В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ninja Slayer From Animation
изображение

Унылый закос под адулт свим тойтолы, каждый раз когда аниме пытается что то заимствовать у запада, получается не очень.

Show By Rock!!
Я вообще качать не собирался, т.к. аниме по ритм игре и я как то забил, не понял сначала почему OolenkoO начала вообще его смотреть...
изображение
изображение
но потом понял :D
изображение
изображение

а вообще тойтол хорошо дает понять что между разноцветными тянами и кунами, нет никакой разницы. ))) Ну и надо заметить что тайтл оказался лучше чем я ожидал. Не было серьезных щей, драм и прочих соплей, который в подобном я просто не перевариваю. Скорее наоборот, ручку кавая покрутили настолько, что всем нацепили ушки, я даже прикола с ня-реакцией не видел в аниме уже давно... Ощем кто хочет кавая, можно смело смотреть, но надо понимать что кроме него там ничего нет.

а еще есть такой прикол, когда показывают тянов, смотришь как обычный кавайный тойтол, когда показывают кунов, смотришь как тайтл про бищей, потом опять показывают тянов, и кароч диссонанс постоянный. :D Как два разных тайтола )))

изображение

читать дальше

@темы: Ongoing, Мнение, Аниме

Комментарии
07.04.2015 в 09:32

ургх-мва-ха-ха!
Ну, это еще самые потенциальные вины этой весны просто не начались :3

http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=10958
http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=10588
и очень надеюсь что http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=10882, хотя тут с датой пока непонятки, все сайты говорят разное
07.04.2015 в 09:56

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ой не знаю, не знаю :D Про плеяд я даже не думал, там ж вроде слайсодевки обычные.
07.04.2015 в 10:58

ургх-мва-ха-ха!
Про плеяд я даже не думал, там ж вроде слайсодевки обычные.
>авторская вещь Гайнаксов
>обычные
Ну я даже не знаю, такое было вообще? У них под "обычные" только экранизации раньше попадали, а сами то они любят нагородить веселой бредятины)

Ну и это махо-седзе же, а не слайс


07.04.2015 в 11:06

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Ну я из тех кто считает что гайнакc давно уже не торт :) Я просто не верю что тайл с махо и пачкой разноцветных девок сможет быть хоть чуть чуть оригинальным. Визуально по крайней мере ничего интересного по моему тут нет, но 1 то серию я полюбому посмотрю. :D
07.04.2015 в 11:59

ургх-мва-ха-ха!
Еще мне тут в одном веобушном чятике вбросили:
Kekkai Sensen
Owari no Seraph
07.04.2015 в 12:42

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Я ко всему подобному отношусь с максимальной долей скептицизма, т.е. вижу на обложке разноцветных девок, ога, ясно, вижу типикл бищей тоже, ну и так далее. Как правило все это детский сад :D имхо.

Единственная студия где уровень скептицизма опускается это медхаус, им я могу многое простить за то что они делают для индустрии. Вон в этом сезоне у них какая то шоджо комедия про щекастенького ояша. Жду :D
07.04.2015 в 13:04

ургх-мва-ха-ха!
Нууу...
Kekkai Sensen — по сценарию автора Тригана и Гангрейва, от режиссера Kyousougiga, например :3 Вполне может оказаться и вовсе центральным вином сезона.

А скидочки нужно Shaft делать, уж кто умеют удивлять. Правда в этом сезоне у них красивый, но уж больно банальный гарем Nisekoe.
07.04.2015 в 13:17

ургх-мва-ха-ха!
А еще

Который от MAPPA, засветившихся одним отличным и техничным ориджинал ворком и одним просто техничным ориджинал ворком. К тому же с явными следами влияния шафтов и гайнатриггеров.
Так что сезон вполне себе выглядит многообещающим. Надо просто копать. Хотя копать надоедает, да -__- Все очевидные вины они видимо или летом или осенью будут.
07.04.2015 в 13:42

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
А скидочки нужно Shaft делать, уж кто умеют удивлять. Правда в этом сезоне у них красивый, но уж больно банальный гарем Nisekoe.

но я же ненавижу шафт, за то что они мимикрируют под художественную ценность, а на деле у них один и тот же стиль и сабж в целом так же от школоло онеме не ушел далеко. :D Вообще я могу долго рассказывать почему шафт это плохо и что покупают они зрителя весьма дешевыми трюками :D

Я просто не очень уже во всякое типикл онеме и фансервисоту могу. Надоелозаебалоничегонового. :)
07.04.2015 в 13:58

ургх-мва-ха-ха!
Но шафты же отличные экранизаторы.
Серьезно, что Исина, что Кумету они отлично снимают/снимали. Можно сколько угодно говорить про самоповторы и эксплуатацию художественных приемов, но кто там еще пытался Исина снимать? Вайтфокс сделали ок, но у них вышло какое-то настолько свое видение, что стиль оригинала вообще не читается. Гайнаксы? Затянули и сделали из пародии на боевой сенен собственно боевой сенен.
07.04.2015 в 14:02

ургх-мва-ха-ха!
> не очень уже во всякое типикл онеме могу
Damn right. Арсалан то не типикал прям, по манге от автора алхимиста :3
Вот если бы нашлись там у кого яйца снимать оригинальные новеллы — могли бы получить фентезийный LoGH. Но, увы, сейчас такие масштабы никто не тянет.
07.04.2015 в 14:24

If Only The Seas Were Merciful
ааааааааааа!!!! тебе понравился Арслан!!!!
ура!!!:dance2:
я, когда увидела весь этот мир, уже начала влюбляться, а потом..потом...этот принц, он такой милашенька, и этот раб... и за ручки, и полет за стену...
и бодигард с луком...
ох, мне прям дали все, о чем я только мечтал

**вот все это моэговно ты скачал, а серафа не скачал. фу таким быть.*

орегайру хорошо, тк там есть забавные гомо-гомо моменты. и диз общий мне нравится, а так... обычная скул-комеди

***Kekkai Sensen обязательно скачай, да.
07.04.2015 в 14:27

Ну и я начал смотреть орегаиру, первый сезон
Я помню, что там был хороший главный герой и насквозь анимешные все остальные персонажи. В общем-то действительно неплохо, но к концу поднадоело как-то)
07.04.2015 в 14:43

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Ну я не считаю что Исин это что-то хорошее, строго наоборот, а вот например доширак сняли не шафт и получился вин, ну а зетцубосенсей норм тайтл, мне у шафта еще и ef - a tale of memories понравился, но только историей про одноглазую девку, аракава тоже хороший тайтл, при том что мое отношение к Шимбо сугубо отрицательное.

Просто когда они делают комедию, ну ок, но когда они пытаются говорить о чем то серьезном, получается очень плохо. Я в целом не люблю их потому что они снимают одно и тоже. Лоли, хикки, панцы, моэдевки и т.д.

Арсалан то не типикал прям, по манге от автора алхимиста :3
Ну аракава там ток за дизайн отвечает, но это хоть какое то разнообразие. ) По крайней мере я не против посмотреть фентезийный тойтол про гуманизм если тему не задвинут.
07.04.2015 в 14:53

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
я, когда увидела весь этот мир, уже начала влюбляться, а потом..потом...этот принц, он такой милашенька, и этот раб... и за ручки, и полет за стену...
и бодигард с луком...
ох, мне прям дали все, о чем я только мечтал


ты лол перечислила тупо фансервисные моменты ) Тебе же вроде тайтл не за это понравился.

Kamelia2555,
ну я пока осилил 3 серии только, пока норм. У меня по крайней мере нет стойкого желания выключить весь этот тупизм навсегда, как у меня бывает обычно при просмотре подобных тайтлов. :D
07.04.2015 в 15:00

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku,
Возможно, наступил тот момент, когда лучше читать, чем смотреть :3
(вцелом)
Мне так SAO и Ореимо зашли отлично, от экранизаций которых до того просто воротило. Сейчас дочитываю онгоинговый Кино но таби и страдаю от том, что отсняли какие-то жалкие пару-тройку томов в сумме и, судя по прошедшему количеству лет, продолжать не собираются.
07.04.2015 в 15:16

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Ну вот честно, меня от гатарей воротит настолько что я не подойду ни к чему с ними связанному на пушечный выстрел )

Мне так SAO и Ореимо зашли отлично, от экранизаций которых до того просто воротило.
Ну меня не оч интересует сюжет и сам сао, а уж ореимо и подавно.

Я пробовал читать переводы ранобэ, и даже NHK мне вкатил, но когда я пробовал читать ту же волчицу, которая мне оч понравилась в аниме, в ранобэ я столкнулся с таким "литературным языком" что просто не смог это читать. Настолько это было плоско. :D Да и в целом в основном сюжеты ранобэ, ну что я вижу по экранизациям, это истории про ояша и девку и т.п.

Так что как то мне этот жанр особо не зашел. :)

У меня вон манги мастерписовой не читано столько, так что до ранобэ я вряд ли скоро доберусь, если вообще доберусь. ))
07.04.2015 в 15:29

ургх-мва-ха-ха!
Да и в целом в основном сюжеты ранобэ, ну что я вижу по экранизациям, это истории про ояша и девку и т.п.
Ну это экранизуют же в основном такие. Ту же вышеприведенную серию про Кино я вообще бы поставил в один ряд с западными классиками фантастического рассказа. А есть же еще вампирхантер D, The Twelve Kingdoms и вообще куча всего.
Чсх их тоже экранизировали... Когда-то.
Скорее тут стоит говорить о том, что ромкомовые сенен новеллы начали занимать позиции ромкомовой сенен манги. От того и такое ощущение, что в них теперь одна школоояшевая тематика.

07.04.2015 в 15:35

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Ну я бы почитал 12 королевств, но я подозреваю что перевода нет :D Экранизация мне оч вкатила.
07.04.2015 в 15:43

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku,
Первые 4 арки точно выходили в штатах. На последющие натыкался в виде любительских переводов (на английском, разумеется), так что можно найти.
07.04.2015 в 17:16

☭ Made in USSR ☭
Блядь, помнится, читала я несколько романов вампирхантера, впечатление было - "боги, как по такой писанине на уровне фанфика про МС-нагибатора можно было снять такой эпик в итоге".
Арислана новую экранизацию ждала, ага - в свое время очень страдала от того, что старую недосняли. Хотя, конечно, Амано я люблю как художника больше, чем Аракаву :-D
07.04.2015 в 18:22

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
Ну вот на счёт Plastic Mamories не соглашусь, нифига не чобиты. Там ведь они типа всё чувствуют, и прям люди-люди, со своей фитчёй. Соплевыжималка - да, но ведь гораздо ближе по атмосфере к Eve no Jikan, чем к чёбитам
Про Арслан, мне он тоже показался многообещающим на фоне остальных, но вот именно мангу я что-то не выдержала в своё время, очень скучно было читать. Какие-то драмы.. Ну не тянут на драмы. Может, аниму сделают побыстрее, будет интереснее смотреть.
А вот орэгаиру, блин, вообще не понимаю, откуда столько шумихи, из принципа не хочу смотреть второй сезон
07.04.2015 в 18:28

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
Нууу...
Kekkai Sensen — по сценарию автора Тригана и Гангрейва, от режиссера Kyousougiga, например :3 Вполне может оказаться и вовсе центральным вином сезона.


Ой! Kekkai Sensen - днище какое-то. Псевдоамерика с невероятно мерзким остом, банальный настрадавшийся парниша с банальной немощной сестрицей (ой да неужто она потом окажется в центре вращения всей анимы?!)
07.04.2015 в 18:30

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
Damn right. Арсалан то не типикал прям, по манге от автора алхимиста :3

лоооол, по манге от автора алхимиста :D да я вижу тут просто анимэ-гуру в этом трэде :D
Аракава перерисовала то, что давно было, нинадатут

ЗЫ, сорьк за спам, я неосилятор читать все комменты за раз
07.04.2015 в 18:35

☭ Made in USSR ☭
Kimmy_nyan, Аракава перерисовала то, что давно было, нинадатут
про Амано я вроде упоминала, как автора оригинальных иллюстраций, ну да ладно ;)
07.04.2015 в 19:03

ургх-мва-ха-ха!
Аракава перерисовала то, что давно было, нинадатут
Ни кто и не спорит что есть новеллки, есть старая манга-адаптация, есть новая манга-адаптация. Но аниме то по новой адаптации. И тут уже нужно смотреть в перспективе по чему именно снимают, потому как адаптации всегда предполагают какую-то долю авторского видения материала.

Или я ошибаюсь и там экранизация оригинальной серии новелл, а от манги взяли только дизайны?
07.04.2015 в 19:10

ургх-мва-ха-ха!
Kekkai Sensen - днище какое-то. Псевдоамерика с невероятно мерзким остом, банальный настрадавшийся парниша с банальной немощной сестрицей (ой да неужто она потом окажется в центре вращения всей анимы?!)
Хз, смотреть надо что дальше будет. Потому как и Триган начинался как очередной ваннаби-Кенсин, и Гангрейв как ваннаби-Хеллсинг, а потом внезапно выстреливали отличными сюжетами. Можно, конечно, сразу мангу посмотреть на предмет что да как, но у меня определенные надежды на то что аниме раскачается, поэтому не хочу себе спойлерить.
07.04.2015 в 19:11

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
el Samaerro, нет, не ошибаетесь, но при чём здесь авторство алхимики кроме, как раз-таки, этих дизайнов? :)) хотя пока анима точь-в-точь по манге Аракавы именно, но я отказываюсь ставить её в один ряд с алхимиком. Не стала бы приписывать ей авторство на таком поле. Я бы сказала, благодаря её манге стала возможной экранизация старой истории, ведь под её именем "пипол схавает". Хорошо, раз знаете, плохо, раз всё равно считаете, что можно говорить, что за авторством Арслана в кой-то мере стоит Аракава
07.04.2015 в 19:11

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
el Samaerro, нет, не ошибаетесь, но при чём здесь авторство алхимики кроме, как раз-таки, этих дизайнов? :)) хотя пока анима точь-в-точь по манге Аракавы именно, но я отказываюсь ставить её в один ряд с алхимиком. Не стала бы приписывать ей авторство на таком поле. Я бы сказала, благодаря её манге стала возможной экранизация старой истории, ведь под её именем "пипол схавает". Хорошо, раз знаете, плохо, раз всё равно считаете, что можно говорить, что за авторством Арслана в кой-то мере стоит Аракава
07.04.2015 в 19:15

ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
про Амано я вроде упоминала, как автора оригинальных иллюстраций, ну да ладно ;)

извиняюсь, выпустила Ваш комментарий из виду :) ниосилятор