для меня и металгир драма! просто другого калибра!
да и вообще я не за драму люблю металгир, ты все равно не поймешь того океана эмоций, что у меня франшиза вызывает (
и винланд тоже не за драму. далеко не. вообще не, даже. тут в первую очередь сеттинг и герой. и сюжет.
про реал не скажу, там были моменты, где я ревела и переживала, но все равно, скорее, за превозмогание себя и жизненных драм. можно ли называть это драмой - хз
Да, заставки там не то что часовые, они кроме шуток половину игры занимают по времени. А по поводу огрубевшей души я могу сказать, что мой опыт подсказывает мне следующую вещь: пикота (или те, что своё геймерское формирование и взросление начали именно с ПК) не способна воспринять приставочные хиты в массе своей так, как это делают консольщики. Я, само собой, никого не хочу задеть, просто это разные устройства мозга. Люди, которые любят первые фалауты, никогда в полной мере не примут мгс и финалки. Точно также, как и я не терплю первые фалауты, деус эксы, готики: честно пытался в них играть, но ничего кроме раздражения не испытал. И я поначалу недоумевал, когда мне люди, которых я уважал, расписывали преимущества этих игр, я не мог понять и поверить, как так, ведь наверное, человек просто не играл в настоящие драмы, игры, по которым можно плакать и фанатеть до глубины ануса, вот, возьми поиграй первый металгир, ты всё поймёшь, дружище. Но потом я просто понял, что наши мозги устроены по-разному.
Садако Ямамура, я тебя щас шаблон порву - я обожаю фолаут. когда в первый раз играла, нучтоэто за квадратики, нене, я в это не собираюсь играть ... а потом ТАК затянуло! что уже похх на графику, там столько всяких лулзов, каких-то крошечных моментов, которые делают игру... я до сих пор, когда туго шнурую ботинки высокие, вспоминаю врачей из трущоб, которые паленые импланты вставляли и просыпаешься после операции - и хренась, тебя разрывает
деус икс тоже люблю, но там скорее за крутого мужика, готику - уважаю, просто я не смогла ее пройти в свое время
а металгир у меня любимая серия игр, да и в финалке, когда айрис умерла, я ревела до жути ))
та что, может все таки шизука - бесчувственное бревно?... а не разные мозги?...
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура, Разница между пекой и консолью только одна, это игры. Либо они выходят на пеке, либо нет. )
Ты бы лучше разделил на японские и не японские игры, т.к. мало кто кроме японцев нашпиговывает свои тойтолы порой чрезмерным кол-вом эмоций, не всегда заботясь, а действительно ли надо столько. С одной стороны это делает японские игры по своему уникальными.
Фалауты и деусэксы уникальны не в эмоциональной нашпигованности, а в том что это глубоко как геймплейно, и как сеттинг.
Условно, японские игры часто мелодраматичны, западные игры, более сдержаны. Ну и тут кому что. Я люблю и японские игры вроде сх, и фатал фрейма, рпг вроде 6й финалки и хроно тригера. И фолл и деус икс я тоже оч люблю.
как так, ведь наверное, человек просто не играл в настоящие драмы, игры, по которым можно плакать и фанатеть до глубины ануса, вот, возьми поиграй первый металгир, ты всё поймёшь, дружище. Бля ну не в 30 же лет то ) За это время то я думаю можно забить свою голову разными достойными вещами настолько, чтоб не плакать до глубины ануса над игрой которая косит под голивудское кинцо. Я вас умоляю
Бля ну не в 30 же лет то ) Конечно не в 30 ))))) Я играл в них давно, впервые лет в 18. Сейчас меня игры уже мало волнуют. А что плохого в закосе под голливудское кинцо, которое по определению самое зрелищное в мире? Я не видел лучшей режиссуры геймплея и катсцен, нежели в мгс.
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Садако Ямамура, Добрый вечер, в анчартеде, ты во время катсцен и режиссуры еще и играешь, не теряя кинематографичности. ))) Для первого мгс, на то время, оно бесспорно так и было, но сейчас то уже далеко не так.
А что плохого в закосе под голливудское кинцо, которое по определению самое зрелищное в мире? Я не видел лучшей режиссуры геймплея и катсцен, нежели в мгс. Ничего, просто это не то, чем лично бы я восхищался ) В мгсе слишком много аниме. Хороший сюжет, хорош тогда, когда в нем нет т.н. дурных фишек, вроде вереницы роялей в кустах во второй части, или недостаточное внимание персонажам в первой части. Это что касается только кинца и сюжета. Первая часть мгс как игра в целом меня восхитила, но не вторая и уж точно не третья )
Вот на вскидку, снайпер тян из курдов, и маньяк психонавт, с нупросторазрывающимидушу историями, которая раскрывается за одну единственную заставку это для кинца мало, однако все равно тут есть вкус, т.к. про тех же курдских тянов я даже пост писал. Ну а во второй уже бомбермен на роликах, неубиваемы педовампир и прочее уровня уже более низкого и примитивного. Про боссов в третьей я скромно молчу. )))
Просто я вижу все минусы мгса, т.к. не перся от него тогда, а играю сейчас. )
Кстати почему тебе фалаут не зашел? Ты не любишь пошаговые игры? Не любишь постапокалипсис? Не любишь много текста в квестах? )
Shizuku, пошаговость я наоборот люблю, я медленный по натуре, так что ето самое то, да и текста я особо не боюсь, откровенно говоря, дело в графике. Сейчас я уже более спокоен к превратностям всякого рода, но раньше меня раздражала пикашная схема рпг в изометрической проекции и однообразной графикой (ещё несколько рпг видел тех же лет с аналогичной графикой типа Арканума и planescape torment), хотя это всё очень субъективно, про 2д-джрпг то же самое можно сказать, просто моя первая была 3д-джрпг. Ну и потом, что очень важно, в фалауте мне встретилась пугающая на тот момент свобода действий, джпрг как-то более нежно что ли вводят в свой мир, сначала всё идёт по накатанным рельсам, только ближе к середине игры ты получаешь свободу исследовать планету.
Боссы из третьего мгс мне понравились больше второго )) Огневой парень вообще крутой )
Shizuku, про анимешные сюжеты ты, вероятно, прав. Я просто уже не могу объективно относиться. Ты обязательно не премини поиграть в мгс Peacewalker. Такая довольно целостная штучка без аниме почти. Прям приключения Че Гевары )
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну и потом, что очень важно, в фалауте мне встретилась пугающая на тот момент свобода действий, джпрг как-то более нежно что ли вводят в свой мир, сначала всё идёт по накатанным рельсам, только ближе к середине игры ты получаешь свободу исследовать планету.
т.е. тебе не понравился фолл, потому что тебя напугал открытый мир Замечательно. )
Shizuku, меня напугал на открытый мир, жуёба )) В финалках тоже открытый, однако в фалауте открытость мира сильно перевесила очевидность цели.. короче, хуй с ним, может я когда-нибудь и вернусь к нему.
я уже слишком стар для этого )
Ты ж блять читала винланд, реал, Это драма. То что ты называешь драмой, жанровая фигня.
да и вообще я не за драму люблю металгир, ты все равно не поймешь того океана эмоций, что у меня франшиза вызывает (
и винланд тоже не за драму. далеко не. вообще не, даже. тут в первую очередь сеттинг и герой. и сюжет.
про реал не скажу, там были моменты, где я ревела и переживала, но все равно, скорее, за превозмогание себя и жизненных драм. можно ли называть это драмой - хз
А по поводу огрубевшей души я могу сказать, что мой опыт подсказывает мне следующую вещь: пикота (или те, что своё геймерское формирование и взросление начали именно с ПК) не способна воспринять приставочные хиты в массе своей так, как это делают консольщики.
Я, само собой, никого не хочу задеть, просто это разные устройства мозга. Люди, которые любят первые фалауты, никогда в полной мере не примут мгс и финалки. Точно также, как и я не терплю первые фалауты, деус эксы, готики: честно пытался в них играть, но ничего кроме раздражения не испытал. И я поначалу недоумевал, когда мне люди, которых я уважал, расписывали преимущества этих игр, я не мог понять и поверить, как так, ведь наверное, человек просто не играл в настоящие драмы, игры, по которым можно плакать и фанатеть до глубины ануса, вот, возьми поиграй первый металгир, ты всё поймёшь, дружище. Но потом я просто понял, что наши мозги устроены по-разному.
я до сих пор, когда туго шнурую ботинки высокие, вспоминаю врачей из трущоб, которые паленые импланты вставляли и просыпаешься после операции - и хренась, тебя разрывает
деус икс тоже люблю, но там скорее за крутого мужика, готику - уважаю, просто я не смогла ее пройти в свое время
а металгир у меня любимая серия игр, да и в финалке, когда айрис умерла, я ревела до жути ))
та что, может все таки шизука - бесчувственное бревно?... а не разные мозги?...
Разница между пекой и консолью только одна, это игры. Либо они выходят на пеке, либо нет. )
Ты бы лучше разделил на японские и не японские игры, т.к. мало кто кроме японцев нашпиговывает свои тойтолы порой чрезмерным кол-вом эмоций, не всегда заботясь, а действительно ли надо столько. С одной стороны это делает японские игры по своему уникальными.
Фалауты и деусэксы уникальны не в эмоциональной нашпигованности, а в том что это глубоко как геймплейно, и как сеттинг.
Условно, японские игры часто мелодраматичны, западные игры, более сдержаны. Ну и тут кому что. Я люблю и японские игры вроде сх, и фатал фрейма, рпг вроде 6й финалки и хроно тригера. И фолл и деус икс я тоже оч люблю.
как так, ведь наверное, человек просто не играл в настоящие драмы, игры, по которым можно плакать и фанатеть до глубины ануса, вот, возьми поиграй первый металгир, ты всё поймёшь, дружище.
Бля ну не в 30 же лет то ) За это время то я думаю можно забить свою голову разными достойными вещами настолько, чтоб не плакать до глубины ануса над игрой которая косит под голивудское кинцо. Я вас умоляю
Конечно не в 30 ))))) Я играл в них давно, впервые лет в 18. Сейчас меня игры уже мало волнуют. А что плохого в закосе под голливудское кинцо, которое по определению самое зрелищное в мире? Я не видел лучшей режиссуры геймплея и катсцен, нежели в мгс.
Добрый вечер, в анчартеде, ты во время катсцен и режиссуры еще и играешь, не теряя кинематографичности. ))) Для первого мгс, на то время, оно бесспорно так и было, но сейчас то уже далеко не так.
А что плохого в закосе под голливудское кинцо, которое по определению самое зрелищное в мире? Я не видел лучшей режиссуры геймплея и катсцен, нежели в мгс.
Ничего, просто это не то, чем лично бы я восхищался ) В мгсе слишком много аниме. Хороший сюжет, хорош тогда, когда в нем нет т.н. дурных фишек, вроде вереницы роялей в кустах во второй части, или недостаточное внимание персонажам в первой части. Это что касается только кинца и сюжета. Первая часть мгс как игра в целом меня восхитила, но не вторая и уж точно не третья )
Вот на вскидку, снайпер тян из курдов, и маньяк психонавт, с нупросторазрывающимидушу историями, которая раскрывается за одну единственную заставку это для кинца мало, однако все равно тут есть вкус, т.к. про тех же курдских тянов я даже пост писал. Ну а во второй уже бомбермен на роликах, неубиваемы педовампир и прочее уровня уже более низкого и примитивного. Про боссов в третьей я скромно молчу. )))
Просто я вижу все минусы мгса, т.к. не перся от него тогда, а играю сейчас. )
Кстати почему тебе фалаут не зашел? Ты не любишь пошаговые игры? Не любишь постапокалипсис? Не любишь много текста в квестах? )
Ну и потом, что очень важно, в фалауте мне встретилась пугающая на тот момент свобода действий, джпрг как-то более нежно что ли вводят в свой мир, сначала всё идёт по накатанным рельсам, только ближе к середине игры ты получаешь свободу исследовать планету.
Боссы из третьего мгс мне понравились больше второго )) Огневой парень вообще крутой )
Ты обязательно не премини поиграть в мгс Peacewalker. Такая довольно целостная штучка без аниме почти. Прям приключения Че Гевары )
т.е. тебе не понравился фолл, потому что тебя напугал открытый мир