• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:58 

Про кино

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение
inoekino.com/events/tarkovsky

Купил билеты на сталкера. Причем я проебался со временем продажи, или просто их быстро раскупили, в общем понятное дело что все билеты быстро разобрали и я взял наверное не самые лучшие места, но тем не менее, я и мечтать не мог что так скоро посмотрю один из своих самых любимых фильмов на большом экране. Вообще хотелось бы конечно на все сходить, даже на солярис, но не судьба )

@темы: Кино

13:41 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Кто меня давно читает, наверное знает что я весьма брезгливо отношусь к любому корейскому медиа. Это никак не связано с самой кореей или корейцами, просто почти всё что они делают что в кино, что в музыке и т.д. плохо, вторично, безвкусно и в большей степени слизано с японии и с запада. Что касается литературы, то я собственно подозревал что там ситуация такая же. Собственно подобное давно родило во мне любопытство, почему так... Что у них за менталитет, почему один народ продолжает быть рабами на севере, почему южные корейцы не могут сделать ничего своего в искусстве, но при этом научились делать технику, машины, и максимально комфортно жить.

Очень интересная статья про корейскую литературу и корейский менталитет.

Недавно вездесущий «Фэйсбук» донес весть об очередном скандале в Южной Корее. Поменьше масштабом, чем «мерс» и «севоль», но в своей сфере достаточно значимый. Оказывается, как доказал корейский писатель И Ынджун, писательница Син Гёнсук, которая полагается корейцами почти живым классиком, списала свое произведение у японского писателя Юкио Мисимы.

Сама по себе новость не перевернула для меня мир. То, что корейские писатели, как сороки, тырят всё, что плохо лежит, списывая у японцев, американцев, друг друга и самих себя, мне стало ясно уже много лет назад. Непонятно, чем особенным провинилась Син Гёнсук, типичная представительница многочисленного отряда корейских теткописательниц. Мое сердце, однако, тронул комментарий к новости, написанный моей уважаемой коллегой N. N возмутил не факт плагиата, а то, что скандал подняли, как она утверждает, зря: «В Корее настолько мало читают, что представить не могут насколько литература интертекстуальна. Она использует тексты, написанные прежде, в этом видится традиция и преемственность. На скольких авторов повлиял Толстой, Маркес... "Дочери аптекаря Кима" Пак Гённи и "Тайна и ложь" Ын Хигён тоже сплошные "Сто лет одиночества"».
...

Читать статью

03:12 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.

18:19 

Митинг на марсовом поле

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Несколько минут назад вернулся с митинга на марсовом, с погодой конечно не повезло, однако народу все равно было много. Встретился там со старыми закомыми, познакомился с несколькими людьми. В целом прошло довольно весело и воодушевлённо. В следующий раз определённо нужно будет тоже прийти с плакатом. Главное что я понял, нужно делать его разборным, чтоб можно было незаметно пронести, т.к. космонавты выцепляли людей с плакатами на подступах, но если уже пронёс то в толпу они не пойдут.

Рядом на марсовом была так же кучка, человек 20 отбитых, из за которых собственно митинг и не разрешили проводить, по этому все как бы пришли на фестиваль "Русских традиционных ценностей" )))))

Порадовало что и анархисты тож были, думаю сам я в сл раз именно какой ни будь анархический плакат сделаю, только без палева )
изображение


По властным сми пришло 3к человек, по другим 10к. В целом где-то 5к людей были в самом активе, ну и по местности еще несколько тысяч. Очень порадовало что не смотря на погоду пришло столько людей. Огорчило то, что теле2 инет в центре митинга категорически отказывался работать, даже в телеграм сообщения с трудом доходили, чего уж говорить о передаче фоток.

В целом мероприятие более чем увлекательное, не смотря на то что это по сути просто стояние и скандирование. Люди хорошие, есть с кем поговорить, посмотреть на плакаты и прочие перфомансы. В целом по моим впечатлениям это такая большая сходка, на 10к ) Люди разные, но у всех есть понимание что пора менять власть.

@темы: Политота

15:03 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я чет протупил...

Добро пожаловать :beer: Sointu Soi и Shelly Finder
Что привело?

00:36 

Masaaki Yuasa — Devilman

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


Я только надеюсь нетфликс даст полную свободу действий маэстро! )

17:59 

T2 Trainspotting

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение
Первый транспортинг мой любимый фильм про торчков. В отличии от большинства картин там отличный баланс между драмой, юмором и достоверностью. Это именно что веселый слайс оф лайф про наркоманов. Фильм с культовым статусом, который абсолютно законченная вещь в себе. Мне казалось снимать продолжение транспортинг это все равно что снимать продолжение "панк из солт лейк сити".
изображение

Зачем, для чего, о чем там можно рассказать? Конечно удивляло то, что все четверо главных актеров были в обойме да и не только они, в кресле сидит Денни Бойл который может снять хорошо и умеет это, но всё равно, я шел в кино думая о том что сейчас это будет эдакий пересказ и просто ностальгия по тому времени и тому фильму. Ну и так оно и оказалось, только получилось просто отлично! Просто нереально рад что подобный фильм получился и еще как получился.
изображение

Первая и вторая часть как будто переплетены в один фильм, и так умело что наверное это один из лучших сиквелов. Ну т.е. я не знаю как можно и можно ли было бы вообще сделать его лучше. Это не означает разумеется что это какой то шедевр или откровение. Первый фильм был таким легким, таким забавным, который играл с серьезными темами и тут получилось сделать то же самое )
изображение

Это невероятное переплетения ностальгии, наркотиков, юмора. Отличной музыки и съёмок. Очень рад что транспортинг 2 получился. Это отличный фильм. Он даёт то, за что мы любили всех этих персонажей. Фильм ностальгия, но удачная ностальгия.

@темы: Кино, Мнение

13:04 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Поздравляю всех тян с международным женским днём, и напоминаю что это день не весны, красоты и женственности, а праздник в честь борьбы за права женщин. Так што все на митинг! ru.wikipedia.org/wiki/Международный_женский_ден...

По этому желаю тянам да и кунам не забывать истоки данного праздника, но и цветы и подарки никто не отменял, так что наверно надо это как то совмещать. )))

изображение

20:33 

One Piece 857

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я тут немного выпал из куска, нагнал пару глав. У меня с куском как обычно, плачу и хохочу на весь дом )

Как же все этого ждали, я был больше чем уверен что по щам Санжи получить просто обязан и не смотря на всю ту хрень что он напорол в этой арке, все прекрасно понимали что луффи его простит. ))
изображение
изображение

Ну а Нами соответственно не простит, как ни как единственный адекватный персонаж на борту )
изображение

Так же честно, для меня было удивлением что Капонэ оказался не так прост. Я слышал от товарищей чтоб дескать он не так просто и еще сыграет свою роль, но мне в этом мало верилось, а оно вона как. Кароче у меня опять дикий пёр по куску. Хочу еще, еще, еще.... )

@темы: Манга

22:30 

Overwatch

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я тут вам не рассказывал, но я сделал ужасную глупость и купил овердроч. В итоге там и пропал. Ну и в принципе все было более менее пока я не решил зайти в квал. матчи.
Я то грешным делом думал что тут все хотят победить, будут играть с больше отдачей и т.д. но божи как я ошибался. У меня сложилось впечатление что в овердроче одно из самых ужасных сообществ. Просто я не знаю как объяснить то, что когда тебе сама игра говорит что НУЖНО БОЛЬШЕ ХИЛА! а они не пикают... или нужно больше танков и они снова не пикают....

И вот ты играешь в игры, проебанные уже на уровне пика! Мне приходится пикать хилеров, танков, но это все не играет роли, ведь хил я один. Мне казалось что это же совсем не сложно. 2 танка, 2 хила, 2 дпс. Вроде же просто блять. Вроде же квал игра, вроде же побеждать должны!

Однако это не все, на блять 5 игр, у меня 2 раза какие то уёбки ливали, а когда ливает уёбок вы остаётесь 5 вс 6 = проёб. На 5 игр, 2 рейджквита. В стритфайтере меньше ливают!

Эти леминги даже на карте захвата точек, несутся как угорелые хотя на экране блять игры написано что до того как точка начнется тегаться еще 25 секунд и идёт отсчёт времени.

Кароче я чуть дырку в кресле не прожёг. Я играл в кс, в доту, в квейк, но ни где еще не видел настолько тупого сообщества. Дело даже не в уровне игры, просто мне кажется чтоб пикнуть 2 хила, даже в школу ходить не надо!

Мне тут говорят, что меня из за низкого уровня, кидает к довнам, но мне казалось не нужно играть в игру год, чтоб блять пикнуть двух хилов или танков когда игра тебя об этом просит.

@темы: Долбоёбы

01:24 

moonlight

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Оскар конечно деграднул. Я совершенно не понимаю почему в америке так тащятся от этого фильма. Можно конечно как все покричать мол гей-нигеры, но фильм вообще то не про геев. Там на гей тему сцена дрочки на пляже, да потом в конце они на типо свидание сходили.
Вся драма фильма вокруг того что парня обижают в школе, его мамка курит крэк и гонит его из дома ну и вот это всё. Гомосексуализм в целом в фильме никак не поднимается и не является центром фильма.

Да он неплохо снят, да актеры играют хорошо, но не более. Там нет какой то невероятной глубины которую ему приписывают. Там много совершенно нелепой и неуместной поэтичности в диалогах, перемежающейся с вполне реальными диалогами подростков из гетто, что неплохо так резанирует. Не совсем имхо уместная цветокорекция под фильмы 80х. Так же совершенно не показано как школьный задохлик, становится накаченным негром с золотыми зубами торгующим наркотой. Кароче минусов у фильма так же полно. Честно, не понимаю такого хайпа.

@темы: Кино

03:52 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Пусть с запозданием но всё же, ссылка кликабельна, однако насчет дрифтеров я не согласен, скучно и посредственно, но в целом более менее адекватно.


изображение
Список составлялся из тех кто посещает телеграм конференцию рафа на мале.

16:34 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Давно я не выходил на связь. Собственно в связи с тем что уволился с работы и поехал на дачу к родителям отдохнуть от суеты. Чем дольше живу, тем больше ценю родителей. Не перестаю каждый раз радоваться какая прекрасная у нас семья. Все друг друга уважают, все в целом интересные люди. Если честно не могу сейчас даже вспомнить чтоб видел как мои родители когда либо полноценно ругались или скандалили. Сейчас так вообще живут душа в душу. Ну хотя чё им, живи на природе, не работай, в целом за эту неделю зарядился позитивом и верой в прекрасное, не то что бы у меня был в этом дефицит, но всё равно приятно.

Оч удивился как вымахал наш дачный котяра, последний раз видел его совсем не примечательным котёнком, а превратился он в большого и пушистого рыжего кота )
изображение
изображение изображение

Такой спокойный кот вырос, на руках любит сидеть, не кусается ) Милота сплошная.

Еще насыпав корма в криво сколоченную кормушку, первый раз в живую увидел соек. :3 Фотки получились не оч, но ирл красивые птички.

изображение изображение


Ну и в целом даже зимой на даче сейчас оч кайфово, за чистотой там следят, интерьер приятен глазу и в целом в дауншифтинге что-то есть.

изображение изображение

@темы: Slice of Life, Фото

03:20 

Shadow of the Colossus

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Не прошло и пол года. По причине того что эмулировалась игра с ходу не оч, я играл в ремастер версию на пс3. Надо сказать что отличия по графену от эмулятора малозначительные.

Что касается непосредственно самой игры, то мне остаётся только гадать как же это людям в 2005 году могло башню сносить от увиденного. Я помню как моё самое сильное графен пс2 впечателение было от CGI роликов к фф12, жаль что мне тогда не попалась в руки Shadow of the Colossus. Сочетание почти медитативного эксплоуринга с какой то запредельной красотой и эпичностью. Прекрасно понимаю почему у игры аж своя мифология есть, чуть ли не фанатами придуманная.
изображение

Визуально тут наверное не к чему придраться. Невероятно проработанная анимация лошади, можно буквально ощутить как ты скачешь по полям и горам, ну и битвы это конечно... что называется, надо видеть самому. Во многих битвах игра генерит просто какой то нереальной красоты эпик. Больше всего это чувствовалось с летающими и песчаными колоссами, лично мне они больше всего понравились. Это правда что-то невероятное.
изображение

Игра по моему дарит то, о чем любой адекватный геймер может только мечтать. Эпически сражаться с огромными монстрами лазая и карабкаясь по ним, разгадывая как именно их нужно победить. Прибавить к этому очень локаничное описание мира и персонажей, из за подобной недосказанности можно самому строить догадки, и вот уже вы сами пытаетесь разгадать эту атмосферную тайну. Наверное это самое красивое что я видел на пс2.

изображение

изображение


Не буду рассказывать в чем там сюжет, сама игра даёт мало, по этому сами я думаю разберетесь если вдруг не играли в этот шедевр. Одно важно, нереально красивые эпические битвы с огромными монстрами. Я не знаю что еще нужно, я теперь всё видел )))

читать дальше

@темы: Игры, Мнение

15:28 

Молчание

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение


Вчера вернулся из кинотеатра и пришел к выводу что это наверное лучший фильм Мартина Скорсезе. После него оч хочется посмотреть старый японский фильм, ремейком которого является этот. В плане визуального наполнения кино не идеальное, я не уверен что каст актёров подходящий, Эндрю Гарфилд хороший актёр и играл он достойно, просто рожа у него какая то совсем уж "студенческая" Не знаю как это объяснить. Так же то что японцы в фильм говорят по английски... мне кажется было бы органичнее субтитры пускать, хотя некоторые персонажи от этого только приобретали.

Первая половина фильма может показаться нудноватой, в фильме нет музыки и всё направлено на то, чтобы передать что всё эти события имели место в реальности.

Основная мякотка начинается со второй половины фильма, где буквально каждого христианина берут за яйца и не отпускают до конца фильма. Великолепная проверка веры, понимание никчёмной высокомерности и открытие для себя христианства истинного. Фильм по любому заставит вас поразмышлять над всем этим. Я даже думаю для кого-то он может и глаза открыть, на то что такое христианство на самом деле. Очень полезный фильм и философский в хорошем смысле. Сталкивание востока и запада, осознание единства религии в ее первородном виде.

Рекомендую всем сходить, но предупреждаю что кино длинное, идёт почти три часа, но будет интересно. )

16:39 

История анархизма за 8 минут

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.

14:30 

Японские фильмы 70х

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Давно надо было написать этот пост т.к. первая партия фильмов уже давно была просмотрена, но руки никак до поста не доходили.

Решил я разобраться в вопросе японского кино 70х. Узнать так сказать когда же японский кинематограф дал трещину. Для этого решено было воспользоваться данным сайтом и непосредственно этой подборкой www.tasteofcinema.com/2016/the-20-best-japanese... и как оказалось в целом не зря ) Забегая вперёд можно с уверенностью сказать что в 70е в японском кино еще всё было хорошо. И еще, во всех фильмах был секс, где то много, где то оч много, но был везде )))

Hanzo the Razor
изображение

читать дальше

Female Prisoner 701
изображение

читать дальше

Sex and Fury
изображение

читать дальше

Ecstasy of the Angels
изображение

читать дальше

Sandakan No. 8
изображение
читать дальше

Throw Away Your Books, Rally in The Streets
изображение

читать дальше

@темы: Кино, Мнение

14:52 

resident evil 7

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Наверное не очень правильно хуесосить игру не купив, но у меня нет ни малейшего желание играть в этот говно под названием ризидент ивл 7. Мне больше горит от того, что студия которая когда то создала жанр, сделала свою копию скримероговна. Читаю отзывы на стиме, и у этих аутистов аутласт это тип заебись хоррор. Кароч я расстроен, видимо последней игрой в этом жанре был пятый фатал фрейм. Хоть блять сам садись игру делай, видимо больше никому это не надо )

@темы: Игры, Мнение

21:36 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение
Очень легко понятно почему ла ла ленд всем так понравился. Очень понятное и красивое кино, очень и очень музыкальное, пожалуй самое музыкальное из всех что видел, по этому мне наверное и так сильно понравилось. Да и в фильме невероятно приятные главные герои которые идут к своей мечте, поддерживают друг друга. Отличная постановка, игра актеров, рекомендую сходить )

@темы: Мнение, Кино

20:29 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Пока готовится мой псто про японское кино 70х, оказывается в 70е японский кинематограф все еще был на коне, я закрываю постыдные пробелы в кинематографе отечественном, а именно смотрю Тарковского. Я смотрел уже "Андрея Рублева" и теперь посмотрел наконец "солярис" и "сталкер"

Сталкер
изображение
Пожалуй сложнее всего описывать общее впечатление от постановки. Я обычно в своём кругу ограничиваюсь лаконичным "кадр поставлен" понимая под этим то, что каждая сцена, направление камеры, и всё что отображается в кадре, всё это искусство и всё оно работает. Вся прелесть фильмов Тарковского имхо не столько в заложенном смысле или красоте композиции, а в совокупности всего этого, в органичности. Это правда сложно, говорить в фильме на философские темы и не выглядеть при этом глупо, а когда картинка соответствует размаху вкладываемой мысли, вот это и есть гениально. Просмотр сталкера у меня был сродни погружению в ванну, в эту атмосферу когда с одной стороны тебе и правда не нужны какие то вычурные декорации и когда именно подход к тому где ставить камеру, как снять панораму, где задержаться и по фирменному "залипнуть" делают магию кино.
Иными словами такое кино приятно смотреть, приятно удивляться тому как можно показать ту или иную сцену ну и ты понимаешь что мировую известность человек не просто так получил.
изображение

По сюжету "юродиевый" сталкер ведет в зону двоих человек, ученого и писателя. Писатель что бы что-то понять и осознать, учёный чтоб понятное дело изучить. Идут они в секретную комнату в зоне, которая должна исполнить любое желание, по слухам, но опять же сам сталкер не знает помогла ли людям комната, дала ли она им то что они хотели т.к. он их больше не видит, а сам он в комнату не заходит я х.з. почему.

И тут у меня ну просто нереально большие ассоциации с веществами. Я не знаю задумывалась ли подобная аллюзия, но теперь она есть.

Ну и вот смотрите.
1) Перемещаясь по зоне, нужно быть очень осторожным, одному не ходить, всегда с проводником.
2) Зона может показать тебе как что-то хорошее, так и что-то плохое.
3) Как поступит с тобой зона зависит от самого человека
4) Комната которая исполняет желания понятно делает это не физически, а на другом уровне

ну и мб я еще какие то особенности забыл упомянуть. Всё это в принципе так же отностится к ЛСД.
Так что я не в курсе специально это было или случайно, но схожесть уж больно бросается в глаза.
изображение

К тому же после того как сталкер возвращается домой, он уставший восклицает мол, "совсем духовность проебали". И моя картина фильма так и выстроилась что не найдя ответов тут, на земле, герои идут получить новый духовных экспириэнс и зона показывает им кто они такие на самом деле )

Визуально фильм прекрасен, актерская игра прекрасна, всё великолепно 10 из 10. Я только не понимаю почему сталкера называют юродиевым. Хотя это скорее сравнение человека который просветлился и обычного обывателя. Обывателю сталкер кажется поехавшим, хотя на самом деле он там самый нормальный. :D



Солярис
изображение
Солярис мне понравился наверное меньше, хотя тоже несомненно понравился, чего стоила ток сцена с ездой по дорогам токио на 5 минут ) Как всегда есть во что залипнуть. Просто этот фильм я раньше уже смотрел, да и рассказ этот читал, по этому больше как то концентрировался на том как, а не что показывают.
Помню я когда смотрел первый раз то мне очень понравился дизайн станции с ее ретрофутуристикой, и какими криповыми были некоторые сцены )


Я кстати не смотрел американский римейк, ну или смотрел но не помню вообще ничего оттуда, нужно будет посмотреть ради интереса.

@темы: Мнение, Кино

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная