В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Не прошло и пол года. По причине того что эмулировалась игра с ходу не оч, я играл в ремастер версию на пс3. Надо сказать что отличия по графену от эмулятора малозначительные.

Что касается непосредственно самой игры, то мне остаётся только гадать как же это людям в 2005 году могло башню сносить от увиденного. Я помню как моё самое сильное графен пс2 впечателение было от CGI роликов к фф12, жаль что мне тогда не попалась в руки Shadow of the Colossus. Сочетание почти медитативного эксплоуринга с какой то запредельной красотой и эпичностью. Прекрасно понимаю почему у игры аж своя мифология есть, чуть ли не фанатами придуманная.
изображение

Визуально тут наверное не к чему придраться. Невероятно проработанная анимация лошади, можно буквально ощутить как ты скачешь по полям и горам, ну и битвы это конечно... что называется, надо видеть самому. Во многих битвах игра генерит просто какой то нереальной красоты эпик. Больше всего это чувствовалось с летающими и песчаными колоссами, лично мне они больше всего понравились. Это правда что-то невероятное.
изображение

Игра по моему дарит то, о чем любой адекватный геймер может только мечтать. Эпически сражаться с огромными монстрами лазая и карабкаясь по ним, разгадывая как именно их нужно победить. Прибавить к этому очень локаничное описание мира и персонажей, из за подобной недосказанности можно самому строить догадки, и вот уже вы сами пытаетесь разгадать эту атмосферную тайну. Наверное это самое красивое что я видел на пс2.

изображение

изображение


Не буду рассказывать в чем там сюжет, сама игра даёт мало, по этому сами я думаю разберетесь если вдруг не играли в этот шедевр. Одно важно, нереально красивые эпические битвы с огромными монстрами. Я не знаю что еще нужно, я теперь всё видел )))

читать дальше

@темы: Мнение, Игры

Комментарии
07.02.2017 в 13:57

Протоплазма-мимикроид
О, на первой гифке мой любимый Колосс) Хотя с ним как повезет, можно и 40 минут провозиться и так и не суметь залезть на него))
07.02.2017 в 14:01

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Ну мне на самом деле нравятся все колоссы где нужно коня использовать. Вообще любимые это птица, подводный змей, и 2 песчаных. Дольше всего я наверное возился с последним, который башня, и с быком. Вообще мне так понравился геймплей что я думаю на хардмоде еще раз игру пройду.

К тому же я только после прохождения узнал что там можно фрукты и ящериц жрать ) В целом у меня были первые впечатления наверное как от анчартеда 2, на пс3. :D Такого же масштаба.
07.02.2017 в 14:34

Протоплазма-мимикроид
Вообще любимые это птица, подводный змей, и 2 песчаных. Дольше всего я наверное возился с последним, который башня, и с быком.
Та птица, которая над водой летает? А я дольше всего возилась с конём, который возле холма, и нужно его заставить то ли голову опустить то ли еще что, я просто не понимала, что с ним делать-то нужно. Последний босс да, он просто еще какой-то нетипичный был, пока до него самого добежишь - час пройдет. Он мне наверно из-за этого меньше всего понравился.

К тому же я только после прохождения узнал что там можно фрукты и ящериц жрать
Я тоже)) Фрукты вроде стамину увеличивали, про ящериц не помню.
07.02.2017 в 15:04

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Та птица, которая над водой летает?
Да

А я дольше всего возилась с конём, который возле холма, и нужно его заставить то ли голову опустить то ли еще что, я просто не понимала, что с ним делать-то нужно.
Ну там есть такие моменты когда надо сделать что то не до конца очевидное, чтоб колос или наклонился или еще что сделал ) но у меня в целом даже когда я тратил на них по часу, особой злости не было, ну мб в процессе и была, но в конце всё окупалось :D

Я правда не понял почему игру ругали за камеру и управление, на мой взгляд там с этим всё прекрасно.
07.02.2017 в 15:14

Протоплазма-мимикроид
почему игру ругали за камеру и управление, на мой взгляд там с этим всё прекрасно.
Криворукие ругали) Тоже не знаю, всё было нормально. Вот они эту камеру перенесли в Ласт Гардиан, и там в узких коридорах иногда начинались проблемы, но в Колоссах огромные пространства, и камера не мешала. Еще и ракурсы эпичные выхватывала)

но у меня в целом даже когда я тратил на них по часу, особой злости не было, ну мб в процессе и была, но в конце всё окупалось
ну как бы да, да и концовка такая эпичная была, что уже пофиг, что какой-то там колосс доставил проблемы. Жаль что подобных игр так мало, хотя с другой стороны, это штучная авторская работа от небольшой студии и имиджевый проект для пс2, таких игр и не может быть много.