22:29

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Посмотрите как человек предаёт свою страну за бабло, а то вдруг думаете такое только в кино бывает. Плоть от плоти правящей тусовочки, которую уже давно завернули и послали куда подальше, показала своё истинное лицо. Не понимаю что людей заставляет быть такими двуличными и мерзкими.

С другой стороны я хочу верить что людей не получится обмануть. Теперь для многих станет понятно что ни эхо москвы ни дождь, все эти люди не хотят ничего менять, а хотя сидеть на своих нагретых местах вечно. Не ведитесь. Это всё банальный спойлер для раскола.



@темы: Политота, Долбоёбы

Комментарии
18.10.2017 в 23:34

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
С другой стороны я хочу верить что людей не получится обмануть.
Ха, я уже видела нытьё: "Надо голосовать за неё, консолидироваться вокруг тёмной лошадки, тогда по голосам правительство поймёт какая мы сила, и можно в 2024 подумать уже серьёзно."
18.10.2017 в 23:45

Будет пытаться переманить аудиторию Навального на фоне его недопуска на выборы. Ну Навальный скажет что делать.
19.10.2017 в 00:02

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
"Надо голосовать за неё, консолидироваться вокруг тёмной лошадки, тогда по голосам правительство поймёт какая мы сила, и можно в 2024 подумать уже серьёзно."
Ну вот на такое мышление и расчёт, но я надеюсь сейчас её репутацию начнут сильно подмачивать и останется ксюша ни туда ни сюда )

Reuniko,
Я сам жду чё дальше будет )))
19.10.2017 в 00:37

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ну вот на такое мышление и расчёт, но я надеюсь сейчас её репутацию начнут сильно подмачивать и останется ксюша ни туда ни сюда )
Я даже не знаю кому после ознакомления хотя бы с половиной эпизодов её биографии, может прийти в голову проголосовать за такого кандидата.
19.10.2017 в 00:47

If Only The Seas Were Merciful
в кои то веки капля дельную мысль глаголит. блядина с израильским гражданством ничем не лучше блядей с эходождя и правящих блядей. расстрелять всех нахуй^^

Навальный скажет что делать. -- батенька-царь очередной должен придти и сказать, что делать. а то как без наказа что-то делать то. долбоеб-школота стайл.
19.10.2017 в 01:09

If Only The Seas Were Merciful
19.10.2017 в 10:45

батенька-царь очередной должен придти и сказать, что делать. а то как без наказа что-то делать то. долбоеб-школота стайл.

Доктор-царь очередной должен придти и сказать, что делать. а то как без наказа что-то делать то. долбоеб-школота стайл.

Сантехник-царь очередной должен придти и сказать, что делать. а то как без наказа что-то делать то. долбоеб-школота стайл.

__________-царь очередной должен придти и сказать, что делать. а то как без наказа что-то делать то. долбоеб-школота стайл.

Знаешь, не все такие крутые и подкованные в политике как ты. Лично мне Овальный кажется очень хорошим специалистом в этой области. Овальный политизирует лучше меня, а я программирую лучше Овального. Логично что я буду пилить ему сайты, а он мне — политику. Ну а тебе я желаю сменить ментальность, потому что со своей текущей ментальностью ты счастлив вряд ли будешь.
19.10.2017 в 11:07

Hey, miss girl!..
Shizuku, а я честно говоря, думал, что ты к ней хорошо относишься, ты же вроде любишь Навального, они вместе там, кажется. Я вообще нихуя не понял, почему ты так язвишь, объясни в двух словах, если не впадлу =)
19.10.2017 в 13:10

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура,
Ксюша плоть от плоти тусовочки которая управляет страной. В этой стране нельзя ни коим образом доверять ни одному человеку из семеек номенклатурных пиздюков. Они все, выгодополучатели путинского режима. В данном моменте она как раз выступает как спойлер для раскола. Единственный не заляпанный номенклатурными связями кандидат это овал, и овал в тюрячке. Лиса что называется, открыто показала своё лицо, теперь нужно только не быть зайцами. :D
19.10.2017 в 13:35

Hey, miss girl!..
Shizuku, мне кажется, она давно уже отошла от номенклатурной тусовки, попала в немилость и оппозицию. Или дело не только в том, что она дочь Собчака?
19.10.2017 в 14:00

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
мне кажется, она давно уже отошла от номенклатурной тусовки, попала в немилость и оппозицию.
Так не бывает. Слишком много пересечений с выгодополучателями. Тут как в бизнесе или суде. Если сынок тусовки, то не имеешь кредита доверия никакого. Собственно данный финт ксюши это только подтверждает. Лишний раз напоминание того насколько двуличны подобные персоны.

Ты же понимаешь что это очевидный спойлер?
19.10.2017 в 14:04

Hey, miss girl!..
Shizuku, если честно, то неочень. Я просто не в курсе подробностей. Навальный надолго сел? Я не уловил до конца её посыла, она хочет сама баллотироваться в президенты? или она хочет каким-то образом вернуть пункт «против всех»? Если первое, то пёс с ней, Навальному всё равно нельзя. Если второе, то тем более похуй. И ты говоришь про раскол, я так понимаю, что раскол сторонников Навального. Но на кого они расколются? На тех кто за Навального, и тех, кто за Собчак? Хуйня какая-то, этого не может быть.
19.10.2017 в 14:09

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура,
Раскол людей опозиционно настроенных, иными словами вместо того чтоб добиваться права овала для выборов, люди могут отдать свои голоса в мусор поверив сказочке собчак о том, что мол так вы чё то поменяете. В итоге будет путен еще 6 лет и 15% голосов в у собчак. Занавес.

По этому я и пишу чтоб люди не велись на этот пиздешь. Это самый банальный спойлер.
19.10.2017 в 14:13

Hey, miss girl!..
Shizuku, ааа, вон чё. Хуя ты прошаренный =)) А разве можно обратно добиться права для овала? Там же решение суда и всё, хуй.
19.10.2017 в 14:14

If Only The Seas Were Merciful
ично мне Овальный кажется очень хорошим специалистом в этой области. Овальный политизирует лучше меня, а я программирую лучше Овального. -- плз хоть один пункт из программы кандидата? хоть что-то, кроме "всех посадить"?.. что с экономикой, что с с\х, что с мигрантами и южными регионами?.. что анальный может в политике, кроме верещания с трибун? когда у твоего кандидата, которого, в принципе, ты заслужил, один уровень с собчак, считай.
на дебатах спросили, собирается ли он стать будущим президентом, анально-овальный заблеял, что нет, но да, но нет, как девственница на выданье.
поэтому, пока люди сами не начнут понимать, чего они сами(!) от кандидатов и власти хотят, пока в политике не начнут хоть немного разбираться (хотя бы на уровне капли), то вашими кандидатами будут совковские кгбшники, фейковые коммунисты, бляди и популлисты

отошла от номенклатурной тусовки -- на неделе к президенту ходила, фильм про папочку якобы обсуждать. а потом сразу - бац! кандидат. ога.
19.10.2017 в 14:21

плз хоть один пункт из программы кандидата
В настоящий момент программа не готова, но готовится. Краткий привью программы можно почитать на оф сайте.

на дебатах спросили, собирается ли он стать будущим президентом, анально-овальный заблеял, что нет, но да, но нет, как девственница на выданье.
С удовольствием посмотрел бы на это, если бы был пруф.

пока люди сами не начнут понимать, чего они сами(!) от кандидатов и власти хотят
Согласен. Я сам нихрена не понимал в чем проблема и чего хочу. Теперь понимаю благодаря Овальному. Тебе тоже стоит послушать этого дяденьку, например в его часовых стримах, быть может он на самом то деле дело говорит, а ты строишь выводы о нем на основании чужих слов.

совковские кгбшники, фейковые коммунисты, бляди и популлисты
Приемчик уровня "Кремль" — замешивать в одну строку совершенно разные вещи. Типа "террористы и геи" или "школьники и оппозиция". Сам то себя послушай? Что плохого в том чтобы быть популистом? Овальный — популист, это факт, но это не дает тебе право мешать его с остальной чепухой.
19.10.2017 в 14:25

If Only The Seas Were Merciful
я настолько охуел с уровня овцемышления стадного, мне такие даже на работе в едре не встречались... охренеть.
Я сам нихрена не понимал в чем проблема и чего хочу. Теперь понимаю благодаря Овальному -- ссуууука, до слез, 10\10:lol::five:
19.10.2017 в 14:31

OolenkoO, мне очень жаль что твои попытки выстроить конструктивный диалог ограничиваются насмешками и презрением. Было бы здорово, если бы ты изучил менталитет жителей соседних стран, например европейских или американских, может быть до тебя бы дошло в каком ключе необходимо выстраивать общение с окружающими чтобы добиваться лучших результатов. Удачи.
19.10.2017 в 14:32

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Там же решение суда и всё, хуй.
Ну так все мучаются одним вопросом, готов ли ты поднять жопу с дивана или еще 6 лет при путене, с другой стороны, через 6 лет опять придётся отвечать на этот вопрос, и так пока всех не заебёт )

что с экономикой
овал грит в стране полно денег )

что с мигрантами и южными регионами?
а что там? достаточно просто навести порядок и всё. Поставить вместо рамзана другого с бородой и всё.

на дебатах спросили, собирается ли он стать будущим президентом, анально-овальный заблеял, что нет, но да, но нет, как девственница на выданье.
По моему он об этом в каждом выпуске говорит.

Хотя я с тобой соглашусь, что многие вещи у него в программе вызывают вопросы, вроде мрота который нахуй не нужный да и вообще ток ленивый не пнул овала за популизм.

Для меня главное это декриминализация говна и разрешение оружия. Другое дело что он не может об этом кричать с трибуны по понятным причинам.

на неделе к президенту ходила, фильм про папочку якобы обсуждать. а потом сразу - бац! кандидат. ога.
крестница путена :D
19.10.2017 в 17:41

Hey, miss girl!..
Shizuku, я конечно понимаю твои иронию, но ты так написал будто она на видео берёт у путина бабки и кладёт в карман. Ты этих людей лично не знаешь, и делаешь такие безапелляционные выводы. По сути это же просто домысел.
19.10.2017 в 18:32

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура,
но ты так написал будто она на видео берёт у путина бабки и кладёт в карман.
Ну так так и есть. Ей же есть что терять если его не будет. Выводы я делаю по:
а) Она дочка номенклатуры.
б) Тусуется с ротенбергами и всей путинской шоблой, и в принципе крестница путена.
в) Овал порвал с ней всяческие отношения.
г) То что она сделала, просто кричит об её истинном намерении.

Я чет сомневаюсь что у тебя будет столько же аргументов в ее защиту, да и сама форма её заявления кричит просто о спойлеровости, так что не виду тут домыслов.
19.10.2017 в 18:43

If Only The Seas Were Merciful
а что там? достаточно просто навести порядок и всё. -- :lol::five: ахахаха, ахаххахаха, а ничо, что там у рамзана своя армия? и херова тонна подпольных бандформирований? и чуждая россии культура с отсутствием абсолютным у населения(!) встраиваться в европейскую россию?

овал грит в стране полно денег ) -- :lol::five: дубль2 бизусловна.

По моему он об этом в каждом выпуске говорит. -- ну а вы все ждете, что он мощно двинет в президенты?))

Для меня главное это декриминализация говна и разрешение оружия. -- тебе от наавльного не будет ни первого, ни второго. без четкой национальной программы он будет марионеточным государем, которого посадят на трон и народ будет слушаться. посмотри, вон, на товарища выше, который обладает мышлением среднестатистического гр-на россии и готов слушать дядю с экрана, как спасителя-избавителя, потому что он красиво говорит.
хотя, я на оба пункта солидарен.

Садако Ямамура, да 99%, что с позволения путина, после личной встречи, она и полезла в кандидаты. это проверенный ход из учебника политтехнологий начала 90х. для контрастности. не хватает какого-нибудь гея-бандеровца и бывшего спортсмена с раком мозга неоперабельным для полноты списка кандидатов:-D
19.10.2017 в 19:21

посмотри, вон, на товарища выше, который обладает мышлением среднестатистического гр-на россии и готов поливать дерьмом все что ему непонятно. Такой даже когда "национальная программа" выйдет будет гнать полную охинею с видом Знатока С Большой Буквы, Слишком Хорошего Для Того Чтобы Разъяснять Свою Ахуенную Точку Зрения Размером Со Вселенную. В том числе из-за таких как он наше общество раздроблено на множество групп, не способных договориться и объединиться. Договориться хотя бы в общем, базовом. И ведь он не дурак, прекрасно же понимает что мы на одной стороне, но нет. Собственное эго, видимо, важнее.
19.10.2017 в 19:23

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Я утрирую конечно, но суть то вполне верная. Политик должен быть порядочным человеком с хорошими советниками. Да и вообще я уже сто раз говорил почему овал лучше путена и почему не так важна даже экоономическая программа, сколько вычищение конюшен которые за 200 лет все говном поросли. Reuniko на самом деле ничего неграмотного не сказал, человек по сути не должен быть надсмотрщиком государства, и то что не влезая с головой во всё это говно, он по риторике и позиции выбирает овала ему только в плюс.

Те проблемы о которых говоришь ты, они есть, во только они имеют второстепенное отношение что к повестке, что к выборам что вообще в ситуации с Россией в которой кгбшник на троне сидит.
19.10.2017 в 20:03

If Only The Seas Were Merciful
важная мысль, потом можешь скипнуть, если не поймешь: люди должны голосовать не за Личность (потому что принцип личных симпатий\антипатий на основе привлекательности персоны ведет всегда (всегда-всегда-всегда) к авторитарной форме правления. даже если намерения изначально благие и кандидат нитакойкаквсе), а за Программу Конкретных Действий. увы, в России этого никогда не было, и как я вижу даже по вашим рассуждениям, в ближайшие годы не будет. это очень сложно выдирать из общественного сознания, особенно, если вы считаете, что всенорм с таким отношением.

человек по сути не должен быть надсмотрщиком государства -- должен. человек платит государству деньги (налоги). таким образом, если человек не овощ планктон, то он должен разбираться, куда и на что они идут. хотя бы материальный мотиватор должен быть, если уж нет "интереса" или ума.

Политик должен быть порядочным человеком с хорошими советниками. -- :lol:
начнем с того, что не бывает "хороших" людей. в политике - тем паче. порядочных...ну, ты идеалист, это хорошо, но, поверь, их там тоже не бывает. по большому счету, личностные качества политика не важны, важны профессиональные качества, необходимые для процветания государства и общества.

ты можешь верить в навального, но у нет качеств политика. нет желания быть политиком. и любые попытки влезть именно в политическую среду на правах участника превращают его в лол.

почему не так важна даже экоономическая программа -- ну тогда в чем разница, прости, между навальным, путиным и собчак?.. порядочность?.. ты веришь, что навальный - порядочный хороший дяденька, который, придя к власти, останется таким же порядочным хорошим дядькой?
а его команда - это мрази, кстати. люди, которые радуются падениям самолетов с русскими людьми, которые радуются убийствам русского населения на донбассе, которые радуются военным-инвалидам, вернувшимся из сирии, или злорадствуют о военнопленных - прекрасные индивиды, один другого краше.
19.10.2017 в 20:49

а его команда - это мрази, кстати. люди, которые радуются падениям самолетов с русскими людьми, которые радуются убийствам русского населения на донбассе, которые радуются военным-инвалидам, вернувшимся из сирии, или злорадствуют о военнопленных - прекрасные индивиды, один другого краше.
изображение
19.10.2017 в 21:11

Hey, miss girl!..
Shizuku, я не знал про пункты Б и В =)) Тогда согласен, всё стало более прозрачно. А почему они развелись с Навальным?
19.10.2017 в 22:14

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
увы, в России этого никогда не было, и как я вижу даже по вашим рассуждениям, в ближайшие годы не будет.
Такого нигде нет, и не будет.

должен.
это участь отдельных не безучастных. Ну не может человек по куче причин глубоко ковыряться во всём этом. Человек пусть занимается собой и тем что ему интересно и это нормально.

начнем с того, что не бывает "хороших" людей. в политике - тем паче. порядочных...ну, ты идеалист, это хорошо, но, поверь, их там тоже не бывает.
Я говорю о порядочности на государственном и политическом уровне. Это всегда выбор из двух зол, и в этом контексте выбор очевиден )

ты можешь верить в навального, но у нет качеств политика. нет желания быть политиком.
пиздешь, овал единственный кто ведет себя как политик сейчас в россии.

ну тогда в чем разница, прости, между навальным, путиным и собчак?.. порядочность?.. ты веришь, что навальный - порядочный хороший дяденька, который, придя к власти, останется таким же порядочным хорошим дядькой?
я знаю что нужно разгребать говно, кгбшное, номенклатурное, проворовавшееся. Это главное, а идей как нам обустроить рассею воз и тележка и идеи эти куда более шарящих в этом людей, а не овала, путена или кого то там еще.

а его команда - это мрази, кстати. люди, которые радуются падениям самолетов с русскими людьми, которые радуются убийствам русского населения на донбассе, которые радуются военным-инвалидам, вернувшимся из сирии, или злорадствуют о военнопленных - прекрасные индивиды, один другого краше.
тут соглаен, пиздешь, не помню ничего такого.
19.10.2017 в 22:16

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
увы, в России этого никогда не было, и как я вижу даже по вашим рассуждениям, в ближайшие годы не будет.
Такого нигде нет, и не будет.

должен.
это участь отдельных не безучастных. Ну не может человек по куче причин глубоко ковыряться во всём этом. Человек пусть занимается собой и тем что ему интересно и это нормально.

начнем с того, что не бывает "хороших" людей. в политике - тем паче. порядочных...ну, ты идеалист, это хорошо, но, поверь, их там тоже не бывает.
Я говорю о порядочности на государственном и политическом уровне. Это всегда выбор из двух зол, и в этом контексте выбор очевиден )

ты можешь верить в навального, но у нет качеств политика. нет желания быть политиком.
пиздешь, овал единственный кто ведет себя как политик сейчас в россии.

ну тогда в чем разница, прости, между навальным, путиным и собчак?.. порядочность?.. ты веришь, что навальный - порядочный хороший дяденька, который, придя к власти, останется таким же порядочным хорошим дядькой?
я знаю что нужно разгребать говно, кгбшное, номенклатурное, проворовавшееся. Это главное, а идей как нам обустроить рассею воз и тележка и идеи эти куда более шарящих в этом людей, а не овала, путена или кого то там еще.

а его команда - это мрази, кстати. люди, которые радуются падениям самолетов с русскими людьми, которые радуются убийствам русского населения на донбассе, которые радуются военным-инвалидам, вернувшимся из сирии, или злорадствуют о военнопленных - прекрасные индивиды, один другого краше.
тут соглаен, пиздешь, не помню ничего такого.
20.10.2017 в 01:04

If Only The Seas Were Merciful
Такого нигде нет, и не будет.
-- нет, такое есть во всех странах мира. или, по-твоему, люди голосуют за обаму, меркель, трампа, лепенн из-за симпатий к чертам характера?..
хотя, ладно, забей, тут все ясно. если ты не понимаешь этого аспекта, то воз и ныне там, общество не меняется, нужен новый вождь. нужен - значит будет ) вы сами это просите)

не может человек по куче причин глубоко ковыряться во всём этом. Человек пусть занимается собой и тем что ему интересно и это нормально. -- а зачем "глубинно" ковыряться? элементарно быть в курсе ситуации, знать имена и фамилии городских управленцев или районных. из этого и вырастает гражданское общество. а пока люди считают, что оно не надо знать, ими правят, а не они. вот и вся разница.

Это всегда выбор из двух зол, и в этом контексте выбор очевиден ) -- собчак?.. путин? зюганов?.. навальный свою кандидатуру не выдвигал и выдвигать не будет. как ты планируешь поддерживать получение власти человеком, который никак это делать не собирается?.. он слил своими же руками мэрские выборы, а ты его в президенты хочешь посадить.

идей как нам обустроить рассею воз и тележка и идеи эти куда более шарящих в этом людей, а не овала, путена или кого то там еще -- в этом и проблема. у н. нет людей, которые могут ему обеспечить программу. а раз нет целей и задач, раз нет людей, то выбирай хоть собчак, хоть путина, хоть навального - результат будет идентичным.

пиздешь -- к счастью, я не коллекционирую ссылки на весь мерзкий бред, который я вижу в твиттерах. ссылку на статьи, которые остались в памяти, дам в умыл, тупо из вредности,ч тобы дцпшник с картинками научился сорсить информацию не только по канала навального.
по фамилиям можешь смотреть на их каналах в соц сетях. и охуевать.
-