08:53 

SOMA

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Хороший научно-фантастический рассказ. Вот так наверное точнее про сому и не скажешь. Не знаю почему фрикции геймс пилили ее аж пять лет, ибо двигло то старое, пусть и немного похорошевшее, потому как геймплея непосредственного в соме меньше чем в амнезии. Вообще получилось так, в амнезии был прямо скажем очень средний сюжет, но классный хоррор и геймплей. В соме получилась интересная история, но геймплейно оно больше походит на популярные сейчас фёрст персон муви вроде итен картера и прочей медитативной хуйни. Нет, разумеется хоррор и стратосфера в игре есть, но в куда меньших масштабах и это кстати не делает игру хуже. Вам по прежнему страшно и неуютно в мире сомы, но не так кирпично как в амнезии, совсем не так )

изображение

Мне как и многим очень понравилась история, но сам геймплей особо ничем не запомнился. Помните уровень с невидимым "водным" монстром в амнезии. Все его помнят. Тут нет чего то подобного запоминающегося. Да и все наше взаимодействие с миром это чтение почты и настройки терминалов. Иногда нужно будет разгадать ну совсем несложные пазлы и в общем то и все.

По сути вам даже не особо надо выдвигать ящики, осторожно открывать двери и вообще как то взаимодействовать с физической моделью. Пару раз разбить стекло, пару раз отвлечь монстра, и пару раз подключить питание. Серьезно, пару раз не больше. Мне честно говоря хотелось бы более активного взаимодействия. Не думаю что это бы сильно помешало сюжету. Ребята говорили что они мол написали туеву хучу скриптов, на каждый случай мб и так, но реиграбельности у сомы имхо нет. Ибо концовка вроде как одна не смотря на некоторый выбор по сюжету.

изображение

Собственно сюжет хорош, но и тут мне хочется придраться именно потому что он хороший. С таким сюжетом можно было бы слепить чуть ли не шедевр. Главное чего мне не хватало в соме это эмоций. Да, тут вроде как все роботы и людей вообще считай нет, но такая тематика и такая сухость. Серьезно. Есть небольшие моменты когда вроде как авторы хотят не только вызвать в нас трансгуманистические измышления, а затронуть и какие то струнки души, но этого мало, и оно скажем так, не сильно то и торкает. + Некоторым сюжетным веткам мне казалось уделили мало внимания.

изображение

И так, что же получается. Не смотря на мои придирки, а придираюсь я потому что сюжет очень хороший и интересный. Сома наверное лучшая игра студии. Да геймплейно скуповата, да это не сводящий сфинктер ужас, но это хорошая и интересная история, необычный сеттинг, и по настоящему научная-фантастика которой сейчас днём с огнём не сыщешь. По этому играть стоит. Даже тем кто боится хорроров. Сома страшная, но не настолько чтоб не узнать ее историю.

изображение

@темы: Мнение, Игры

URL
Комментарии
2015-10-01 в 22:43 

Ka-tsuki
,,( • ω • ,, )>3
Блин, спойлер. ><

2015-10-02 в 07:17 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ka-tsuki,
Нет тут спойлеров )

URL
2015-10-02 в 21:17 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Shizuku, а мне бы хотелось там китов увидеть, акул или нечисть, так как это под водой. Вот. =) Или я ещё не досмотрела и там будет что-то покрупнее чем каких-то карасей и пару крабов.

2015-10-02 в 22:23 

Ka-tsuki
,,( • ω • ,, )>3
2015-10-02 в 22:33 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ka-tsuki,
Это не сюжетка, это часть бекграунда, и к сюжету отношения не имеет )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная