В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


Что хочется сказать по завершению. Игра для меня была первая в серии DQ, я ни на что особо не расcчитывал, но раз уж я наиграл 70+ часов и прошел ее не дропнув, что-то в ней все таки есть.

Сюжет в игре примяком из чуть ли не 80х ) Злой волшебник похищает магический скипетр из королевства накладывая проклятие на всех и все, и в частности превращающего короля в зеленого лулзового троля, а его дочь, принцессу, в лошадь. Собственно каким то чудом, на протагониста, который типо обычный королевский стражник, проклятие не подействовало, и вы вместе с проклятым королем, запряженной в повозку принцессой начинаете искать этого злобного волшебника чтоб вломить ему, и снять проклятье.

Тут сразу подходим к первому плюсу игры. Протагонист не говорит. Максимум что он делает это выражает эмоции, однако ни одного слова вы от него не дождетесь, и это оч доставляет. )))

Второй главный плюс это персонажи, как второстепенные, таки основные. Акира Торияма могёт. Тут как в аниме, почти у каждого персонажа в вашей партии будет сюжетная арка, что очень сильно помогает проникнуться всей партией, и есть это ощущение команды как в хорошем шонине. Главный герой играет молчаливого ояша, потом у нас есть бывший разбойник вставший на путь исправления, цундере магичка у которой отсутствует дере и монах ордена рыцарей, который любит бухать и тян.

Собственно такой компанией вы и путешествуете по миру, и спасаете его от зла ) Зло тут представлено в кол-ве около трехста видом монстров, от которых порой я смеялся в голос. Наверно нигде монстров более забавных и бредовых я не видел, но они все классные ) В целом общая сказочная атмосфера очень доставляет. Я мало играл в подобные игры, и мб нинтендобоям подобное могло приестся, но лично мне этот мир в силу своей для меня необычности казался ну очень милым, добрым и приятным. Что правда не означает что тут не будет грустных и трогательных моментов. Кароче все что касается сказочной атмосферы и духа приключений тут присутствует )

Фарма в игре почти нет, а тот что есть довольно быстрый, помимо сюжета есть разные веселухи вроде казино, и арены монстров где, где можно собрать свою команду и побороться с другими. Вообщем еще раз хочу сказать что мне как не искушенному подобной "нинтендовской" атмосферой, очень понравилось.
Зачем то глубоким и драматичным, не сюда, за смешным, увлекательным с духом приключений, добро пожаловать. :)

изображение


@темы: Мнение, Игры

Комментарии
24.02.2015 в 16:54

Протоплазма-мимикроид
вы вместе с проклятым королем, запряженной в повозку принцессой начинаете искать этого злобного волшебника чтоб вломить ему, и снять проклятье.
это так мило :lol: Надо будет попробовать, когда надоест играть в серьезные игры про серьезных чуваков с серьезными проблемами.

Но вот жаль, что гг не говорит. Из немых протагонистов люблю только Линка и Фримена, остальным по ощущениям явно не хватает озвучки.
24.02.2015 в 17:23

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Captain Midnight,
Ну слушай, тут такой протоганист, обычный лыцарь ояш который спасает принцессу ) По мне так слава богу что он ничего не говорит ибо он самый банальный персонаж в игре, а как раз то, что он нем, делает его чуточку оригинальнее :D Ну это мне так кажется.

остальным по ощущениям явно не хватает озвучки.
С тех пор как Айзек заговорил, дед спейс скатился ))) Я вообще не могу вспомнить унылых молчаливых протоганистов. мб такие и есть но я наверное не играл.
24.02.2015 в 19:11

Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
По мне так слава богу что он ничего не говорит ибо он самый банальный персонаж в игре
ну тогда ладно)) В принципе, это реально делает его похожим на Линка, а последнее что я хочу от Нинтендо - чтобы Линк заговорил:-D

А я в дед спейс 2 еще не играла, но от айзека в первом было ощущение что он уже подох там в скафандре )) С одной стороны, его молчаливость позволяла проникнуться атмосферой, а с другой, хотелось хоть какой-то реакции от него, когда его по десятому разу куда-нибудь посылают к черту на рога.