13:41 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Кто меня давно читает, наверное знает что я весьма брезгливо отношусь к любому корейскому медиа. Это никак не связано с самой кореей или корейцами, просто почти всё что они делают что в кино, что в музыке и т.д. плохо, вторично, безвкусно и в большей степени слизано с японии и с запада. Что касается литературы, то я собственно подозревал что там ситуация такая же. Собственно подобное давно родило во мне любопытство, почему так... Что у них за менталитет, почему один народ продолжает быть рабами на севере, почему южные корейцы не могут сделать ничего своего в искусстве, но при этом научились делать технику, машины, и максимально комфортно жить.

Очень интересная статья про корейскую литературу и корейский менталитет.

Недавно вездесущий «Фэйсбук» донес весть об очередном скандале в Южной Корее. Поменьше масштабом, чем «мерс» и «севоль», но в своей сфере достаточно значимый. Оказывается, как доказал корейский писатель И Ынджун, писательница Син Гёнсук, которая полагается корейцами почти живым классиком, списала свое произведение у японского писателя Юкио Мисимы.

Сама по себе новость не перевернула для меня мир. То, что корейские писатели, как сороки, тырят всё, что плохо лежит, списывая у японцев, американцев, друг друга и самих себя, мне стало ясно уже много лет назад. Непонятно, чем особенным провинилась Син Гёнсук, типичная представительница многочисленного отряда корейских теткописательниц. Мое сердце, однако, тронул комментарий к новости, написанный моей уважаемой коллегой N. N возмутил не факт плагиата, а то, что скандал подняли, как она утверждает, зря: «В Корее настолько мало читают, что представить не могут насколько литература интертекстуальна. Она использует тексты, написанные прежде, в этом видится традиция и преемственность. На скольких авторов повлиял Толстой, Маркес... "Дочери аптекаря Кима" Пак Гённи и "Тайна и ложь" Ын Хигён тоже сплошные "Сто лет одиночества"».
...

Читать статью

URL
Комментарии
2017-04-01 в 19:13 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
ты не читаешь сталкера, банк крови и дни!!! это же топовые вещи сегодня у фудзесь

2017-04-01 в 19:26 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Если ты про манхву, то я знаю что она популярная )

URL
2017-04-01 в 19:42 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
конешн, но ты все равно не читаешь и не понимаешь ее охуенности!

2017-04-01 в 20:11 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
дни
Дни ж китайские вроде)
Кроме них из китайщины мне еще седзеайный Tamen De Gushi доставляет.

2017-04-01 в 20:27 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
А на счет вторичности корейской современной культуры — то да.
Один мой хороший хороший бро серьезно учит корейский и, соответственно, общается с носителями языка. И, по его словам, там вся эта вторичность от такого глубоко традиционалистского государства на все уровнях, которое поддерживает то, что в статье, в принципе, и описано. Хватать элементы у всех вокруг и сбавлять тон до "общепринятого корейского". Это, например, хорошо в поп-музыке заметно, в которой последние несколько лет идет у них такая плотная волна r'n'b в довольно западном стиле, но при этом без каких-то музыкальных экспериментов внутри жанра (что играть, по факту, диктует лейбл, свободы минимум) и с сильно смягченной визуальной частью (тверк нельзя, юбки и купальники нельзя, иначе ТВ будет банить клипы и перестанут концертные площадки давать, потому весь корейский женский поп в шортах и маечках). Что-то выделяющееся сразу в такое полуподпольное инди уходит и начинает жить экстримом, но кроме 3.5 анонов у себя на родине никому не интересно, ибо антитрадиционно. Правда вот последнее поколение молодежи, вроде как, начинает подохуевать маленько от такого положения дел. Мб лет через 15-20 что-нибудь интересное у них и получится, когда старперы с решающих должностей начнут уходит.

2017-04-01 в 21:08 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
«В Корее, сколько ни ищи черную кошку в темной комнате, нет ни оригинальной философии, ни авантюрно-завлекательной древней истории»

Ебать мой хуй, две с лишним тыщи лет истории, письменной, прошу заметить - не "авантюро-завлекательные". Вообще охуеть.

«А как же высокая культура?»

Ты сначала школьный учебник по истории почитай вместо "захватывающих" сраных бульварных романов, а потом про культуру кукарекай. Филологи ёбанные.

2017-04-01 в 22:52 

Эван Ву
Интересная статья по ссылке, мне понравилось.

2017-04-02 в 01:32 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Дни ж китайские вроде) -- а, прошу прощения, попутал -.- тяжелая неделя сожрала мой мозг (

из китайщины мне еще седзеайный Tamen De Gushi доставляет -- видела, но не читаю ( седзе-ай не по мне (

2017-04-02 в 02:05 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Тэцу,
почему у тебя такой пожар то )

el Samaerro,
Ну не знаю, по моему трабл куда обширнее чем то, что условно говоря "цензура не пущает" Сейчас бы в 2017 гос цензурой пугать. Мне кажется у них это именно в менталитете, и пока он не трансформируется, мб из того что она в статье пишет "стокгольмского синдрома" то ничего не поменяется.

Интересная статья по ссылке, мне понравилось.
а сама ты что думаешь по теме?

URL
2017-04-02 в 02:20 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
почему у тебя такой пожар то )

Я иллюстрирую масштаб негодуя.

2017-04-02 в 17:05 

Эван Ву
Shizuku, ну мы с Левой смотрели только 1 корейский сериал, "Даебак", сначала было интересно, потом ужасно, еле досмотрели, такое чувство, будто создателям в процессе стало все безразлично, и им просто хотелось побыстрее это прекратить. Мне нравится пара корейских фильмов. Это не первая статья об отсутствии искусства в Южной Корее как такового, которую я прочла. В Южной Корее какая-то чушь происходила недавно с правительством. Собственно, мне это государство и его культура не кажется интересными, но кто я такая, чтобы их судить, жить там наверно хорошо. Мое государство тоже не привлекает меня в культурно-искусственном плане, я ярый поклонник франко-британских искусства и культуры, и собственно довольна выбранной нишей. Остальное воспринимаю как некую экзотику для разнообразия ощущений. Полагаю, что комфорт населения реально важнее мнимых культур и т.д., и хорошо, что корейцам хорошо, если им действительно хорошо, молодцы они.

2017-04-02 в 23:26 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Ну не знаю, по моему трабл куда обширнее чем то, что условно говоря "цензура не пущает" Сейчас бы в 2017 гос цензурой пугать
Там не госцензура, а скорее такая "цензура традицией".
Т.е. на бумаге можно многое, но, по факту, само общество себя ограждает от смелых экспериментов в культурной сфере. Все это наслоено на специфический социум, в котором молодежь — никто и не решает ничего. Собственно молодежь там и не особо заинтересована в этом "обществе комфорта", но только ололо, кто их будет слушать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная