• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Из интервью Хидеаки Анно

— Что вы думаете о будущем японского аниме? Каким вы видите это будущее? Как вы могли бы описать ситуацию в японской анимации? Каковы условия для развития анимации в Японии и в мире?

— Японская анимация… Как бы это сказать… Японская анимация приходит в упадок. Он уже прошла свой зенит. Она угасает. Она падает вниз. Когда она совсем упадет, наверное, после этого будет новый подъем. Вопрос в том, сколько тогда в анимации останется людей, которые дождутся этого подъема? Сейчас система создания аниме пока держится, на пределе, но держится. Я считаю, что ее разрушение — вопрос времени. Лет через пять… В любом случае 20 лет ей не выдержать. Современная система японской анимации… Самое быстрое — пять лет, самое позднее — 20 лет. И в будущем она не сможет создать то, что здесь создается сейчас. Не будет людей, не будет денег, вся ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чем не думая. Для создания аниме человек должен быть спокоен и уверен в экономическом смысле. Когда человек думает о том, как ему раздобыть себе что-нибудь на ужин, ему не до рисования и это рисование не приносит радости. Важнее становится кусок хлеба, который ты съешь сегодня вечером. То, что Япония могла создавать такое количество анимационных фильмов, говорит о том, что она была очень богатой страной. Я считаю, что сейчас культура кино, и анимации в том числе, переживает период декаданса. Для развития анимации необходимо условие, чтобы все люди в обществе были обеспечены едой и, кроме того, могли позволить себе получать удовольствие от увеселений. Без этого невозможно создание анимационных фильмов. До сих пор Япония была достаточно богатой страной для того, чтобы здесь были созданы такие условия. В Америке тоже. Но сейчас страны Азии богатеют, и там тоже скоро появится основа для создания аниме. А у Японии, наоборот, будет меньше денег, и будет исчезать тот излишек, за счет которого можно было создавать анимацию. И анимация постепенно придет в упадок. Я этого не знаю наверняка, так же, как и того, как будет развиваться экономика. Но сейчас число аниматоров постоянно сокращается. И если население анимационного сообщества будет вот так постоянно сокращаться, сузятся возможности для создания анимационных фильмов. Я не думаю, что анимация как таковая исчезнет. Но, возможно, не будет условий для создания таких интересных фильмов, которые создавались до сих пор. Тогда, я думаю, где-то в мире будут создавать свои мультфильмы. Анимация как таковая будет существовать где-то в мире обязательно. Просто Япония перестанет быть центром этой мировой анимации. Возможно, через пять лет таким центром станет Тайвань. Я был на Тайване недавно. Там есть мощь. На Тайване больше распространено не рисование от руки, а компьютерная графика. У команд, которые создают компьютерную графику, есть энергия и страсть. В Японии это было несколько десятков лет назад. А сейчас мы двигаемся по инерции. Нам трудно перестроится на компьютерную графику из-за нашего консерватизма. Это важно, конечно, что мы придаем столько значения традиционной анимации, но если слишком этого придерживаться, то дальше процесс станет неостановим. У Японии как-то не получается стать гибче и придумать, как сделать интересный мультфильм в новых условиях.

Интервью полностью ria.ru/interview/20150522/1065883205.html#ixzz3...

Что называется и нахуй сесть, и рыбку съесть. Вещи то он конечно говорит дельные, и в свое время умел совмещать фансервис, ввонзалово и глубину, однако высеры ребилдовские прощать ему не намерен. :D

В целом же любой человек обладающий хоть каким то чувством вкуса может заметить как скатилась и катится индустрия. Единственное изменение которое произошло, так это бищетайтлов стало почти пополам с моэтайтлами, что в целом погоды не меняет ибо все это одна хуйня. И нет, я не говорю что стало меньше 10 из 10 тайтлов. Их всегда мало. Просто упал общий уровень среднего аниме. Для кунов мы имеем ромкомы похожие друг на друга, тысячи их и гаремники эксплуатирующие самые примитивные приемы. Для тянов гомоспоконы и еще более бессмысленные по упоротости бищетайтлы. Ну и кеани нам показали что моэ повидло можно толкать людям в не зависимости от пола. Вот чего добилась индустрия за это время. В общем раньше средний уровень тайтлов был несказанно выше, шутки смешнее, истории интереснее. И да, трава зеленее и водка слаще :)

@темы: Мысли вслух, Мнение, Аниме

11:16 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
en_trope Добро пожаловать. :beer:
Что привело?

22:57 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
В полку топоров пополнение. Спустя несколько лет классика снова в строю. Конечно я собирался покупать не эту гитару, но в условиях нынешней экономики я просто не смог позволить себе потратить большую сумму денег. Собственно я бы мб и дальше тянул, однако предложение было уж больно вкусным.

Yamaha CG131S, топ из массива ели, после мастера с шлифовкой ладов и отстроенной мензурой+чехол далеко не последнего качества. И все это за 7к. Таки я не смог сдержаться и решил встретиться с чуваком, ибо уж больно вкусно.

Собственно на встрече я разочарован не был, скорее даже наоборот. Встреча мне напомнила старые времена, когда я менялся дисками с аниме. т.е. после непосредственного обмена еще несколько часов (а то и до закрытия метро ) уходило на разговоры, обсуждения и прочее. Так и тут, зацепились языками два фага и пошло поехало, что играешь, какие гитары есть и так далее :D Он мне рассказал про свой оватион, я про свой такамин, ощем прямо скажем, не часто у меня получается так душевно поговорить за гитары и за музыку.

Что по гитаре можно сказать. Звучит отлично, хотя я больше люблю кедр, я это понял поиграв на ели, но это что касается характера. Так же струны стоят я х.з. какие, видно что новые, но не мои совершенно. Я люблю хай теншн под фламенко, так что надеюсь с ними зазвучит как надо. Ощем покупкой доволен как слон ибо ничто так не доставляет как чрезвычайно выгодная сделка :D

изображение

@темы: Музыка, Покупки

11:57 

Guilty Gear XX AC +R в STEAM

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.


Не новость что арки выкатывают свои игры в стим, но как правило все они далеко не первой свежести, и найти кого то в онлайне похоже на рыбалку. Теперь же по моему в первый раз арки выкатывают актуальную версию своего главного, ну почти главного файтинга. Собственно это значит что скоро и новый гг выйдет на пекарне. Да и арки сами заявили что выход +R это мол, только начало. Вухууу! )))

Да, у меня есть пс3, да у меня есть игры арков на пс3 и да, на пс3 ты ебанешься искать с кем поиграть, т.к. кол-во людей там куда меньше чем было на пк. Я пробовал быть частью файтинг комунити, списываться в ирке и тому подобное, но я уже слишком стар для этого дерьма, когда я могу поиграть в тот же SF4, с просто кучей игроков в онлайне что на пк, что на ПС3. Хотя для верности надо сказать что и на пс3 в сф4 полно народа. )))

Я не против играть на пс3, но исключительно в синглу, в соревновательные игры, я хочу играть на пк, ибо это быстрее и удобнее во всех смыслах. Я долго не понимал почему издатели файтинг игр так долго шли к тому чтоб издавать их на пк, т.к. понятно же что все покупают лицуху, ибо пиратка файтинга не имеет никакого смысла. Ощем рад что наконец вслед за капкомом, и до арков дошло )

@темы: Игры

13:56 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
blau ollie Привет, рад видеть. Что привело?:beer:
Я помню заходил к те на днев c спокон соо и мне вкатило твое мнение про мажора и пинг понг. рспкт :D

03:08 

Deadly Premonition

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Это пожалуй одна из лучших игр в которые я вообще когда либо играл в принцпе ) В ней есть все что я люблю и ценю. Детективный сюжет, юмор, диалоги, стиль и странности :D Я честно даже не знаю за что можно поругать. Графика и механика по моему придают этой игре только неповторимости и шарма. Ощем касаемо игропрома это рили шедевр, а Йорк пополнит список мои любимых персонажей.

Deadly Premonition делает и хеви рейн, и фаренгейт, и вообще... у меня наверно подобные впечатления были только от SH2, хотя игры то в принципе разные абсолютно, но схожи в том, что настолько круто проработан сюжет, настолько классно прописаны сцены и диалоги. Да я думаю Deadly Premonition круче даже многих фильмов в таком жанре. Кароче у меня радуги отовсюду, я кафовал ровно все время игры. Удивлялся, тащился и наслаждался.

Я в принципе тащусь от подобных сюжетов, а тут мне дали в это поиграть, и не в какой нибудь посредственный или унылый вроде алан вейк, а в один из лучших. Приехать в тихий город расследовать убийство, самому поехать на место преступления, наведаться в больницу и осмотреть тело жертвы, распрашивать свидетелей и медленно погружаться в тайны дела и самого города. Да я о таком даже не мечтал никогда. Надо было видеть как я буквально светился первые часы гемплея. )))

Собственно кто ценит сюжет, это наверно главное во что нужно поиграть. Я не хочу говорить что могу простить этой игре топорную анимацию и графику, потому что я ими наслаждался :D


@темы: Игры, Мнение

13:39 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Энсон Кэрриджер Добро пожаловать. :beer:
Что привело?

22:52 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ощущаю у себя большую раздраженность. Заболело горло+аллергия+вылеты Deadly Premonition, а из за здоровья, справиться с раздражением привычным для себя способом я не могу.

По сему выход один, Euro Truck Simulator 2. Время опять окунуться в медитативное вождение фуры, разглядывание пейзажей и созерцания лучей солнца, пробивающихся сквозь кроны деревьев. Над погодой в новом патче неплохо поработали. :)




бгггг )))

@темы: Игры

13:33 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
19.05.2015 в 10:09
Пишет Ichiran:

Анти-расисткая демонстрация отаку в Акихабаре
Антикорейские демонстрации японской организации Zaitokukai (организации,выступающей против специальных привилегий этническим корейцам на территории Японии) вызвали дебаты о ненависти в обществе и японской самобытности. А в эти выходные в ответ на выступления на улицы выплеснулся гнев отаку, которые организовали анти-расистскую демонстрацию в Акихабаре.



читать дальше
Источник

URL записи

Почему то ничего кроме приступов смеха у меня это не вызвало. Уж больно нелепо это звучит.
Вообще у японии и у японцев относительно закономерный батхерт от корейцев. Я помню как то писал уже, что корейское медиа, это такой конвеер хуевой копипасты с японии. Причем на сколько мне известно, по прежнему такой же хуевый. Ни нормальной музыки кроме фансервисных групп, ни манхвы которая могла быть выделиться хоть чем то кроме опять же рисовки, ни сериалами, ну и так далее. Я помню были даже демонстрации о засилье корейских сериалов на японсков тв. Ну ведь правда, продаются права на экранизацию манги в корею, они снимают свое отвратительное уг, и пипл хавает ) У расово верных японцев был закономерный батхерт.

Не знаю как сейчас обстоят дела, но подразумеваю раз до меня никакой инфы не дошло, воз и ныне там.
Ну а вообще новость конечно забавная. Надо было еще всем с подушками выйти. Мы с моей вайфу идем на митинг :D

22:46 

Ты впариваешь мне какую то дичь.

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.

Monster Musume no Iru Nichijou - PV daniel-pereira1

Девка нага, девка гаргулья, девка кентавр, русалочка, девка поринг и еб вашу мать арахнодевка.

@темы: Аниме

21:02 

Mad Max: Fury Road

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Началось все с того, что мне сказали мол зацени рейтинг. Я заценил и выпал. На IMDb девяточка, хоть фильм уже неделю крутят. Ощем подумал я подумал, и таке решил попробовать сходить. Ибо на фильмы я обычно в кино не хожу, т.к. большая часть говноблокбастеров по комиксоговну, мне интересна чуть менее чем никак.

Ощем дальше по сабжу.

Молчи, за умного сойдешь(с)

Так можно резюмировать данное кино, где все, абсолютно все было отдано в угоду сеттингу. Нет толком ни сюжета, ни какой то игры актеров. Только рубилово, и просто тонны годно реквизита. Данный фильм заслужил свои высокие оценки именно за передачу этот безумного, дорожного постапокалиптического сеттинга, и да, ручку безумия выкрутили как надо. Все эти безумные дизайны тачек, племен разной степени пизданутости и персонажей один поехавшее другого, все это работает как надо. Нет никаких соплей, тупых диалогов, только куча экшена и шикарного дизайна.

Ну вот, просто... ну FUCK YEAHHH! Все что можно подумать в такие моменты :D
изображение

Художникам 10 из 10, ибо им реально удалось создать по настоящему безумный сеттинг. Дизайны персонажей настолько классно вписываются в мир, что просто очень хочется в это поиграть, а не смотреть.

Так же фильм очень доставил тем, что большая часть машин это не 3д модели, а реально замоденные тачки. Да сцен на зеленом экране достаточно, но так же и очень много именно реальных девайсов, что очень радует глаз.

Конечно фильм не идеален, например фоновая музыка могла бы быть куда поинтереснее, чем типичный оркестровый эпик. Вполне можно было бы замиксовать ее с тяжелыми риффами аля рамштайн, ибо подобно просто напрашивалось в ост, ну и операторская работа могла бы быть хоть чуть чуть поразнообразнее. Ракурсы тут сплошь стандарт.

В целом я одобряю данный подход к экшн фильмам. Не нужно ебать вола и выдумывать сюжетные перепятии, которые автор все равно не вытянет и писать тупейшие диалоги от которых мозгу будет больно. Тот же РЕЙД, показал каким должно быть крутое экшн кино, и данный стиль в купе с шикарными дизайнами делает свое дело.

@темы: Кино, Мнение

23:38 

Моэшторм

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Недавних холивар сподвиг на тему этого поста. Собственно я последние лета только и делаю что корчу из себя илиту. Смотрю юасу, читаю научпоп, в кино последнее время предпочитаю авторское и артхаус. Спешу уверить что не выебонов для, просто хочется чего то нового, ибо стандарты заебли мозг до невозможности, да и как еще культурно развиваться если смотреть одно и тоже.

Однако тема поста будет полностью противоположной, а именно, вспомним какие моэ тайтлы я заапрувил в ближайщие нцать лет. Какие разноцветные девки смогли прорваться в годноту в меру моего восприятия, и за что по мнению некоторых должно быть стыдно.

Итак, начнем.

читать дальше

@темы: Аниме, Мнение, Моэшторм, Мысли вслух

09:09 

Deadly Premonition

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я поиграл буквально несколько часов, но мне уже и так понятно что это вин тысячилетия! Мне даже кажется что графика и анимация это фича :D

Сюжет, сеттинг, персонажи, музыка, пока что там идеально все ))))

@темы: Игры, Мнение

02:03 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
выше выше черный флаг, государство главный враг!


Анархию кто-то воспринимает как идеологию, как философию, а кто-то и как реальный рецепт с тачанками. Для меня анархия это направление, направление в развитии человечества в котором постепенно роль влияния государства становится все меньше и меньше ее влияние на личность. Как говорится сколько анархистов, столько и анархий, и вариаций этой мысли наплодили не мало, но идея анархии мне кажется самым человечным из всех, самым романтичным.

Причем внутри анархического движению уживаются и идеи махновщины и идеи анрахо-пацифизма Толстого. Они конечно по разному отражаются и во многом даже противоречат друг другу, однако идея свободы личности, проходит и там и там. Освобождение личности от влияния, от государства, снижения роли государства до минимума в роли человеческой жизни это и есть новый виток развития социума. Эта простая человеческая идея свободы выражается и как протест Летова, и как ирония НОМа. Так или иначе идея путь даже абстрактной свободы в различных ее проявлениях близка практически каждому.

Свобода личности, борьба с системой, это ли не самое романтичная и самая красивая идеология человечества с начала времен. Самый что ни на есть shonen spirit :D

изображение

и да, я луффи вижу как исключительного анархиста и борца с системой :D

@темы: Мысли вслух

12:04 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
В те редкие моменты когда луффи становится серьезным, он выглядит настолько адово круто, и как раз за счет того что это бывает не часто, это очень круто смотрится. Просто шонин спирит в пиковой точке )))

03.05.2015 в 19:34
Пишет OolenkoO:
видео, которое иллюстрирует, почему Луффи - лучший герой сененов эвер. просто луффи-дроч, ну как его не любить то


URL записи

@темы: amv

14:22 

Musashi no Ken

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Продолжаю смотреть приключения поехавшего шоты в мире развратных шотаконщиц. Ну и давайте немного синопсиса, а то кто не в теме может подумать что я какую то порнуху смотрю. )

Musashi no Ken
изображение
Спокон-шонин, где пол сериала гг шота, и другу часть уже ояш. Все классические спокон-шонин фишки есть, однако чего то прям крутого в этом нет, и первая часть представляет из себя эдаких кодомо-шонин где пятилетний ояш лупит палкой ребят постарше и посильнее. В принципе забавно но не более.

Сюжет начинает по настоящему двигаться когда папаня мусаши идет тренироваться с другим олсдкульным и крутым кендокой, который известен тем что калечит людей ну и они сходятся на чемпионате японии. Ощем спойлерить не буду, но классические спокон-шонин штампы на месте ) Я пока осилил где то 20+ серий, и в целом ничего так, до взрослого мусаши еще не добрался но по ходу уже скоро. Боюсь даже представить какие шуточки будут когда он станет старше )))

Ну а теперь опять порцайка поехавщих сцен :D

изображениеизображение

Собственно по хардкору, ибо как еще привлечь шоту )))
изображениеизображение

Нет вы только посмотрите на выражение её лица :D
изображение

По моему они занимаются непристойностями )
изображениеизображение

Воу воу
изображение

Да что не так с этим тайтлом :D
изображение

И да, олдфаги я думаю вспомнят игру, и она оказывается по сабжу :D

изображение

@темы: Аниме, Мнение

16:55 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ore Monogatari!!
изображение
Скажите, я один замечаю что в этом седзе, слишком много седзе. Слишком много эти тупых школьных сахарных диалогов без каких либо нормальных шуток. Почему сцена с пожаром была такой серьезной. Они уже 4 серии продолжают жрать пирожные, краснеть, и говорить про любови в самом приторном варианте.
Хотя я в целом не люблю седзе, которое построено только на школоебских отношениях вроде Tonari no Kaibutsu-kun и тем паче Sukitte Ii na yo., ибо это имхо до боли девчачьи тайтлы. Ну что и логично ибо они девчачьи. Ну и вот Ore Monogatari!! мне кажется каким то слишком девчачьим.

а еще тайтл по рисовке напоминает чихаю, и какая ж классная была чихая ) эх...

бгггг ))
изображение
изображение

Hibike! Euphonium
изображение
Я вот смотрю и жду когда же кеанибляди выкатят свое основное оружие, и запилят высоссаную из пальца драму с соплями. Однако че то не торопятся и засчет этого тайтл продолжает быть как минимум смотрибельным. Просто слойс про школьный оркестр. Тематика мне приятная, ибо нет ничего милее моему сердцу чем музыкальные инструменты , и пока что без говнодрам. Пусть так и будет. Еще бы ггню убрать нахуй ибо бесит. Я вообще люблю увлеченных чем то персонажей, а не такое говно в проруби под которое она косит.

For PLOT!
изображение

Arslan Senki
Пока ок, но не хватает тайтлу солидности. Все так и отдает не серьезным онемом, а очередной анимешной историей где во главе угла персонажи, а никак не сюжет или какая то идея. В разговоре с "крутым стратегом" я думал арслан скажет что он осовободит рабов, если он присоеденится к ним, а вместо этого, ну вы сами видели. И вот этот "запашок" по тайтлу витает.
изображение

@темы: Аниме, Мнение

23:16 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Под Мурманском на фестивале для школьников и студентов на сцену вышел «трансвестит» в чулках
изображение

www.murmansk.kp.ru/daily/26372.7/3252557/

Коменты настоялись и полны ада :D

@темы: Долбоёбы

09:05 

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
изображение

Фууу, досмотрел MGS 4, отличное кинцо. Ладно ладно, не такое уж и отличное :D

В целом эта часть мне больше всего напоминала именно продолжение первой части, ибо ниточки второй и третьей части не сильно вплетались в игру, а вот шедоу мозес додали, чем порадовали даже меня ) Да и прикол со сном снейка и геймплеем первой части был классный.

изображение

Снейк старый мне оч понравился, хотя мне он как персонаж всегда нравился, не давали ему суки покурить. Да и моменты когда говорят что ему там вообще пиздец и жить всего ничего и все умрут, мне было даже грустно. Очень доставили интерактивные заставки в брифингах, смотришь заставку с разных сторон, и можно даже маленькой мехой кататься.

Сцены экшена реально классные. Ну т.е. мгс4 был до анчартеда 2, и если не сравнивать с ним, то ок. Однако если сравнивать, а сравнение напрашивается ибо стелса в 4й части не больше чем в анче, а оба тайтла эксплуатируют тему кинематографичности, то мгс конечно сливается как технически, так и сюжетно. Впрочем фанбои могут и не согласиться ))) Битва на металгирах опять же классная, и если бы не анч, был бы воу эффект, сцена драки вампа с райденом, где оба парня врубили год мод, это уже не драка, это балет, но она и правда поставлена с таким убер пафосом и крутизной, что даже доставила.
Так же финальная битва на крыше классная и все эти замедленные обмены ударами и смена стиля хп и остов. Почему блять нельзя так было делать всю игру.

а ну и педики вампиры есть, бищи всех мастей, цундере снейк, отаку, кого же не хватает... правильно, лоли хакера :D

Претензии у меня к игре все старые, начиная от неинтересного сюжета, кучей недотянутых драм с соплями и скулежом. Кучей примитивно поставленных пафосных диалогов и нераскрытых персонажей в купе. Ну это я считаю уже фишкой мгса ) Как и экшн сцены с поездками, да и вообще, мгс после первой части ток и делает что повторяет себя в плане сцен.

Больше всего меня конечно добили босы, в конце которых мы видим пизданутую фансервисную пантомиму, после чего играем в обнимашки и почему то во время них отнимается хп. Видимо цундере снейк не может быть милым и добрым и обьятия с бабами отнимают у него хп, ну или я наверно опять что то в лоре проебал, в любом случае все эти сцены полный пиздец. Раньше хоть заставки были, а теперь после босса ты можешь послушать на пол часа по рации почему этот босс такой ... да кому это нахуй интересно вообще, ты ж его уже победил.

Я не понял зачем было возвращать вампа, зачем было эксплуатировать тему старых боссов. Понятно что чтоб ностальгию вызвать, но блин. Надо же как то грамотно подводить это сюжетно, а не просто я хочу чтоб у меня в игре был психомантис по этому я его вставлю, и пох ) Я не против этого, просто его появление это чисто фансервис какой то. )))

Ощем рад я что эта сюжетная ветка с смесью голивуда и аниме длинной в нцать лет закончилась. Мне нравится снейк как персонаж, им бы с отаконом хороший сюжет, грамотно прописанный, без постоянных драм, которые могут наверно только фанбоя и ребенка заставить что то почувствовать, а пусть с одной, но грамотно прописанной, ведь чтоб драма работала нужно всего то уделить больше времени персонажу. Порезать весь безумный анимешный пафос в тех местах где он точно не нужен, ну или выдержать хоть как то настроение сцен и арок. Вот взять последнюю сцену, где показана именно драма снейков, она конечно пиздец как затянута, но она работает, и работает только потому что этому персонажу уделено много времени.

Ощем я ж правильно понимаю что в следующих играх будет другой сюжет, так? ) Очень надеюсь что Кодзима сделал работу над ошибками, хотя ему наверное слишком часто говорили что он гений :D

бгггг )))
изображение
изображение

@темы: Игры, Мнение

12:22 

Musashi no Ken

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Начал мусаши но кен. Ну вы знаете, те самые времена когда в аниме было нормально :D

шота проявил дух шонинспирита. Какая мать не обрадуется такому )))
читать дальше
а папа как обрадуется )) Последний раз такие шутки я помню в иппо, и они всегда меня веселят :D
читать дальше

тойтол старый, да и качества рипа не самое лучшее, но там такие уморительные рожи )
читать дальше

а что делает правильный шонин-шота когда видит как его папашка возвращается довольный с пьянки? )
читать дальше

конечно же напасть на него, ))))
читать дальше

ах

читать дальше
мусаши подгружается...
читать дальше

аниме про пятилеток, ну вы понимаете. :D

Как же мне нравится его маман, вообще его родители просто прелесть. Такой классной пары я давно в аниме не видел )
читать дальше

Ощем смотреть можно, детский шонин местами доставляет )

@темы: Аниме, Мнение

Давайте разделимся и пойдём через кладбище

главная