В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Mob Psycho 100

Мне понравилась визуальная сторона вопроса, так что ради этого уже можно посмотреть. В остальном вроде ну ок, надо посмотреть что будет дальше.

читать дальше

@темы: Ongoing, Мнение, Аниме

Комментарии
18.07.2016 в 18:24

If Only The Seas Were Merciful
у впм отмечал местами шикарную визуальную составляющую -- но это заслуга мэдхауса и манги мураты )
а в мобе как раз таки стиль вана, плюс в сюжете и сеттинге тот же почерк, даже в комедийной составляющей ))
интересн, если тебе зайдет моб, то дело, и правда, в супергеройской тематике, а остальное ты надумал )
18.07.2016 в 19:18

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
но это заслуга мэдхауса
Ну кроме графона от медхауса в впм ничего нет, моб просто не выглядит настолько скучно как может быть шонин с таким то графоном, и не выглядит таким серьёзным как впм. Дело не в супергероях, я не виноват что все кто берёт этот шаблон за основу, делают говно )
18.07.2016 в 19:34

ургх-мва-ха-ха!
я не виноват что все кто берёт этот шаблон за основу, делают говно )
Хироака вышла нарм, только начало затянули :3
18.07.2016 в 20:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Хироака вышла нарм, только начало затянули :3
тысяча раз нет )
18.07.2016 в 20:28

ургх-мва-ха-ха!
Обоснуй)
18.07.2016 в 23:04

If Only The Seas Were Merciful
таким серьёзным как впм -- впм серьезен?.. ты чем смотрел?))

во-во, с хироакой у тебя такой же бугорт, а норм аниме на посмотреть. получше многих недошонинов, типа блича и фт
19.07.2016 в 10:17

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Обоснуй)
Потому что это "шонин" уровня никелодеон и потому что сюжет, мир и персонажи там выполнены вообще без какой либо фантазии. Я не вижу там нового интересного мира, я вижу нагромождение шаблонов без капли творчества. Я просто не смог себя даже вторую серию заставить посмотреть.
19.07.2016 в 10:34

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, ойблин, да так можно про любой боевой шонин сказать, по хорошему счету, по первым сериям) А Хироака еще и слоустартер, где первые 3 эпизода содержат материала на 2, по хорошему счету, 100% растягивали, чтобы красиво первый сезон окончанием важной арки закрыть и не пилить эпилоги.
Я понимаю недошонинами Нанатсу там или UQ считать, там и правда все никак. А тут тебя просто корежит от супергероики. Меня так от бейсбольных споконов корежит, например, ибо в стену смотреть интереснее чем на бейсбол))
19.07.2016 в 11:34

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Бейсбольный спокон всего один, и это мажор. )

да так можно про любой боевой шонин сказать, по хорошему счету, по первым сериям)
Можно, но я в шонинах в первую очередь обращаю внимание на мир, мотивацию, персонажей, а потом уже на то, как шонин штампами распоряжаются. Даже в наруто был свой интересный мир, музыка, было за что зацепиться.

Я хайпаю кусок, хантеров, хокуту, и мне не интересен юю или скатившийся блич, но даже там было что-то оригинальное.
За что цепляться в хироаке я не понимаю, для меня в мире, персонажах и их мотивации нет ничего интересного.

Если хироака действительно такой крутой шонин, то я рано или поздно это замечу по хайпу, а пока я этого не вижу. Меня не коробит от супергероики, меня коробит от того что этот формат переносят практически как он есть. Мне мало, мне нужен мир, сюжет, обоснуи, ну или что-то другое за что можно зацепиться.
19.07.2016 в 11:53

ургх-мва-ха-ха!
а пока я этого не вижу
Ну тк его запустили не как бесконечношонин с филлерами, а как сезонный. Для сезонного хайпа вполне достаточно: хорошие оценки, манга в топах онлайн-читалок, куча додзей и т.д. Все ждут второй сезон.
13-серийником чтобы генерить хайпоцунами нужно быть мемасом вроде Сайтамы, Ватамоты или Мадоки, чтобы японские, американские и русские двачи обсасывали тему со всех сторон одновременно безотносительно того, что там показывают вообще)) Когда вокруг коротких сезонов хайп начинается — то наоборот подозрительная активность и намеки на "ле арт".

За начало затянутое Хироаку ругать можно, тут я полностью согласен, что первая серия вообще ниочем, а дальше оно еще эпизода 3 только раскачивается. Но потом и интересные персонажи таки, с беливабл мотивациями даже, превозмогания, копание глубже в сеттинг, все это есть. Даже Олмайто интересным оказывается, в конце концов (вообще умелое протаскивание тропа "сикрет айдентити" в сеттинг, не предусматривающий вообще у героев этого самого сикрет айдентити, само по себе уже сценарный вин).
19.07.2016 в 14:23

If Only The Seas Were Merciful
Бейсбольный спокон всего один, и это мажор. ) -- кстати, ты баттери то смотреть будешь?

Меня не коробит от супергероики -- не пизди. пример ВПМ показателен. тебе твой хейт того или иного вообще мешает смотреть аниме )) от тридэ-анимации до какой-либо тематики )

что-то другое за что можно зацепиться. -- кстати, в хироаке довольно таки необычный для типичного сенена гг - больше подходящий для гомоспоконов. но ты как-то уперся, что каждый новый сенен должен что-то менять и оригинальным быть
да, хироака - это доброта, пейринги, все, на что тян ведутся, но уровень очень высокий
и ты неправ насчет манги - она весьма и весьма популярна
19.07.2016 в 15:01

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
то каждый новый сенен должен что-то менять и оригинальным быть
Ну что бы я его смотрел, должен.

не пизди. пример ВПМ показателен. тебе твой хейт того или иного вообще мешает смотреть аниме )) от тридэ-анимации до какой-либо тематики )
Я впм сливал не потому что он про супергероев, а уж сто раз говорил почему.

кстати, ты баттери то смотреть будешь?
после твоего обзора, нет )

Ну тк его запустили не как бесконечношонин с филлерами, а как сезонный.
Ну тем более, зачем тогда его вообще смотреть )))
19.07.2016 в 19:20

If Only The Seas Were Merciful
Ну что бы я его смотрел, должен. -- окей. тогда тебе дали ванпанчмена, который ломал все стереотипы сененов и переиначивал их. что ты говорил? что, нене, мне нужны стояния-превозмогания, не хватает сенен-составляющей.
почему был хейт? потому что супергерои )

уж сто раз говорил почему. -- субъективщина слепая, похожая на "я это не люблю, поэтому надумаю дцать причин захейтить"

после твоего обзора, нет ) -- ну ы (( три гомоспокона, а ты не на один не купился (
19.07.2016 в 20:31

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
который ломал все стереотипы сененов и переиначивал их.
аааа как вы заебали этой мантрой. Опять ко ко ко пародия, ко ко ко стеререотипы ломал. Даже обсуждать это больше не хочу. Я уже говорил что для комедии там нет шуток, а для шонина ломающего стереотипы, он был нихуёво так стереотипен. В этих 13 сериях было столько серьезных щей и так мало юмора, что я вообще не понимаю как у людей язык поворачивается что то задвигать про его оригинальность который там какие то стереотипы ломал. В впм есть только графон, всё, конец.

Не нужно переоценивать мою нелюбовь к супергероям. Я же их невзлюбил не просто так, а за то что это устоявшийся формат без вообще чего то нового. Вот в тигрокролике была тема с рекламой, это было прикольно и интересно, но кидать в меня кучей чуваков с абилками, с обоснуем мол это супергерои, ну мне блять не 12 лет чтоб я такое наворачивал. Я лучше 10 лет подожду нормального шонина. :D
19.07.2016 в 22:45

If Only The Seas Were Merciful
Я лучше 10 лет подожду нормального шонина. -- сказал человек, который начал читать кусок спустя ~15 лет увлечения аниме:rolleyes: а жожо, наверн, возьмешь годам в 50 ))
если бы у тебя не был бы единственным шонином на всю жизнь кусок, я бы тебя вообще сожрала нахрен:D

В впм есть только графон, всё, конец. -- кому что, кому что:D быдло^^