12:54 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


Собственно я абсолютно согласен с автором выше. В который раз убеждаюсь какое анскильное говно населяет эту игру судя по коментам. Разнообразие в киберспортивных играх обычно вводится либо картой, либо если игра с героями, пулом героев. В дроче рано или поздно появится много героев, но лучше рано чем поздно. К тому же мне непонятно на что эти хуесосы тратят деньги со всех проданных копий. На обоссаные скины и парашу в контейнерах или чо. Ни блять спонсирования турниров с большими деньгами, ни персонажей, нихуя... вместо этого балансные правки отбитые в хуй и ни на что толком не влияющие и всякая ссанина. Близард они как россия, у них блять особый путь, совершенно нахуй отбитый и бесполезный.

URL
Комментарии
2017-06-29 в 13:17 

Reuniko
В отличие от страны сменить игру намного-намного проще...

2017-06-29 в 13:23 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Reuniko,
Ну я считаю это неправильно, мне нравится игра во многих ее аспектах, просто менеджеры близов пидорасы, что можно проследить наверное во всех их играх. Да и ни один шутан меня так не привлек как дроч ) Скажем так, при почти идеальной игре как таковой, сильно расстраивает то, как ей управляют и какие решения принимают относительно баланса, контента и ивентов.

URL
2017-06-29 в 13:27 

Reuniko
Ну лично мне пукан взорвало сравнение между страной и игровой компанией. Довольно разные вещи на мой взгляд, если неправильное управление страной еще можно назвать аморальным, так "неправильное" управление собственным проектом — это их право.

2017-06-29 в 13:34 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Reuniko,
Ну это просто наглядное сравнение, т.к. в игре накручены такие вещи, которых в других играх нет, и которые нахуй не нужны, и которые сами близы потом убирают со временем поняв что и правда нахуй не нужны. Уверен они и к компедниумам потом придут, когда до жирафа дойдёт. Вот в чем был смысл )

URL
2017-06-29 в 13:52 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Проблема преувеличена. Со времени релиза (год) уже есть три новых перса, минимум два новых режима (ктф и элим), штук шесть новых карт (две для традиционных матчей, остальные — для аркад) ну и куча косметики.
В видео вопрос именно о героях… ну… если судить только по ним, то да — этого маловато для задрочей. Если судить по контенту в целом — мне в самый раз. Другое дело, что они только после жесткого вайна после последнего ивента решились поправить систему лута и дубликатов — косметики было столько и шансы были такие дурные, что я не смог себе выбить или купить даже ту мелочь, что хотел. За 50 лутбоксов-то.
Почему мне в самый раз, спросите? Потому что овердохуя других игр, включая сетевые шутеры. Quake Champions оказалась не таким говном, как я предполагал, и продолжает становиться только лучше. Lawbreakers сегодня бету буду стримить — пока что выглядит неплохо. Про сингл я вообще молчу. И вот вышел новый перс раз в декаду, усиленно позадрачивал его, изучил, пофанился, попустился. Вышел новый ивент после месяца-другого — побежал пофаниться и заодно пофармить понравившуюся мне косметику. Попустился.
Так-то, ежедневно наяривать в овер с 12 до 6 или сколько он там стримит — даже такой пул героев как в Доте заебет за месяц. Так что, имхо, такому игроку, как мне, лучше не больше героев, а больше или регулярная и качественная косметика для всех, а не для каких-то избранных персов :) При этом анскилом себя я назвать не могу и в принципе любому другому будет это сложно, если учесть мои видосы (одним из которых автору видео его же аудитория недавно плешь проела, лол).

2017-06-29 в 14:08 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
naumchas,
Я тя умоляю, какая косметика, в контейнерах 80% говна лежит. По моему даже в кучемпионс ее больше.

Киберспортивная игра умрёт если оставить всё как есть, вот в чем смысл. Я наверное могу понять, что большинству это похуй, и из квикплея можно не вылезать, однако грустно и печально смотреть, как настолько хорошо сделанная игра, топчется на месте. У дроча ну очень большой спорт потенциал, а его совершенно не развивают. Вместо этого клепают какие то режимы для аутистов, лиги по дохуилион бабла за участие, ни на что не влияющие правки баланса и отсутствие героев. Скажем так, это имхо, объективная и разумная критика данной игры.

Кучемпионс еще будет меняться и я подожду этих изменений, для меня там пока слишком непривычно и неуютно, да и не тянет у меня видяха там 60+фпс :D , а Lawbreakers там чё, уже вышла бета?

URL
2017-06-29 в 14:20 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я тя умоляю, какая косметика, в контейнерах 80% говна лежит. По моему даже в кучемпионс ее больше.
Так вот именно: хочу больше и лучше, а не то, что сейчас :)

В видео в общем за что он топит: за запрет зеркальных пиков, который можно реализовать в первую очередь благодаря увеличенному количеству персов. Имхо — если и всралось, то в рамках задрочей киберспорта, которым надоел один и тот же пик. Но… На прошлом чемпионате мета была в три танка. На прошедшем недавно — дайв-компа с мобильными героями. Ничего себе «не влияющие правки баланса», что аж мета концептуально меняется каждый чемп.
Вот что я бы по части чемпов поменял — это не столько муть с зеркальным пиком, а… набор обязательных карт. Вот что доебало — так это, что на чемпах на одинаковых трех-четырех картах играют…

Lawbreakers, да, до 3го числа в условно открытой бете. Шли запрос на сайте игры, быстро прийдёт код — входи в игру ))

2017-06-29 в 14:59 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Со времени релиза (год) уже есть три новых перса, минимум два новых режима (ктф и элим), штук шесть новых карт (две для традиционных матчей, остальные — для аркад)
Вот кстати да
Не много, конечно, но не сказать что прям уж омг мало
Меньше чем в традиционных мобах (где скорость введения персонажей, обычно, один в месяц +-), но, думаю, шутерного персонажа просто сложнее запилить и оттестировать. Ему все таки в сложном и разнообразном 3д окружении работать, а не на одной и той же 2д карте.

2017-06-29 в 15:38 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
На прошедшем недавно — дайв-компа с мобильными героями. Ничего себе «не влияющие правки баланса», что аж мета концептуально меняется каждый чемп.
Ну так герои которые не играли, так и не заиграли в мете, по этому баланс там такой, на кончике ножа.

Lawbreakers, да, до 3го числа в условно открытой бете. Шли запрос на сайте игры, быстро прийдёт код — входи в игру ))
о збс, попробую )

URL
2017-06-29 в 15:40 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Я не верю в сложно, всё говорит о том, что близы просто хуёво умеют это делать и идут какими то своими хуёвыми путями. Как минимум можно еще столько же героев ввести, половина которых будет играться только в квикплеях, а половина разнообразит киберспортивную составляющую.

URL
2017-06-29 в 15:52 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, близам ничего не мешает с моба-скоростью вводить героев в своем же HotS. Так что, видимо, есть некие обстоятельства, не дающие так же резво их штамповать для ОВ.

2017-06-29 в 15:59 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Hots никому не нужен, вот они и пыжатся, а овер пока дойная корова, можно хуй положить. Я так это вижу. Ресурсов у них точно хватает.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная