что эта игра один большой "нифигасебе" , одна из моих любимых игр в принципе. Сейчас на распродаже данный шедевр стоит всего 44 рубля.

Премия «Злодей, которого хочется обнять» — Portal
Возможно буду не уникален, но я не могу вспомнить более обаятельной злодейки. :3 Можно было на её место поставить шодан, но чёт я не уверен насчёт "обнять" )

Премия «Игра в игре» — Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Снова кол-во игр в стиме не даёт разгуляться на полную, однако первый фаренгейт имхо сюда подходит, хотя это и фильм в игре или игра в фильме.

Премия «Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом» — Crimsonland
Лучший представитель своего жанра, с только его появления все только и соревновались что больше очков наберет. Не знаю насколько данная игра хит, но вроде бы свой хайп у игры был и есть.

Премия «Лучшее применение сельской живности» — NEKOPARA Vol. 1
иф ю ноу вот ай мин )

Премия «Аниме стиль» — Valkyria Chronicles™
Игры в аниме стилистике. Вообще эту игру можно было засунуть и в другие номинации, за геймплей тот же, однако она всё же особняком стоит среди всяких внок, шмапов и т.п. данный сабж сильно выделяется по этому данная игра здесь.

@темы: Игры

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Я как то так шёл, шел и вляпался в фалаут неваду, полностью. Сам от себя не ожидал насколько меня это затянет. Прямо как в старые добрые. Если кто не знает это такой мод второго фаллаута.

Во первых это новый сюжет и куча новых шикарных квестов, во вторых это крафт. Появились верстаки и теперь можно имея кол и нож скрафтить копье, можно крафтить патроны, оружие и много чего другого. Не помню было ли это в оригинальном фоле, но можно выбивать двери с прокаченой силой. Так же очень сильно изменился баланс. Все ценные вещи теперь стоят очень дорого. Броня, оружие, стимуляторы, патроны, самоучители, все теперь себе позволить не так то просто, так же теперь завалить даже 2х-3х вооруженных рейдеров, с прокаченными параметрами оружия на 100%, довольно сложно, надо уровней 5 набить, чтоб можно было в пустыне не отлететь от пары или тройки бандитов, и то не факт что получится. Ощем это такой реализм стайл.

Затянуло меня просто с головой, потому что там тонны интересных диалогов, классные квесты, ощем я себе собрал такого Кенширо, с максимальной силой и прокачкой рукопашного боя. )))



@темы: Игры

11:05

Catherine

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение
Какая замечательная игра, и как в срок она ко мне пришла, не то что бы я собирался женится в ближайшее время, но тем не менее :D

Если вдруг кто не знает синопсис с вики.
Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (в английском варианте её имя начинается на K) (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (в английском варианте её имя начинается на C) (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить

Я вообще люблю всякое нестандартное, а тут оно целиком из этого сделано. Геймплей делится на две части, пазлы с двиганием кубов и собственно история, где нужно смотреть заставки как нарисованные Studio 4°C , так и на движке игры, а так же сидеть в баре, разговаривать с NPC, бухать, играть в игровые автоматы и смсить.

Суть в том что нужно выбрать между двух тян, той с которой ты сейчас, и насквозь фансервисной девкой которая постоянно тащит тебя в постель.
Причём заметно как игра пытается манипулировать игроком. т.е. В какой то момент времени твоя нынешняя пассия вываливает на тебя весь вес будущей совместной жизни планируя всё за протагониста и с разной степенью пытается трахать ему мозги, а иногда она может и наоборот, лишний раз не компостировать мозг и принести покушать )

Собственно чувство вины за измену, ответственность перед взрослой жизнью и ночные кошмары, всё это падает на такого протагониста... вообщем это я еще думал что я всю жизнь бегают от забот и ответственности, ибо протаг по крайней мере в начале тот еще ояш и долбоёб ) В общем мы терзаемся между двумя тянками, мучаемся от кошмаров которые связаны с реальностью, и обсуждаем всё это в баре с друзьями. Звучит так же круто как оно и есть на самом деле. Теперь если что, у меня уже будет опыт подобного экспириенса )

Отдельно хочется сказать про пазловую часть, ибо её в игре наверно половина. На Лёгком уровне сложности всё проходится достаточно легко, конечно придётся умирать и не раз, и иногда потупить, но в целом каких то сёрьезных проблем не возникло. Подозреваю что на высоких уровнях можно застрять, однако как и в любой пазл ты со временем втягиваешься, и уже получаешь больше удовольствия чем раздражения.

В игре несколько концовок, и я пока получил только одну, как я подразумеваю хорошую, ибо остался с изначальной тян.
UPD:
"Плохая" концовка как оказалось не то что не плохая, а чуть ли не лучше предыдущей, спойлерить не буду )

В итоге мне оч понравилось, шикарная и необычная игра, с нестандартным для игр посылом.




@темы: Игры, Мнение

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Старые карты завезли. Ощем это ку, с новой физикой, двиглом и со скилами. Я не против. :)



@темы: Игры

10:28

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Пришло время определиться с еще одним важным вопросом. Я уже перешёл с сигарет на электронку, подсел на фалафель, теперь нужно выбрать команду в покемон го )

изображение


Тут и думать нечего, настоящим шонином веет только от красной команды и прикид у лидера круче )

@темы: Игры

18:55

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Э - Этично.

HunieCam Studio


Если кратко, шлюхо-тайкун :D

Купил пока себе андертейл, надо таки попробовать, панч клаб, некопару всю, D4, и еще там всякого инди говна по мелочи. Что там годного можно еще схватить на распродаже?

@темы: Игры

13:56

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


У меня тут такие-то впечатления, я начал в Ni no Kuni играть, и я уж думал что меня после анча ничего не поразит, но я вот просто АХУЕЛ! в хорошем смысле. Не знаю может это потому что я был обсаженный, но это вот как попасть в мир гибли. Я не шучу, кол-во дизайна на квадратный метр просто зашкаливало. Конечно разрешение не высокое, и модели местами угловаты, но всё равно, если отойти от экрана на пару метров, то реально ты играешь в гибли омине.

Если вы любите гибли, а я не знаю как их можно не любить, то это такое маст плей что я даже не знаю. Причём классного дизайна настолько много, мелочей просто куча, что будь в игре плохой геймплей, это бы её не испортило, а он тут просто отличный. Вот хороший пример смеси пошаговой боёвки и экшена. И не нужны никакие слешероподобные механики в жрпг, всё отлично работает без них. Ощем я офигел, сидел просто разинув рот и разглядывал всю эту красоту.

Однако это всё для того чтоб спросить у уже играющих, стоит ли выполнять сайдквесты с карточками где печати ставят, я так понял там пойди принеси, пойди найди и т.п. Я так понимаю можно на это просто забить?

з.ы.
разумеется никаких спойлеров, я пока наиграл всего около 4х часов.

@темы: Игры

16:40

E3 2016

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Если остальные конференции я глядел в пол глаза, то у сони в этот раз смотрел всё не отрываясь. Никаких лишних разговоров, только трейлеры, анонсы и геймплей. Надо кстати заметить что и новый год оф вар, и новый тайтл про байкеров и зомби люто похож на нотидоговские анчи и ластофасы графонием. Как то это даже странно, ну и VR от сони тоже по ходу придётся брать.

Коробка в плане эксклюзивности видимо проиграла полностью, по этому смысла в её покупке как то совсем мало осталось, с другой стороны 300 баксов за коробку где всё идёт я думаю многим понравится.

У других я отметил:

Quake Champions

Сколько же их уже, этих шутанов с абилками. Я не понимаю на что рассчитывало комьюнити расстроенное тем что им показали, хотя даже геймплея еще нет. Разумеется никто не будет делать что-то аля q3, т.к. для людей любящих эту игру есть quakelive и его показатели говорят что сейчас в такую игру сотнями тысяч играть не будут. Я думаю квейк абилками не испортишь, но всё же рассуждать об игре в которой 95% это геймплей, не имея его в наличии это совершенно пустое. Зато там точно будет шафт )

FIFA 17

Мне кажется это отличное решение для тех кто не фанат серии, сделать сюжетную кампанию в футбольном симуляторе. Конечно я подозреваю что ничего ТАКОГО там не будет, но это всё равно интересно. Я помню оч тащился от "сюжетного" режима в нфс5, так что мне хочется немного спокона.

Scalebound

Красиво, хотя гг слишком косит под данте, и как то весь пафос гигантизма от этого теряется. Если честно я пока не понимаю что это рпг или слешер, по этому отношение у меня к этой игре ровное.

Классная BF1, я давно скучаю по шутанам старой эпохи, ибо "модерн варфаеры" без души, пусть даже и без российской империи, всё равно выглядело довольно круто и аутентично.

Titanfall 2

В первом титанфоле был самый лучший меха-геймплей эвар. Только режим на онли мехах был там торт. Ничего не имею против сюжетки, но если они опять заполонять мультиплеер неписями и не акцентируют его на меха сражениях, то смысла в этом будет имхо не много т.к. без роботов там ничего интересного нет.

@темы: Игры