14:40 

Ongoing summer 2016

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Mob Psycho 100

Мне понравилась визуальная сторона вопроса, так что ради этого уже можно посмотреть. В остальном вроде ну ок, надо посмотреть что будет дальше.


91 Days
Крёстный отец по анимешному, пока на самом деле норм, хотя и не до конца понятно как оно всё будет работать. Единственное что резало глаз это дизайн вот этого джентельмена, это что ваще...
изображение

Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin
изображение
изображение
Новое аниме от медов, и я пока тоже не понимаю что это, то ли фентези адвенчура то ли что, пока можно отметить ток то, что тянам губки нарисовали.

Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru!
изображение
Моэшный ромком, ну тааак...., хотелось бы посмешнее, мб еще одну серию посмотрю, и если так же всё будет то наверное дропну.

Amanchu!
изображение
изображение
Для первой серии слишком много аутизма, слишком мало дайвинга и шуток почти нет и куча юри. Мне бы хотелось чтоб персонажей всегда показывали в карикатурной рисовке и надеюсь юри тут останется только фансервисом. У тайтла хорошие корни, по этому надеюсь на лучшее.


New Game!
изображение
Моэ про девочек. В очередной раз аниме про студию которая делает игру, на самом деле это только фон ибо с первой же серии начались чаепития и сабж девочки почти не обсуждают, а только моэшатся. Даже в хентае про создание игры, её созданию уделяли больше внимания.

Taboo Tattoo
изображение
Драчки, куча тянок, этакий шонин для хуёвых. Я такие тайтлы никогда не смотрю.

Amaama to Inazuma
изображение
Обиднее всего за то, что Amaama to Inazuma оказалась полнейшим отстоем. Ни шуток, ни сюжета, ни драмы, сплошная скука, тупость и аутизм. Там не происходит ничего, слайсо быт неинтересен и уныло показан, кароче нельзя просто взять отца одиночку с одноклеточным сюжетом и чтоб мы тут все умилялись. Ничего похожего на усаги дроп или ёцубу вы там не найдете. Всё оч плохо, смотрите лучше на гифки.

Fudanshi Koukou Seikatsu
изображение
а вот и первый хайп подъехал, правда 5 минутный, но мне доставило. Честно, не знаю можно ли смешно шутить про яойщика на протяжении полноценных серий, может и можно, но и данный формат меня устраивает.

Hatsukoi Monster
изображениеизображение
изображениеизображение
Напомнил мне тайтлы вроде ину боку сс, где в отоме почему то вставляют моэтян, вместо классической. Шутки к слову в ину боку сс были достаточно смешные, а тут... даже не знаю, бищи отыгрывающие младшеклассников это достаточно ебануто чтоб я мог это смотреть, главное чтоб было больше бреда. )

Fukigen na Mononokean
изображение
Зачем смотреть недонацуме, когда нацуме будет еще сезон.

Bananya
изображение
Я думал там что-то поехавшее, но по ходу это просто такая реклама для продажи мерча.

Rewrite
изображение
Разумеется я видел обложку, но всё равно, одну серию то можно заценить подумал я и решил перевернуть старое полено и омг, сколько же оттуда посыпалось жуков. Это кароче что-то кланадо, каноно подобное, но самый пиздец не в этом. Самый пиздец в том, что первая серия идет 47 минут!
47 МИНУТ! показывают жуков, и гг по классике внок, переходит от одной аутистки к другой. Мне и одну то серию такого тяжело смотреть, а тут такое, кароч половину пришлось промотать, зато сие есть тайтл детектор.

Berserk

Не смотря на то что многие сцены выглядят ужасно, это всё таки берсерк, хотя и для его просмотра требуется прибегнуть к силе воображения. По крайней мере мне пришлось смотреть именно так, и в принципе я не так уж и сильно горел. Единственное что я не оч понимаю формат, ибо скачут галопом по европам, зато ширке покажут. Кароч я буду смотреть, кто то же должен его смотреть )

Days
изображениеизображение
Гейский спокон про пейринги, спиздивший дизайны у хосоды. Выглядит слащаво и тупо, смотреть это будут только фудзеси.

Orange
изображение
Слишком шоджо и слишком мелодрама, понятно что на протяжении всего сериала будет шоджо флаф, а в конце ДРАМА. Мне было скучно смотреть первую серию, впрочем не для меня и снимали.

Relife
изображение
Я не очень понял зачем этот формат и выпуск всего сериала сразу, кто нибудь может объяснить зачем и для чего это так сделано? По самому сабжу все выглядит как ромком, который можно не смотреть, если только те кто уже посмотрел до конца меня не отговорят.
запись создана: 05.07.2016 в 11:47

@темы: Мнение, Аниме, Ongoing

URL
Комментарии
2016-07-05 в 12:39 

атомная черничка
ну заебись теперь
Shizuku,
Hitler Reacts to the 2016 Adaptation of Berserk
:lol: Спасибо, это сделало мне утро! Хотя и убило его. Я не знала, что «Берсерк» опять насилуют. :facepalm:

2016-07-05 в 13:53 

Татьяна Тайлер
Выглядит слащаво и тупо, смотреть это будут только фудзеси.
Мммм, я собиралась это смотреть, но теперь точно гляну. Блондинчик слишком секси с румянцем :D

Мне было скучно смотреть первую серию, впрочем не для меня и снимали.
Мда. Мне тоже седзе всегда невообразимо скучно смотреть. Лучше уж мехи =_=

выглядит как ромком
Ромком для педобиров.
Нам уже второй сезон пропагандируют педофилию. Сначала Супергомосеки, теперь это. :tear:

2016-07-05 в 14:14 

Lara-chan
良かれと思って
кто то же должен его смотреть )
Я пытаюсь. Если бы не осты и не то, что это Берсерк, даже не пыталась бы. Все желание графоном отбивают ;w;

выглядит как ромком, который можно не смотреть, если только те кто уже посмотрел до конца меня не отговорят.
Оно и есть. Не стоит. Лучше мангу. Там не так очевидно :'D

Ромком для педобиров.
Там школьникам под 18, а Арате с надзирателями и любовным интересом ещё на 10 лет больше. Где педофилия?

2016-07-05 в 14:38 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я не знала, что «Берсерк» опять насилуют.
Ну мувики многим понравились, правда я не из их числа )

Мда. Мне тоже седзе всегда невообразимо скучно смотреть. Лучше уж мехи =_=
Не ну седзе разное есть, просто как мне показалось в это сёдзе, кроме самого сёдзе, ничего не завезли, твист аля бокумачи не в счёт. Я на самом деле ничего плохого сказать не могу, просто не смотрю сёдзе такого типа :)

Блондинчик слишком секси с румянцем
у мелкого там румянец всю серию был, я так понял это фишка )

Я пытаюсь. Если бы не осты и не то, что это Берсерк, даже не пыталась бы. Все желание графоном отбивают ;w;
никто кроме нас(с) :D

Lara-chan,
а что значит не так очевидно? Просто мангу то я вряд ли читать буду ) Мне больше интересно будут ли там смешные шутки или какие то хикапроблемы смешно обыграют.

Просто в начале мне даже зашло ибо все эти приколы как мамка тебя на работу гонит мне знакомы, вот только непонятно зачем такую относительно плодотворную тему спустили в ромком, да еще с наспех пришитым кое как обоснуем )))

URL
2016-07-05 в 14:45 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Кароч я буду смотреть, кто то же должен его смотреть ) - да все равно все настоящие фаны будут смотреть и любить, хоть как рисовали бы ))
скачут галопом по европам, зато ширке покажут -- я тоже охренела с этого даже больше, чем с графона

смотреть это будут только фудзеси. -- данутебя:D ничего ты не смыслишь, опять спокон пропускаешь:D

зачем этот формат и выпуск всего сериала сразу, -- как мне сказали, это случайность - серии тупо слили в интернет, поэтому так получилось )

2016-07-05 в 15:01 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
опять спокон пропускаешь
гееспокон, поправил тебя. :)

URL
2016-07-05 в 16:12 

Lara-chan
良かれと思って
будут ли там смешные шутки или какие то хикапроблемы смешно обыграют
Тут не будет. Только серьёзные щи. Смишно в манге. Там все друг друга троллят. В онемэ вырезали. Только романтическую линию и проблемки оставили. Хикапроблем тут в принципе нет. Арата не хикки. Он работал. В магазине :'3

зачем такую относительно плодотворную тему спустили в ромком, да еще с наспех пришитым кое как обоснуем )))
Кто ж знает. Может, им показалось, что так больше аудитория будет?

2016-07-05 в 18:48 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Relife по первым сериям мне описали как "взрослый откатывается телом до старшеклассника, а соображалкой, ощущение, что класса до 5-6". Из идеи "взрослый разум в теле школоты позволит суметь в успех" очередной ояш-ромком сварганили с дехой тематических шуточек, такое не нужно. Хотя мб и ошибаюсь, кнешн, и все становится лучше с течением серий.

А вот orange доставил :3
Оно, кнешн, насквозь такое кондовое седзе, но я давненько таких вот расово чистых седзе драм не смотрел. Как-то все или мимо проходило или было всякое оремоногатари для широкой аудитории.

2016-07-05 в 19:18 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
гееспокон, поправил тебя. -- сейчас все споконы - гее:D тебя еще ждут юрийные ныряльщицы, баттери и чирбойс:D
а осенью - фигуристы и All Out!:D привыкай:D

2016-07-05 в 21:49 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Бро, если хочешь пиздатого сёдзе, есть же всякие маски, скип биты, чихаяфуру и прочее, мне кажется оранж чисто для тянок, ибо слишком там все про отношения и романтику ) Не понимаю как кун может такое смотреть :D

а релайф я дропну наверное )


OolenkoO,
не ждут, а в ал аут есть хотя бы жопы )
а юрийные ныряльщицы это не спокон.

сейчас все споконы - гее
Не стоит прогибаться под изменчивый мир(с) :D

URL
2016-07-05 в 22:45 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
не ждут -- не разбивай мне сердце, ты посмотришь хоть что-то из этого?))

в ал аут есть хотя бы жопы ) -- оооохххх, жопы - это только вершина... ты бы видел эти тела, эти бедра, ноги, пресс, позы... как они ходят, как играют... так в порнухе не рисуют! серьезно, можно открывать страницу и спокойно дрочить! там одежда, как будто прозрачно-липкая!
ох... это будет моим любимым споконом:D

юрийные ныряльщицы это не спокон. -- какое разочарование ( посмотрел, ты прав, везде написано, что сие - слайс-сенен:D
но дайвинг же спорт... а они будут нырять ...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир(с) -- в твоем случае, лучше бы звучало про расслабиться и получать удовольствие:D

2016-07-05 в 22:58 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну ты меня тоже пойми, я хочу тайтл про спорт, а не голубятню, при том что я не имею ничего против, я просто хочу те эмоции из иппо, мажора и т.п. В иппо умели совмещать и то и другое. :D

URL
2016-07-05 в 23:21 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, не, тут именно что прям кондовое, безотносительно качества (хотя мне и качество ок). Такая 120% седзятина, которую в здравом уме будут только ванильные тян и поехавшие смотреть, на уровне корейской манхвы))
Ну и пока в этом сезоне из уже вышедшего все равно смотреть больше нечего.

2016-07-06 в 01:38 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
я просто хочу те эмоции из иппо, мажора - блаблаблабла, нет, будут жопки и тела порномоделей с томными взглядами:D
ммм... жди фигуристов. возможно, в них и будет нечто отдаленно напоминающее спокон, но не раньше )))
так что расслабься и насладись гомофутболом и чирлидингом!

2016-07-06 в 11:13 

Вла
Рерайт - офигенная визуальная новелла, на самом деле. Как-в-Еве. Хоть бы экранизацию не запороли... По первому эпизоду пока неясно, да и рано судить.

2016-07-06 в 11:28 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Рерайт - офигенная визуальная новелла
нет, я тебе не верю )

URL
2016-07-06 в 11:40 

Татьяна Тайлер
Зачем смотреть недонацуме, когда нацуме будет еще сезон.
Екай в три дэ... Т_Т Вспоминается недавняя Майойга с ее упоротыми монстрами.

бищи отыгрывающие младшеклассников это достаточно ебануто чтоб я мог это смотреть, главное чтоб было больше бреда. )
Судя по скринам - петухов в тайтле много. Кун с сережкой убил. Надо б глянуть :D Тоже надеюсь на безумие

Bananya
Залипла на гифку с котом :)

2016-07-06 в 14:11 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Зачем смотреть недонацуме, когда нацуме будет еще сезон. -- ПОТОМУ ЧТО ГЕИ!!! и кавай!
Рерайт - офигенная визуальная новелла -- :lol::five: это пять

2016-07-07 в 06:46 

Kimmy_nyan
ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
неужто второй сезон подряд смотреть нечего...

2016-07-07 в 10:30 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Kimmy_nyan,
Ну можешь попробовать оранж, я просто такое не смотрю, но тянам вроде ок )

URL
2016-07-07 в 14:10 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Amaama to Inazuma оказалась полнейшим отстоем -- я почитал отзывы с восторгами, посмотрел гифки, начал серию и прям чуть ли не блевать выбежал. после шонен мейда - это просто кусок говна на модной ноте.
типа, засунем унылую возню и сопельки, лолю с папочкой и зритель схавает.

где, блть, Сервамп и Чирлидеры?

хайп подъехал, правда 5 минутный, но мне доставило -- ага, а сам ныл в прошлом сезоне за такой формат -.-

2016-07-07 в 14:32 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Ну я ж пишу что я не знаю можно ли шутить про фудзеси по 20 минут на серию )

где, блть, Сервамп и Чирлидеры?
мне хватило дейса, оставлю тебе твоё голубое небо )

я почитал отзывы с восторгами, посмотрел гифки, начал серию и прям чуть ли не блевать выбежал. после шонен мейда - это просто кусок говна на модной ноте.
типа, засунем унылую возню и сопельки, лолю с папочкой и зритель схавает.


Типо того да, просто сделано на удивление бездарно. Причем даже намёков нет, что дальше что-то изменится.

URL
2016-07-11 в 14:10 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Для первой серии слишком много аутизма, слишком мало дайвинга и шуток почти нет -- я уснула нафиг. слайсы в этом сезоне пиздец
надеюсь юри тут останется только фансервисом. У тайтла хорошие корни, по этому надеюсь на лучшее. -- даладно, там же видно, что это не просто фансервис, а чюффства ))

и чо ни одной серии сервампа и чирлидеров не глянешь?(

2016-07-11 в 14:16 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Ну а зачем? Меня же там ничего не удивит, вон я хатцукой монстр заценил и не дропнул. Мне хватит бищиков )

даладно, там же видно, что это не просто фансервис, а чюффства ))
Ну я просто надеюсь на то что эта серия была вводная и дальше мы увидим меньше школы и больше дайвинга.

URL
2016-07-11 в 14:30 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
вон я хатцукой монстр заценил и не дропнул -- черт, оно тоже шедевр, ладно...
хотя... при всем обилии в этом сезоне выбрать только одно .. может, мальчиков-волшебниц еще?

мы увидим меньше школы и больше дайвинга. -- хотя бы больше действия, а нырять они будут и в море, и в море собственных чувств )))

2016-07-11 в 14:58 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
мальчиков-волшебниц еще?
я смотрел же их прошлый сезон )

URL
2016-07-11 в 19:19 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
значит, надо и второй сезон смотреть^^

2016-07-11 в 19:48 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
слишком много аутизма, слишком мало дайвинга
Ну в Арии гондол тоже было далеко не везде навалом) Там правда аутизм был больше не школьный, а в духе Yokohama Kaidashi Kikou, но, тем не менее.

юри тут останется только фансервисом
Читатели манги говорят, что юри не будет. Максимум на уровне такого вот юста в головах желающих его видеть, какой был в первой серии. Ближе к онгоингу, из тех же источников, немного гетеросексуальной романтики, но сюжет вокруг нее тоже вертеться не начинает.

2016-07-18 в 14:52 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
интересн, а если бы OPM сделали бы в оригинальной вановской рисовке, тебе бы тоже понравилось или нелюбовь к супергероям перевесила бы?))

2016-07-18 в 15:01 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Ну и я и у впм отмечал местами шикарную визуальную составляющую, мне вмп не понравился по вполне определенным причинам )

URL
2016-07-18 в 18:24 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
у впм отмечал местами шикарную визуальную составляющую -- но это заслуга мэдхауса и манги мураты )
а в мобе как раз таки стиль вана, плюс в сюжете и сеттинге тот же почерк, даже в комедийной составляющей ))
интересн, если тебе зайдет моб, то дело, и правда, в супергеройской тематике, а остальное ты надумал )

2016-07-18 в 19:18 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
но это заслуга мэдхауса
Ну кроме графона от медхауса в впм ничего нет, моб просто не выглядит настолько скучно как может быть шонин с таким то графоном, и не выглядит таким серьёзным как впм. Дело не в супергероях, я не виноват что все кто берёт этот шаблон за основу, делают говно )

URL
2016-07-18 в 19:34 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
я не виноват что все кто берёт этот шаблон за основу, делают говно )
Хироака вышла нарм, только начало затянули :3

2016-07-18 в 20:08 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Хироака вышла нарм, только начало затянули :3
тысяча раз нет )

URL
2016-07-18 в 20:28 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Обоснуй)

2016-07-18 в 23:04 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
таким серьёзным как впм -- впм серьезен?.. ты чем смотрел?))

во-во, с хироакой у тебя такой же бугорт, а норм аниме на посмотреть. получше многих недошонинов, типа блича и фт

2016-07-19 в 10:17 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Обоснуй)
Потому что это "шонин" уровня никелодеон и потому что сюжет, мир и персонажи там выполнены вообще без какой либо фантазии. Я не вижу там нового интересного мира, я вижу нагромождение шаблонов без капли творчества. Я просто не смог себя даже вторую серию заставить посмотреть.

URL
2016-07-19 в 10:34 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, ойблин, да так можно про любой боевой шонин сказать, по хорошему счету, по первым сериям) А Хироака еще и слоустартер, где первые 3 эпизода содержат материала на 2, по хорошему счету, 100% растягивали, чтобы красиво первый сезон окончанием важной арки закрыть и не пилить эпилоги.
Я понимаю недошонинами Нанатсу там или UQ считать, там и правда все никак. А тут тебя просто корежит от супергероики. Меня так от бейсбольных споконов корежит, например, ибо в стену смотреть интереснее чем на бейсбол))

2016-07-19 в 11:34 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
el Samaerro,
Бейсбольный спокон всего один, и это мажор. )

да так можно про любой боевой шонин сказать, по хорошему счету, по первым сериям)
Можно, но я в шонинах в первую очередь обращаю внимание на мир, мотивацию, персонажей, а потом уже на то, как шонин штампами распоряжаются. Даже в наруто был свой интересный мир, музыка, было за что зацепиться.

Я хайпаю кусок, хантеров, хокуту, и мне не интересен юю или скатившийся блич, но даже там было что-то оригинальное.
За что цепляться в хироаке я не понимаю, для меня в мире, персонажах и их мотивации нет ничего интересного.

Если хироака действительно такой крутой шонин, то я рано или поздно это замечу по хайпу, а пока я этого не вижу. Меня не коробит от супергероики, меня коробит от того что этот формат переносят практически как он есть. Мне мало, мне нужен мир, сюжет, обоснуи, ну или что-то другое за что можно зацепиться.

URL
2016-07-19 в 11:53 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
а пока я этого не вижу
Ну тк его запустили не как бесконечношонин с филлерами, а как сезонный. Для сезонного хайпа вполне достаточно: хорошие оценки, манга в топах онлайн-читалок, куча додзей и т.д. Все ждут второй сезон.
13-серийником чтобы генерить хайпоцунами нужно быть мемасом вроде Сайтамы, Ватамоты или Мадоки, чтобы японские, американские и русские двачи обсасывали тему со всех сторон одновременно безотносительно того, что там показывают вообще)) Когда вокруг коротких сезонов хайп начинается — то наоборот подозрительная активность и намеки на "ле арт".

За начало затянутое Хироаку ругать можно, тут я полностью согласен, что первая серия вообще ниочем, а дальше оно еще эпизода 3 только раскачивается. Но потом и интересные персонажи таки, с беливабл мотивациями даже, превозмогания, копание глубже в сеттинг, все это есть. Даже Олмайто интересным оказывается, в конце концов (вообще умелое протаскивание тропа "сикрет айдентити" в сеттинг, не предусматривающий вообще у героев этого самого сикрет айдентити, само по себе уже сценарный вин).

2016-07-19 в 14:23 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Бейсбольный спокон всего один, и это мажор. ) -- кстати, ты баттери то смотреть будешь?

Меня не коробит от супергероики -- не пизди. пример ВПМ показателен. тебе твой хейт того или иного вообще мешает смотреть аниме )) от тридэ-анимации до какой-либо тематики )

что-то другое за что можно зацепиться. -- кстати, в хироаке довольно таки необычный для типичного сенена гг - больше подходящий для гомоспоконов. но ты как-то уперся, что каждый новый сенен должен что-то менять и оригинальным быть
да, хироака - это доброта, пейринги, все, на что тян ведутся, но уровень очень высокий
и ты неправ насчет манги - она весьма и весьма популярна

2016-07-19 в 15:01 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
то каждый новый сенен должен что-то менять и оригинальным быть
Ну что бы я его смотрел, должен.

не пизди. пример ВПМ показателен. тебе твой хейт того или иного вообще мешает смотреть аниме )) от тридэ-анимации до какой-либо тематики )
Я впм сливал не потому что он про супергероев, а уж сто раз говорил почему.

кстати, ты баттери то смотреть будешь?
после твоего обзора, нет )

Ну тк его запустили не как бесконечношонин с филлерами, а как сезонный.
Ну тем более, зачем тогда его вообще смотреть )))

URL
2016-07-19 в 19:20 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Ну что бы я его смотрел, должен. -- окей. тогда тебе дали ванпанчмена, который ломал все стереотипы сененов и переиначивал их. что ты говорил? что, нене, мне нужны стояния-превозмогания, не хватает сенен-составляющей.
почему был хейт? потому что супергерои )

уж сто раз говорил почему. -- субъективщина слепая, похожая на "я это не люблю, поэтому надумаю дцать причин захейтить"

после твоего обзора, нет ) -- ну ы (( три гомоспокона, а ты не на один не купился (

2016-07-19 в 20:31 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
который ломал все стереотипы сененов и переиначивал их.
аааа как вы заебали этой мантрой. Опять ко ко ко пародия, ко ко ко стеререотипы ломал. Даже обсуждать это больше не хочу. Я уже говорил что для комедии там нет шуток, а для шонина ломающего стереотипы, он был нихуёво так стереотипен. В этих 13 сериях было столько серьезных щей и так мало юмора, что я вообще не понимаю как у людей язык поворачивается что то задвигать про его оригинальность который там какие то стереотипы ломал. В впм есть только графон, всё, конец.

Не нужно переоценивать мою нелюбовь к супергероям. Я же их невзлюбил не просто так, а за то что это устоявшийся формат без вообще чего то нового. Вот в тигрокролике была тема с рекламой, это было прикольно и интересно, но кидать в меня кучей чуваков с абилками, с обоснуем мол это супергерои, ну мне блять не 12 лет чтоб я такое наворачивал. Я лучше 10 лет подожду нормального шонина. :D

URL
2016-07-19 в 22:45 

OolenkoO
If Only The Seas Were Merciful
Я лучше 10 лет подожду нормального шонина. -- сказал человек, который начал читать кусок спустя ~15 лет увлечения аниме:rolleyes: а жожо, наверн, возьмешь годам в 50 ))
если бы у тебя не был бы единственным шонином на всю жизнь кусок, я бы тебя вообще сожрала нахрен:D

В впм есть только графон, всё, конец. -- кому что, кому что:D быдло^^

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная