В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Лулз в том, что с начала майдана, многие мои друзья да и я сам, чего уж, думал что ну постоят и разойдутся. Потом то же неверие про отжим крыма и т.д. Все были уверены что уж войска то путлер точно не введет, а теперь даже и не знаю про что думать что точно путлер точно не сделает.)))

А в пидорашке настроение позитивное. Быдлонаселение этой страны радуется победами над хунтой,
а меня еще спрашиваю почему у меня все больше и больше ненависти к этой стране. Это как знаете, как с египтом. Когда то они возводили пирамиды, а теперь поехавшие муслимы. Вот у нас так же. )

Прастите, ничего не могу с собой поделать, мы нонконформисты, мы такие :D

@темы: Политота

Комментарии
29.08.2014 в 11:07

Протоплазма-мимикроид
А чего не свалишь тогда из рашки? Превозмогаешь?) Путлер вряд ли будет против.
29.08.2014 в 11:07

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
даже если и есть так российские войска, мы с радостью примим их в гости и оставим у себя, ибо как по мне Новороссия хоть и утопия, но более реальная утопия, чем "Единая Украина" в составе ЕС:)
29.08.2014 в 11:17

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
С одной стороны были бы у меня возможности мб и свалил бы, но на мне еще родители висят. :D С другой стороны почему нужно сваливать, надо сделать лучше здесь. Сваливать это уже от полной безысходности.

Orm,
Угу, конь, в вакууме.
29.08.2014 в 11:23

Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
а ты можешь сделать лучше? Или единственный доступный метод - хейтить свою страну на днявочке?) Люблю диванную политику.
29.08.2014 в 11:32

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Ну я высказываю свое отношение, как сделать лучше я знаю, один мочь, нет не могу. Единственный доступный метод это самосознание людей. Я уже говорил что какие люди, такая и страна. Не вижу ничего плохого в диванной политике. С нее всегда все и начиналось. :) Другой к слову в этой стране и нет :D
29.08.2014 в 11:40

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, просто как бы в России, как-то по лучше чем на Украине, что до майдана, что уж тем более после, если Россия идёт к нам сама, то почему бы не раскрыть ей объятия:)
29.08.2014 в 11:42

Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
я не вижу смысла радоваться победам хунты (если они есть), это противоречит моим принципам, сорри. Наверно это автоматически причисляет меня к быдлу и вате.
29.08.2014 в 11:49

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Ну ты зря принимаешь на свой счет написанное мной в отношении быдла и ваты. Я как бы тоже рюсский и как бы тоже живу в россии. Просто мне становится очень неприятно что я являюсь частью этого, того за что мне стыдно. Так что не стоит принимать на свой счет того чего нет. Я понимаю что неприятно когда так пишут про твою страну, но я для себя уже перешел этот порог :)

просто как бы в России, как-то по лучше чем на Украине
Ога, а еще мы стали более лучше одеваться(с) Ну не смешно, правда )
29.08.2014 в 11:55

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, народу и так много из Украины перебежало в Россию до майдана много, а как у нас тут АТО началось, так вообще:) Я бы тоже может быть сбежал и даже не в Россию, а в Австралию или Канаду, но у меня как бы тоже родители, как у тебя и тоже их оставить не могу, только в отличии от тебя я не в России, где яко бы страшный Путлер, я в почти осаждённом Мариуполе с весёлым Порошком:)
29.08.2014 в 12:09

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Orm,
Будь я в Мариупале, я бы точно свалил, жизнь дороже. И кстати, якобы страшный путлер и есть причина того что мариуполь почти осажден. нэ? )
29.08.2014 в 12:12

Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
мне не за что стыдиться, Путина в цари:gigi: на самом деле я сижу на Лубянке, и тут нельзя иначе, ккк.
а на самом деле я не понимаю твою точку зрения. По-твоему, травля юго-востока - это выдуманное прокремлевскими СМИ явление? Россия спровоцировала войну, а Киев, США и ЕС ну ваще святые и с нимбом? Люблю, когда Россию демонизируют, но иногда не смешно даже.
29.08.2014 в 12:21

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Почему когда я ругаю россию, мне начинают в ответ ругать украшку или сшашку? ) Почему никто не приводит аргументов в пользу того что россия хорошая? )

В данном случае россия именно что спровоцировала войну отжатием крыма, да и сейчас уже в открытую воюет на украине. Бойцов юго-востока я видел. Посмотри сама их видосы и увидишь что это конченое быдло. Все их акции это только подтверждают. СМИ рассказали что на них фашисты нападают, на танках, что там мальчика распяли. Ну а народ тупой, народ верит, а потом и бабки таблички рисуют. Россию не надо демонизировать, она сама себя демонизирует и не останавливается в этом.

Не нужно говорить какие плохие американцы или украинцы. Я говорю о этой стране и что проебаны все полимеры. Раньше только во внутренней политике, а теперь и во внешней.
29.08.2014 в 12:26

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, Российских войск не видел, может быть посмотрю на них через недельку... если конечно же укропские СМИ непонятно почему за последние 8 месяцев решили говорить правду:)
29.08.2014 в 12:30

Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
Россия не хорошая. В вопросах внешней политики нет хороших, все с душком. Надо просто понимать, что Путин своего не упустит там, где можно получить выгоду. И в этом плане это не делает его и Россию хуже других.

А Крым никто силой не отжимал, сами пришли. Я сомневаюсь, что кто-то стал бы всерьез вводить войска, было бы то же самое, что сейчас в так называемых ДНР и ЛНР. Надо радоваться, что это не произошло, и никто не погиб.
29.08.2014 в 12:35

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Быдлонаселение этой страны радуется победами над хунтой,
а меня еще спрашиваю почему у меня все больше и больше ненависти к этой стране

Повеяло днищенским духом самой днищенской доски эвер, а именно /po. Точно там не сидишь?
Бойцов юго-востока я видел. Посмотри сама их видосы и увидишь что это конченое быдло.
Ну а на западе украинце все сплошь профессура, да творческая и врачебная интеллигенция. Как мне кажется, Украина, в принципе, как и все страны, когда-то входящие в состав СССР, очень совковая, и как бы не рвалась в Европу, будет вот таким пережитком совка. Какова страна, таково и население. Я была в Крыму, когда тот был еще украинским. Ощущение было, что я перенеслась в начало девяностых в какую-то глухую деревню: там даже магазины из разряда сельмагов в райцентре, с деревянными лотками, советскими синими весами и огромными деревянными счетами.
Прастите, ничего не могу с собой поделать, мы нонконформисты, мы такие
Это ебанатство, а не нонконформизм. Простите :-D
29.08.2014 в 13:11

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Россия не хорошая. В вопросах внешней политики нет хороших, все с душком. Надо просто понимать, что Путин своего не упустит там, где можно получить выгоду. И в этом плане это не делает его и Россию хуже других.

т.е. тебе нормально от того что твоя страна порицаема всем миром ) то что рубль падает, то что все плохо, но все же с душком, путен своего не упустит. Я этого не понимаю. Россию хуже других делает огромное кол-во факторов и я устану их перечислять, однако я бы с удовольствием послушал про наши духовные скрепы и т.п. Это то что делает эту страну не хуже других. :D

А Крым никто силой не отжимал, сами пришли. Я сомневаюсь, что кто-то стал бы всерьез вводить войска, было бы то же самое, что сейчас в так называемых ДНР и ЛНР. Надо радоваться, что это не произошло, и никто не погиб.

Лол, отжатие крыма, причины нынешней войны. Чему радоваться, я х.з. Вообще сам факт отжатия я так понял у нас не порицается. Крымнаш всяхуйня ))

Shirogane no Kuu,
я на бордах не сижу, и никому не советую, потому что на бордах сидят шкальники и ньюфаги :)

Ну а на западе украинце все сплошь профессура, да творческая и врачебная интеллигенция.
а я не за западную или еще какую. Я просто вижу кого поддерживает россия. Тех кто устраивает парад пленных. Не знаю профессура там или интеллигенция, но восйка днр и лнр это быдло просто классическое.

Это ебанатство, а не нонконформизм. Простите
Ты просто не нонконформист, тебе не понять ))))
29.08.2014 в 13:14

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Orm,
По моему не нужны сми даже чтоб понять что техника у сепаратистаф не из воздуха появилась. Они начали проигрывать, а если они проиграют, ковровой дорожки до крыма не будет. Вот путлер и ввел войска чтоб сделать паритет по силам. Будет паритет по силам, будет мирный договор с отходом этих территорий от украины и дорогой до крыма. Весь мир забудет, рубль поднимица, путен всех переиграл.

План то как бы ебать как прост. Нужны мозги а не сми.
29.08.2014 в 13:26

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, да пуст техника буде, хоть из России, хоть из Албании, главное добиться своего...
29.08.2014 в 13:26

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, да пуст техника буде, хоть из России, хоть из Албании, главное добиться своего...
29.08.2014 в 13:30

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
да пуст техника буде, хоть из России, хоть из Албании, главное добиться своего...
Только футболку "я рюсский" одеть не забудь :)
29.08.2014 в 15:05

Суминатор(с)
почему мне казалось, что то происходит на ЮВ не имеет никакого отношения к Крыму? его даже не упомянули ни разу. только в начале вякали "а ещё мы вернем Крым".
29.08.2014 в 21:26

Nemo Werewolf - рождённый сражаться и любить
не люблю писать про политику и про всю эту грязь но сейчас просто скажу моё мнение и то что вижу я из СМИ из Инета и вообще отовсюду:
1. Россия повторяет то что когда то в далёком 1992-1993 сделала с Грузией в Абхазии там то же ВС РФ "не воевали" однако когда сепов почти выкинули из Абхазии резко усилилась поддержка были "гуманитарные" конвои у Абхазов резко появилась Авиация, "новые" танки, артилерия и тд и тп.
2. тогда то же был сбит правдо из ПЗРК гражданский самолёт с ЭВАКУИРУИМЫМИ беженцами там то же были дети (сбит на взлёте из Сухумского Аэропорта) и моим родственникам КРУПНО повезло что они тогда не смогли сесть на этот самолёт
3. тогда то же на стороне абхазов воевала куча "добровольцев" - тот же Басаев со своими башибузуками, казаки и куча народу которые потом кстати воевали против России в Чечне, Дагестане и устраивали терракты
4. мне обидно что страна которая дала миру Лермонтова, Пушкина, Есенина, Стругацких и ещё много хорошего превращаеться в КНДР
5. и да простят меня граждане РФ среди вас куча моих друзей и куча хороших знакомых и с вами я всегда буду общаться так как подобает друзьям НО то что я вижу и слышу то что вспоминаю о деяниях правительства РФ подымает во мне волну ненависти но не к вам моим друзьям и знакомым а к ПРАВИТЕЛЬСТВУ и РУКОВОДСТВУ вашей страны
6. и знаете я уважаю Украинцев ибо они сражаються за СВОЮ страну (так же в 92-93 и в 2008 мы сражались за целостность своей страны, так же как вы в РФ сражались в Чечне и Дагестане за целостность своей страны)
7. и давайте уж признаем что не поддержи финансово и технически ВВП сепов на ЮВ Украины всего бы этого не было
8. и последнее в данной войне я поддерживаю Украину
30.08.2014 в 01:59

- Может потому, что ты мудак? - А хорошая версия, многое объясняет!
Обычно предпочитаю не вступать в дискуссии о политике. Но иногда прорывает. )
Shizuku, тебе хочется сказать спасибо за вменяемый взгляд на вещи, это тем ценнее, что ты живешь в россии, где все мягко говоря перевирают.

А комментаторам которые что-то рассказывают про юго-восточную новороссию, и притеснения этнических русских.

Ну давайте, расскажите мне. Я родился в СССР, прожил 20 лет в Украине, в Одессе. Говорю и думаю на русском. И никогда, ни у меня, ни у родственников, ни у друзей моих друзей не было проблем на почве национальной, этнической или лингвистической.
И пока к нам не понаехали колорадские сепаратисты у нас было тихо в городе. И знаете еще что? Единственным временем когда по улицам стало опасно ходить - было время когда благодаря попустительству ментов у нас в городе стояли лагерем сепаратисты, и били людей за украинский флаг. Но как только они зарвались и получили в ответку, лагерь разогнали вместе с продажными ментами... Знаете что случилось? В городе стало спокойно, никто никого не задирает и не кричит "раисся вперде!".
Так что можете оставить свои фантазии о ЮГО-востоке. На Юге никто не ждет "освободителей-непонятно-от-чего". Ни в Одессе, ни в Николаеве, ни в Херсоне. Да и в Донецке это быстро прекратится как только перестанут "из воздуха" появляться танки с уже обученными экипажами и закрашенными знаками различия...

Но кто ж вас убедит то? У вас же телевизор есть, а там только правда, из Магадана и Москвы виднее что тут происходит. )))
30.08.2014 в 05:34

На Юге никто не ждет "освободителей-непонятно-от-чего". Ни в Одессе, ни в Николаеве, ни в Херсоне.
И в Запорожье. Здесь многие (в моем райцентре - более 80%) категорически не хотят жить под рашкой в какой-то там новороссии, изолированной и непризнанной всем миром, кроме КНДР и пары-тройки гондурасов.

Так сложилось, что я еще до всей этой заварухи планировала переехать в Киев, году в 2015-16, спокойно и не спеша. А теперь вынуждена делать это по политическим причинам, еще и торопиться, нервничать, терпеть потери, и всё из-за того, что обезумевшая рашка возжелала себе мои родные украинские края и готовится принести сюда войну. Еще и АЭС тут под боком, в 50 километрах.
30.08.2014 в 12:18

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ууу, сколько бендер в коментах :D

суть кстати, люто отражает )
изображение
30.08.2014 в 18:26

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, а сколько с ЮВ:)?
30.08.2014 в 19:26

Enjoy your MADNESS.
нет. мы тут сидим и печалимся, что из за майданов запрещают в наших маленьких городках выступления артистов поддерживающих украинский _народ_ и из за детей беженцев наши дети не идут в детские сады.
радости ни грамма.
30.08.2014 в 20:22

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
и из за детей беженцев наши дети не идут в детские сады.
че за бред вообще )))

а сколько с ЮВ?
Что сколько? )
31.08.2014 в 02:11

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, людей тут сколько с Юго-Востока:)?
31.08.2014 в 02:45

Я, например.