В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Наверное не очень правильно хуесосить игру не купив, но у меня нет ни малейшего желание играть в этот говно под названием ризидент ивл 7. Мне больше горит от того, что студия которая когда то создала жанр, сделала свою копию скримероговна. Читаю отзывы на стиме, и у этих аутистов аутласт это тип заебись хоррор. Кароч я расстроен, видимо последней игрой в этом жанре был пятый фатал фрейм. Хоть блять сам садись игру делай, видимо больше никому это не надо )

@темы: Мнение, Игры

Комментарии
25.01.2017 в 15:05

ургх-мва-ха-ха!
К слову, обсуждаю сейчас игру с одним достаточно адекватным игроком. Старым игроком, что не маловажно, большим любителем классических частей серии. Говорит, что ни разу не аутласт. Больше всего сравнивает именно с первой частью РЕ.
Вощмто главная фишка аутласта и амнезии была в том, что весь геймплей был построен на убагании-прятках и невозможности сражения.
Тут же да, есть эта вот семейка, которая сорт местного немесиса (т.е. неубиваема обычными способами). Но таки оружие, куча обычных врагов и, главное, невозможность прятаться "быстро" (т.е. лезть в каф или под кровать). Все энкаунтеры с семейкой либо стелсовые, либо скоротечные. А в остальное время паззл-адвенчура с хоррорным саспенсом, постоянным бэктрекингом и некоторым кол-вом боевки.
25.01.2017 в 15:37

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Больше всего сравнивает именно с первой частью РЕ.
Не ну и там дом и тут дом, там хоррор и тут хоррор, ни разу не аутласт ага, больше на первую часть похожа ага )
Ребята, японские хорроры сдохли и никому не нужны, мир отвратителен )
25.01.2017 в 15:49

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, ну давай, проведи параллели с аутластом кроме "ну тут и там от первого лица"

РЕ 1 и 7 — "хорроры с возможностью отбиться". В семерке куча обычных противников, а членов семейки можно останавливать, хоть муторно и ресурсоемко. Аутласт был чисто про прятки.
РЕ1 и 7 — про эксплор и постоянный бэктрекинг. Возвращаться в начало придется неоднократно. Как ив первой части это начало будет изменяться. В Аутласте линейная структура из, по сути, уровней.
РЕ 1 и 7 — про загадки. Сидеть в инвентаре, читать описания предметов, прикидывать способы их применения друг к другу и к обстановке. В семерке очень много обшаривания комнат, больше чем в старых резиках (где это не позволяли технологии того времени адекватно реализовать). В аутласте загадки уровня "дернуть вентиль пока тебя не догнал голый мужик".

По сути имеем то же развитие идей AitD, что и первый резик, только тут еще от первого лица и оперирующее возможностью создавать детализированное окружение из кучи предметов, а не раскладывать элементы решения загадок по ящикам.
25.01.2017 в 15:56

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Как будто мы тут в хорроры играем ради боёвки или бектрекинга который по моему во всех хоррорах есть. Загадки что я видел это просто пиздец.
Я сравниваю с аутластом на примере того что и аутласт и резик 7 говно.

Я просто... я не знаю, я не хочу играть в игру где за тобой бегает неубиваемый бомж в доме помойке. Я как бы и не ждал от крапкомов ничего, просто имхо они как деградируют, так и продолжают. Я даже больше сокрушаюсь не на саму игру, а на то что жанр который я люблю, умер.
25.01.2017 в 16:00

ургх-мва-ха-ха!
я не хочу играть в игру где за тобой бегает неубиваемый бомж в доме помойке
Было в Сирене. А Сирены>чегоугодно, если о японских хоррорах говорить :3

Я сравниваю с аутластом на примере того что и аутласт и резик 7 говно.
Ну просто довольно голословно. Особенно с этим настроем "я не играл, даже толком не видел за пределами мемасных вебмок, но говно же".
25.01.2017 в 16:05

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Было в Сирене. Сирены>чегоугодно, если о японских хоррорах говорить :3
Сирена это стелс, имхо )

Ну просто довольно голословно. Особенно с этим настроем "я не играл, даже толком не видел за пределами мемасных вебмок, но говно же".
Ну я предупредил да, я на ютубе смотрю и мне вообще никак, и демка была никак. Не знаю, я в такие игры ради сюжета и атмосферы играю, а не ради того чтоб по дому круги нарезать.
Мб как игра где надо бегать по дому и пиздить неубиваемых немезисов оно 10 из 10 )
25.01.2017 в 16:08

Протоплазма-мимикроид
последней игрой в этом жанре был пятый фатал фрейм
это что угодно, но только не хоррор. Симулятор мокрых блузок?
25.01.2017 в 16:13

ургх-мва-ха-ха!
Сирена это стелс, имхо )
Так тут тоже по можно назвать это стелсом :3 Тут нет этого аутластовского бегай-прячься-в-шкаф постоянного. Тут членов Семейки можно остановить или заставить ретироваться. А чаще просто избегать, оценивая обстановку.

Сюжет есть: кастсцены на движке, дневники, кассеты, тоже вполне ре1-стайл. Собственно я потому с 1-2 частями и сравниваю. Они тоже были больше про эксплор, вскрытие истории и, время от времени, отстрел лезущего на тебя упыря. Тут только к этому добавили то, что нельзя теперь "зачистить" участок навсегда. Рано или поздно придется куда-то уходить превентивно. Тут и главное отличие: если в аутласте или там элиене в центре таки бессмерный враг, вокруг которого вертится вся игра, то тут раскрытие истории особняка и загадки.
25.01.2017 в 16:19

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Симулятор мокрых блузок?
Ну всяко лучше чем от бомжей по дому бегать )

el Samaerro,
Ну ок, но я в это играть не хочу )
25.01.2017 в 19:43

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
А мне понравилось, крутой вышел экспириенс. Я просто не играла до этого в РЕ.