В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Началось все с того, что мне сказали мол зацени рейтинг. Я заценил и выпал. На IMDb девяточка, хоть фильм уже неделю крутят. Ощем подумал я подумал, и таке решил попробовать сходить. Ибо на фильмы я обычно в кино не хожу, т.к. большая часть говноблокбастеров по комиксоговну, мне интересна чуть менее чем никак.

Ощем дальше по сабжу.

Молчи, за умного сойдешь(с)

Так можно резюмировать данное кино, где все, абсолютно все было отдано в угоду сеттингу. Нет толком ни сюжета, ни какой то игры актеров. Только рубилово, и просто тонны годно реквизита. Данный фильм заслужил свои высокие оценки именно за передачу этот безумного, дорожного постапокалиптического сеттинга, и да, ручку безумия выкрутили как надо. Все эти безумные дизайны тачек, племен разной степени пизданутости и персонажей один поехавшее другого, все это работает как надо. Нет никаких соплей, тупых диалогов, только куча экшена и шикарного дизайна.

Ну вот, просто... ну FUCK YEAHHH! Все что можно подумать в такие моменты :D
изображение

Художникам 10 из 10, ибо им реально удалось создать по настоящему безумный сеттинг. Дизайны персонажей настолько классно вписываются в мир, что просто очень хочется в это поиграть, а не смотреть.

Так же фильм очень доставил тем, что большая часть машин это не 3д модели, а реально замоденные тачки. Да сцен на зеленом экране достаточно, но так же и очень много именно реальных девайсов, что очень радует глаз.

Конечно фильм не идеален, например фоновая музыка могла бы быть куда поинтереснее, чем типичный оркестровый эпик. Вполне можно было бы замиксовать ее с тяжелыми риффами аля рамштайн, ибо подобно просто напрашивалось в ост, ну и операторская работа могла бы быть хоть чуть чуть поразнообразнее. Ракурсы тут сплошь стандарт.

В целом я одобряю данный подход к экшн фильмам. Не нужно ебать вола и выдумывать сюжетные перепятии, которые автор все равно не вытянет и писать тупейшие диалоги от которых мозгу будет больно. Тот же РЕЙД, показал каким должно быть крутое экшн кино, и данный стиль в купе с шикарными дизайнами делает свое дело.

@темы: Мнение, Кино

Комментарии
17.05.2015 в 22:26

If Only The Seas Were Merciful
у меня только один вопрос, смотрел ли ты оригинального безумного макса и если да, то как, как блть, ты это уродливое пиупиу дрочево с лоснящимися помадой еблами актеров, называешь хорошим кино?...
тоже мне илита, пфе.
ужас.
17.05.2015 в 23:05

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
OolenkoO,
Это экшн кино, из которого выкинули по большей части все то, за что его не любят. На мой взгляд главной фишкой макса был именно сеттинг, и тут только сеттинг, ничего кроме. Да и режиссер у фильма тот же самый, что у первых двух.

Я смотрел первые фильмы, но я не понимаю что по твоему должно было быть в сиквеле? )
17.05.2015 в 23:11

ургх-мва-ха-ха!
OH WHAT A DAY! WHAT A LOVELY DAY!
Все кому фильм не понравился — зануды или поехавшие.
И, да, я очень люблю первые два фильма и считаю третий сносным. Я и вцелом постапок люблю, в свое время отсмотрел изрядно даже филлипинского трешака и не жалею :3
А этот вот сделал все, что бы можно было сказать "ок, у Макса теперь новая лучшая часть". Боялся что получится как The Book of Eli, но пронесло ^^
18.05.2015 в 00:22

If Only The Seas Were Merciful
Shizuku, обмазанных слоями грима кривляющихся пидорасов ? харди, который настолько из рук вон ништо, копирующий гибсона ?
или, может, совершенно неподходящие цвета? они ЯДОВЫЕ. они неуместные, все это смотрится, как искусственные растения.
или то, что все перепичкано спецэффектами?.. слишком много! слишком!
или то, что режиссер сует конфетки в рты феминисткам? ну и заодно кунов гладит сексуальнейшей шарлиз

а, нет, это было бы еще терпимо, если бы в фильме была фишка, соль, изюминка, то, что сделало мэд макса твоим кумиром в детстве.
но этого нет. совсем, это очередной проходной голивудский экшон, которые клепают сотнями
нет атмосферы! той атмосферы постап мира, в которую ты влюбляешься еще сильнее, чем в героя, то, что ты прям хочешь ощутить и перенестись в тот мир

я хз, может мне настолько бомбит, тк это воин дороги - один из моих любимых фильмов
может, там и правда можно поставить 8-10, но для меня это некрасиво и печально, как новые евангелионы. хз, как еще объяснить свою боль )

Да и режиссер у фильма тот же самый, что у первых двух. - спасиба, кэп -.- я не такое дно, как кажусь )

el Samaerro, Боялся что получится как The Book of Eli, но пронесло ^^ -- не, ну такое дерьмо как книга илая вообще с чем-либо сравнивать сложно )
дорога ярости, естессна, шедевр постапа на этом фоне ))
18.05.2015 в 00:52

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
обмазанных слоями грима кривляющихся пидорасов ? харди, который настолько из рук вон ништо, копирующий гибсона ?
Добрый вечер, никто тут никого не копировал, на это вообще в целом плевать, кино же вообще не обращается к раскрытию персонажей, его просто нет.

или то, что все перепичкано спецэффектами?.. слишком много! слишком!
Ну так они шикарные и больше частью сделаны из реального реквизита, и это видно, и по этому круто выглядит.

или то, что режиссер сует конфетки в рты феминисткам? ну и заодно кунов гладит сексуальнейшей шарлиз
Тебя это серьезно задело и вызвало раздражение? ) По моему наоборот вышли прикольные бабули :D

а, нет, это было бы еще терпимо, если бы в фильме была фишка, соль, изюминка, то, что сделало мэд макса твоим кумиром в детстве.
но этого нет. совсем, это очередной проходной голивудский экшон, которые клепают сотнями
нет атмосферы! той атмосферы постап мира, в которую ты влюбляешься еще сильнее, чем в героя, то, что ты прям хочешь ощутить и перенестись в тот мир


Да что ты говоришь, сотнями клепают, сотнями клепают комиксоговно в которых отсутствие дизайна и стиля как таковое, ко всему этому приправленное тупыми сюжетами и выносящими диалогами с порцией соплей и унылого фансервиса.

В этом фильме как я написал главное не сюжет, или персонажи, а именно реквизит и дизайны. Возможно дело просто в том, что ты хотела чтоб тебе показали совсем другое кино :)

но для меня это некрасиво и печально, как новые евангелионы. хз, как еще объяснить свою боль )
Я сейчас тебе как раз на примере евы хорошо поясню. Я бы с удовольствием бы посмотрел фильм, где полтора часа, бака шинжи и аска выносят на мехах армию ангелов, чем то фансервисное говно которое наклепали. )))
18.05.2015 в 01:56

If Only The Seas Were Merciful
В этом фильме как я написал главное не сюжет, или персонажи, а именно реквизит и дизайны -- этот "реквизит и дизайны" не придают фильму то, что я люблю в мм. нет атмосферы, нет именно реалистичного и страшного"постапокалиптического безумия", есть "безумие на фоне зеленого экрана"
нет того, что сделало макса - шедевром постапа, это...хорошая копия воина дороги. не более того.

и если главным в фильме было сделать крутой экшон с картинкой, то... ну, ладно, создателям это удалось. сходить в кино посмотреть в выхи - окей
но пересматривать его второй\третий раз и дальше никто не будет
мурашек по коже и отвисшей челюсти тоже не будет. как само по себе в отрыве от предыдущих фильмов - дорога ярости хороша. но когда ты знаешь, что эту тему эти же люди делали в миллиарды раз круче дохуа лет назад, не имея современных технологий, что-то грустновато

сотнями клепают комиксоговно в которых отсутствие дизайна и стиля как таковое -- вкусовщина, по сути - такие же экшоны без претензии на оригинальность с теми же посылами. или отсутствиями их

Тебя это серьезно задело и вызвало раздражение? ) -- нет, сами шлюшки довольно прикольные, да и шарлиз :heart:
меня напрягло то, что аж в рот суют модные нынче веяния в социальной среде.

Возможно дело просто в том, что ты хотела чтоб тебе показали совсем другое кино :) -- да не. я когда трейлер увидел, все понял более или менее.
хотя, чо я вру, я хотел до одури той атмосферы жуткого анархического мира насилия, подыхающей цивилизации и ее останков, чтобы зрелищность удачно совмещалась с ней, чтобы все это не выглядело ряженой клоунадой, а пронизывало и пробивало (

где полтора часа, бака шинжи и аска выносят на мехах армию ангелов -- тебе в гандамы:D не за то ты еву любил )
18.05.2015 в 07:17

ургх-мва-ха-ха!
режиссер сует конфетки в рты феминисткам
Ох вау.
Не, ну в начале там кажется так, да. Фуриоса прям strong female lead, вырвавшая у грязных мужыкоф свое право тоже быть мужыком, но тайно мечтающая от матриархате и т.д.
А потом:
Strong female lead случается во всем незнакомого мужика буквально на основании "ну так просто", а к середине фильма даже на сайдкика перестает тянуть, потому что сайдкика находят тоже мужика :3
ЧСХ, мужики вдвоем начинают вытягивать из проблем всю компашку, окончательно сдвинув Фуриосу в damsel in distress.
Пока три плохих-плохих мужских города процветают и декадантствуют, счастливый город женщин сдох. Сам. Потому что у них закончилась еда и они сели ждать своего вымирания, надеясь что может свезет и земля разотравится чудесным образом.
Потом они решают поехать повымирать еще дальше в солончаки.
В итоге всех опять спасает мужыкастый мужык. К этому моменту уже совсем очевидно: в даном сеттинге тян просто не могут в планирование.

Сдается мне, что не конфетками режиссер этого фильма феминисток щедро накормил :DD
18.05.2015 в 08:35

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
не за то ты еву любил )
Ты опять не поняла. Ремейк как правило, либо насилует оригинал, либо показывает оригинал с другой стороны. В случае с мед максом второе, а в случае с евой, первое.

этот "реквизит и дизайны" не придают фильму то, что я люблю в мм. нет атмосферы, нет именно реалистичного и страшного"постапокалиптического безумия", есть "безумие на фоне зеленого экрана"
нет того, что сделало макса - шедевром постапа, это...хорошая копия воина дороги. не более того.


атмосфера там такая, что ложка стоит, другое дело она абсолютно не такая, которую ты хотела. Ну вот посмотри на все тайтлы постапокалиптики. Они практически все об этом. Об анархии, страдании и праве сильного. Да, историю с такой атмосферой можно сделать более глубокой, но в тоже время, ее и гораздо проще проебать. Теперь подумай о том, что автор уже снял такую постапокалиптику. Зачем снимать то же самое?

дорога ярости хороша. но когда ты знаешь, что эту тему эти же люди делали в миллиарды раз круче дохуа лет назад, не имея современных технологий, что-то грустновато
Ты не злись, но я не считаю что первые мед максы были шедевром ) Это был классный фильм, с интерессным сеттингом, но чтоб так как ты пишешь, у меня такого отношения не было к этому фильму. Он для меня всегда был именно про постапокалиптику на колесах, как подозреваю и для большинства людей.

хотя, чо я вру, я хотел до одури той атмосферы жуткого анархического мира насилия, подыхающей цивилизации и ее останков, чтобы зрелищность удачно совмещалась с ней, чтобы все это не выглядело ряженой клоунадой, а пронизывало и пробивало (

Ну вот как я уже выше и написал, ты хотела драму про разрушенный мир, которую делают абсолютно все, а тебе выкатили безумный и бредовый экшон с кучей дизайнов, тачек и взрывов. На мой взгляд лучше так, чем очередная история о том как человечество пошло по не тому пути. Мне больше понравились безумные сектанты которые обдалбывают себя и стремятся в вальгалу вкусить чибургер с бессмертными. И поверь, если бы они делали драму, то проебали бы все.

меня напрягло то, что аж в рот суют модные нынче веяния в социальной среде.
Ну я не против, я люблю крутых тянок ) Другое дело что фуриосса ну такая скучная по сравнению со всеми остальными персонажами, а вот бабульки байкерши это вин )

el Samaerro,
Я как то на это даже внимания не обратил :D но вообще да, получается мак всех спас так или иначе. :D
18.05.2015 в 15:30

Trigger-happy warning
сотнями клепают комиксоговно в которых отсутствие дизайна и стиля как таковое
Ты его не смотришь, и поэтому не знаешь, что пишешь чушь.
по сути - такие же экшоны без претензии на оригинальность с теми же посылами. или отсутствиями их
Абсолютно верно, поддерживаю.
Кстати, ну вот и чо? Ну сделали как-то экранизацию комикса вот именно в таком стиле — экшн с места в карьер, дизайн блещет и сверкает, и никаких "соплей". И куча звёзд впридачу. "Бэтмэн и Робин" называется. И что, блин? А ничего. Теперь это считается одним из самых худших фильмов по комиксам, если не самым худшим. А некоторые считают, что это и вообще один из самых худших фильмов, безотносительно комикс-экранизаций. Притом что на первые два бёртоновских Ватмана, в которых чуть более чем нихуя не было от оригинала, но зато были попытки влить тонны псевдо-философии и псевдо-психологизма а-ла Марвел, народ дрочит вприсядку. А ведь ещё был The Spirit от Фрэнка сука Миллера с Сэмюэлом "Шафтом" Джексоном и Скарлетт Ёхансон. Кто-нибудь вообще помнит "Спирита"? Вот то-то же. А ведь, казалось бы, чего ещё надо, всё стильно-модно-молодёжно, всё блестит и взрывается, такие-то съёмки. Но нет, не взлетело, несмотря на все большие имена в титрах, фанаты Миллера вообще пытаются делать вид, что этого фильма нет, как анимезации Цукихиме, да и сам Фрэнки предпочитает скромно умалчивать об этом эпик-фэйле.

18.05.2015 в 15:44

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Комиксоговно, все равно комиксоговно для детишек, а в мед максе крутой дизайн и стиль. )))

Кстати, ну вот и чо? Ну сделали как-то экранизацию комикса вот именно в таком стиле — экшн с места в карьер, дизайн блещет и сверкает, и никаких "соплей". И куча звёзд впридачу. "Бэтмэн и Робин" называется. И что, блин? А ничего.
Ну так это потому что это были комиксы для детишек, а не крутое постапокалиптическое ввонзалово, это же очевидно :D
18.05.2015 в 15:53

Trigger-happy warning
Shizuku, не для детишек, а для подростков, не путай целевые аудитории. Ну и как бы оригинальный "Спирит" таки ни разу не для подростков даже, его таки сам Уилл Айснер писал, а его именем награда названа, серьёзный бизнес, ты мне ещё "ЗОО засранцев голодранцев спартанцев" или "Син Сити" комиксоговном для детишек назови, ну вообще охуеть теперь.
Кстати, где-то я это уже слышал, про "для детей" и всё такое. А, ну да, про аниме, мангу и игры, равно настолки и интерактивные.

18.05.2015 в 15:55

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ну чувак, я ж говорю про супергероев, всяких мстителей хуителей, стражей хуяжей галактики и т.д. По моему невооруженным глазом видно что син сити и подобное стоит особняком, даром что тоже по комиксам. :)
18.05.2015 в 16:29

Trigger-happy warning
АГА!!! Двойные стандарты, десу~ "Это считаем, а это не считаем".
При том что на самом деле тот же "Син Сити" — как минимум точно такая же, а то и ещё хуже, низкопробная жвачка для народа, просто для взрослых.

18.05.2015 в 16:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Понятия не имею, т.к. не читал, но кино в свое время понравилось, и спаун вон у тебя на авке понравился, правда не кино, а мультик. Двойных стандартов нет, просто чилавеки пауки и прочее — хуита. Если я считаю 90% онимы хуитой, почему с комиксами должно быть иначе :D Мне не интересны ни сюжеты, ни концепция супапавы, и вообще вся эта супергеройская шелуха. Только самураи, только хардкор. )
18.05.2015 в 16:56

Trigger-happy warning
спаун вон у тебя на авке понравился, правда не кино, а мультик
Пс-с-ст, пацан, комикс "Спон" ещё круче. Хочешь попробовать? Первый номер бесплатно.
Тут, понимаешь, такая же фигня, как с мангой/ранобе/визуальными романами. Именно поэтому я употребляю термин "анимезация" — по аналогии с "голливудизацией". Потому что комиксы при переносе на экран точно так же отупляются, упрощаются, кастрируются и делаются попсовыми, чтобы хорошо идти с попкорном и колой/чипсами и пивом. Классический пример знаменитого книга лучше™.
Кстати, есть совершенно угарный (как в "трэш, угар и содомия") марвеловский комикс Nextwave, где Марвел по полной программе (насколько позволяла цензура) самоиронично проехались по своим же супергеройским штампам, и всё это — часть официальной вселенной. Там всего 12 номеров, много времени не отнимет. 3нать всякие там предыстории и происхождение не нужно, он вполне самостоятелен.

18.05.2015 в 18:11

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ну ты еще скажи что комиксы про суперменов и чилавеков пауков не хуета, и это только кино хуевое :D Я это, не хочу холиварить на тему комиксы vs манга, ибо для меня это ясно как день ) Ты бы лучше манги поездатой навернул, чем пытаться убедить меня, что долбоебы в трико, это произведения искусства :D
18.05.2015 в 18:53

ургх-мва-ха-ха!
Ну ты еще скажи что комиксы про суперменов и чилавеков пауков не хуета, и это только кино хуевое
За чепука не скажу, марвеллов не очень знаю, а ДЦшные:
Batman: The Killing Joke
Kingdom Come
Identity Crisis
It's a Bird
All Star Superman
The Dark Knight Returns
Animal Man
Первое что в голову пришло, на самом деле можно еще минимум втрое больше вспомнить. И это именно их супергероический мультиверс, не Вертиго :3
18.05.2015 в 18:56

ургх-мва-ха-ха!
А если брать Вертиго, Даркхорс, Вайлдсторм, Image и т.д. — то манга вообще унылая и для дитей :3
Но там правда уже и не пупергероев в трико в основном.
18.05.2015 в 20:00

Trigger-happy warning
ты еще скажи что комиксы про суперменов и чилавеков пауков не хуета
Так же, как с мангой: подавляющее большинство — таки да, но есть же оче годные истории типа той же ватмановской Long Halloween, такой-то детектив, даже если ты знаешь, кто убийца — ты только думаешь, что знаешь, ну и графика как бы ясно намекает — у нас тут серьёзная стори, такой то нео-нуар пополам с арт-деко или типа того, и Ватман там — не всех спасающий крутой супергерой, а просто один из персонажей. В Паучке есть арк Стражинского (это который "Вавилон 5" писал, если что), лёгким росчерком отправляющий все псевдонаучные объяснения суперспособностей в мусорку (за что Марвел потом ненавязчиво это "забыли"), взамен логично и справедливо возвращая мифологию на своё место, и тоже с ни разу не гламурной графикой (за которую я лично этот арк недолюбливаю). "Возвращение 3елёного Гоблина" — та же песня, там вообще практически прямое противостояние такой-то драмы, переходящей в сука трагедию со слезами и соплями, с абсолютно карикатурным рисунком (за который я эту историю просто люто ненавижу).
не хочу холиварить на тему комиксы vs манга, ибо для меня это ясно как день
А шо, кто-то таки хочет? Мы вроде уже сошлись на том, что Если я считаю 90% онимы хуитой, почему с комиксами должно быть иначе, "аниме" на "мангу" заменить — ничего не изменится, и то, и другое — массовая культура.
лучше манги поездатой навернул
Почему ты пишешь это так, как будто я такого не читал?

The Dark Knight Returns
Ублюдок Миллер не нужен.

18.05.2015 в 20:29

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну просто меня отвращает сама фабула этого супергеройства, сама концепция что одни и те же персонажи от разных авторов, в разных вселенных. Да и мне в принципе не нравится ни один персонаж из популярных комиксов, хотя разве что у бетмена есть хорошие злодеи, но и то мне они понравились ток в первой части аркхам асилум.

За чепука не скажу, марвеллов не очень знаю, а ДЦшные:
Batman: The Killing Joke
Kingdom Come
Identity Crisis
It's a Bird
All Star Superman
The Dark Knight Returns
Animal Man


комиксоёбы эвривеа ))))

Почему ты пишешь это так, как будто я такого не читал?
Ну я не знаю что ты читал, я так твой акк мале и не нашел :D
18.05.2015 в 21:22

Trigger-happy warning
сама концепция что одни и те же персонажи от разных авторов
Согласен, это Главное 3ло™, из-за этого я фактически и бросил комиксы читать.
я так твой акк мале и не нашел
Эпиграф он нашёл, первый пост нашёл, переход с МАЛовской подписи/баннера в статистике есть, но говорит, что акк не нашёл. Что-то здесь не так.

18.05.2015 в 21:44

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Я может жопой смотрел, но рили не нашел где там банер мала ))
18.05.2015 в 22:05

Trigger-happy warning
Там, где я изначально ещё тогда и говорил — под третьим катом, очевидная анимешная картинка с очевидным пояснением в тайтле/альте.
18.05.2015 в 22:41

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
а все, я понял, адблок его закрывал )))

Ну у тебя ничего крутого не читано. Как ты берсерка то пропустил, я думал его все читали?
Ты вообще что ле сейнены, шонины, споконы не смотришь/читаешь?
21.05.2015 в 17:02

Trigger-happy warning
"Берсерка" я только смотрел, и то только нового.
ничего крутого не читано
сейнены, шонины
Лагуна
ХакоМари
Фран
Медака
NEEDLESS
Tenjou Tenge
Биомега
MPD Psycho
Busou Renkin
Teizokurei Daydream

Наши определения кардинально расходятся.
Споконы — нет, не читаю.

21.05.2015 в 17:46

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ну чувак, это все фансервисота по большей части ) Я про реально сурьезные темы типо берсерка, винланд саги, вагабонда, реала, т.е. тайтолв без скажем так, стандартных анимешных клише, ну или сведения этих клише к минимуму.

нового берсерка я дропнул ибо не вынес 3д коней и запредельный педерастии. :D

Споконы — нет, не читаю.
Почему?
21.05.2015 в 17:55

ургх-мва-ха-ха!
винланд саги
Кстааати, очень советую Northlanders. Мне как раз после него Винланд зашел как влитой, когда искал что бы еще про скандинавию читануть :3
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4401076
22.05.2015 в 01:49

Trigger-happy warning
фансервисота
ХакоМари ему фансервисота
реально сурьезные темы
Биомега ему несерьёзно
Берсерк
И после этого он что-то говорит про
Фран
MPD Psycho
Teizokurei Daydream
Сразу видно — не читал

Потому что неинтересно, очевидно же.

22.05.2015 в 03:38

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ну фран и MPD Psycho у меня в плантуриде, я про остальное и да, диагноз по обложкам )))

Потому что неинтересно, очевидно же.
а потом ты говоришь что все онеме одинаковое, хотя игноришь целый жанр, а аниме лист у тя состоит на вскидку, на 80% из кавайных девок. Может это, расширить границы ))) и ванписа у тебя в вочинге нет. Хотя я подозреваю что ололо, много серий, превозмогания и т.д. и жожо у тебя нет. Ты кароче одних фансервисных девок смотришь, а вроде уже большой мальчик :D

el Samaerro,
но это же комиксы, как можно это читать :D
22.05.2015 в 08:24

ургх-мва-ха-ха!
Shizuku, угу, а аниме — мультики :3
А если серьезно, то на сколько сенен, в общей массе, лучше американской супергероики, на столько же старшевозрастные комикс-серии, как правило, лучше сейнена.