«У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног. Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу».
Бака шинджи говорит что могёт еще. Лайв экшн трейлер в трейлере это отсылка в первому резиденту?
Я очень, очень хочу поиграть в японский хоррор уровня сх,проджект зеро и т.п. однако те высеры что я видел на Wii заставили меня думать что японцы тоже уже не те, а больше от японцев ничего и не выходило.